Решение №НВ/3162/21 Жалоба признана обоснованной. от 14 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Джули»

 

Дело № 021/06/64-451/2021                                                                       г. Чебоксары

                                     

Резолютивная часть решения оглашена 11 мая 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 14 мая 2021 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 № 3 в составе:

«…»

в присутствии представителе Администрации Вурнарского района – «…»

в отсутствии представителя от:

заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буртасинская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики,

заявителя – ООО «Джули», надлежащим образом извещенных о дате, времени и способе рассмотрения жалобы,

рассмотрев с помощью видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули» (далее – ООО «Джули») на положения аукционной документации Заказчика – Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буртасинская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Буртасинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300003221000001) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 27.04.2021 обратилось ООО «Джули» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Буртасинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300003221000001) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Джули» указывает, что проектно-сметная документация по данной закупке размещена не в полном объёме, отсутствует раздел 2. «Схема планировочной организации земельного участка», раздел 3. «Архитектурные решения», раздел 5. «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженернотехнического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» подраздел «Система электроснабжения». 

На основании вышеизложенного, ООО «Джули» просит признать жалобу обоснованной, выдать Заказчику предписание об устранении выявленных нарушений.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

19.04.2021 в 18 час. 51 мин.  Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300003221000001 о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Буртасинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 6 602 460,00 рублей. Одновременно размещена документация о проведении электронного аукциона.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части. 

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

Согласно положительному заключению государственной экспертизы по капитальному ремонту здания МБОУ «Буртасинская СОШ» Вурнарского района Чувашской Республики», размещенное в Единой информационной системе,  в состав проектной документации входит, том числе, раздел 2. «Схема планировочной организации земельного участка», раздел 3. «Архитектурные решения», раздел 5. «Сведения об инженерном оборудовании, о сетях инженернотехнического обеспечения, перечень инженерно-технических мероприятий, содержание технологических решений» подраздел «Система электроснабжения».

Комиссией установлено, что проектно-сметная документация размещена Заказчиком не в полном объеме. Разделы 2, 3, 5 в составе аукционной документации отсутствуют.

Таким образом, не размещение Заказчиком в полном объеме проектно-сметной документации по Объекту, нарушает положения пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Джули» обоснованной, а действиях Заказчика нарушение требований пункта 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Джули» на положение аукционной документации Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буртасинская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики, при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МБОУ "Буртасинская СОШ" Вурнарского района Чувашской Республики (изв. № 0315300003221000001) обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Буртасинская средняя общеобразовательная школа» Вурнарского района Чувашской Республики, нарушение пункт 8 части 1 статьи 33 Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать предписание по устранению выявленного нарушения.

 

Председатель Комиссии                                                                 «…»

 

Члены Комиссии                                                                   «…»

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны