Решение №06-04/6523 Жалоба признана обоснованной. от 12 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы

ООО «Модуль»

 

Дело № 021/06/69-585/2019                                                             г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 10 сентября 2019 года.

Решение изготовлено в полном объеме 12 сентября 2019 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017
№ 4 в составе:

<…>;

<…>;

<…>;

в присутствии от:

Заказчика – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» – <…>,

Заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Модуль» – <…>,

в присутствии от третьих лиц:

Ассоциации «Саморегулируемая организация «Строители Чувашии» –

<…>,

общества с ограниченной ответственностью «Стройкрафт» – <…>,

общества с ограниченной ответственностью «Эртель» – <…>,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Модуль» (далее – ООО «Модуль») на действия единой комиссии Заказчика – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении электронного аукциона на реконструкцию здания общежития № 2 ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» с надстройкой дополнительного этажа (изв. № 0315100001019000022), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе)

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 03.09.2019 поступила жалоба ООО «Модуль» на действия единой комиссии Заказчика – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении электронного аукциона на реконструкция здания общежития №2 ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» с надстройкой дополнительного этажа (изв. № 0315100001019000022) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе указывается, что единая комиссия Заказчика необоснованно признала заявку ООО «Стройкрафт» соответствующей требованиям документации об электронном аукционе, а, следовательно, победителем электронного аукциона, поскольку у данного Общества отсутствует необходимый опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта).

На основании изложенного заявитель просит приостановить процедуру подписания контракта до рассмотрения жалобы, рассмотреть жалобу по существу, выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

На заседании Комиссии представитель ООО «Модуль» доводы, изложенные в жалобе, поддержал в полном объеме.

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился, считает, что единая комиссия действовала в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе. Просил признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком рассматриваемой закупки выступает федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова».

14.08.2019 в 13 час. 57 мин. Заказчиком на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315100001019000022 о проведении электронного аукциона на реконструкцию здания общежития № 2 ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» с надстройкой дополнительного этажа, с начальной (максимальной) ценой контракта 135 843 820, 00 руб.

Согласно части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 3 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг установлены постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99).

Согласно пункту 2 Приложения № 1 к Постановлению № 99 к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливается наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 40 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 100 млн. рублей.

Аналогичное требование установлено в пункте 27 Информационной карты документации об электронном аукционе.

Пунктом 27 Информационной карты документации об электронном аукционе установлено, что вторая часть заявки на участие в аукционе должна содержать, в том числе, следующие документы:

копия исполненного контракта (договора);

копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим реконструкция). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Согласно части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе подача заявок на участие в закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона установлены дополнительные требования, осуществляется только участниками закупки, электронные документы (или их копии) которых размещены в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона оператором электронной площадки в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 настоящего Федерального закона, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 настоящего Федерального закона в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке (часть 8.2 статьи 66 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 6 статьи 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 69 Закона о контрактной системе).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 17/1 от 26.08.2019 победителем электронного аукциона признано ООО «Стройкрафт» с ценовым предложением в размере 125 962 342, 70 рублей. Заявитель (ООО «Модуль») по итогам электронного аукциона занял второе место с ценовым предложением 126 641 561, 80 рублей.

Установлено, что ООО «Стройкрафт» в качестве документов, подтверждающих наличие опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), представило:

- договор подряда от 12.07.2016 № 12, заключенного с ООО «Эртель», на выполнение работ по капитальному ремонту производственных помещений в филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» «Обособленный завод № 4» г. Новочебоксарск Чувашской Республики (далее – ФГУП «ГосНИИОХТ), стоимостью 141 821 268, 79 рублей;

- счет-фактура от 31.11.2016 № 86 на сумму 141 821 268, 79 рублей.

При этом из содержания предмета договора, заключенного между ООО «Эртель» и ООО «Стройкрафт», следует, что работы выполняются на объекте ФГУП «ГосНИИОХТ».

Комиссия отмечает, что указанные в Постановлении № 99 документы должны быть выданы в отношении участника закупки, в связи с чем предоставление участником закупки документов об опыте иных лиц не соответствует требованиям Постановления № 99.

Таким образом, при осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства контрактом (договором), подтверждающим соответствие участника закупки дополнительному требованию, предусмотренному пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99, может являться исключительно контракт (договор) на выполнение соответствующих работ, а именно по строительству, или реконструкции, или капитальному ремонту, или сносу объектов капитального строительства, где стороной выступает участник закупки (генеральный подряд).

Наряду с изложенным, Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что между ФГУП «ГосНИИОХТ» и ООО «Эртель» по результатам проведения открытого запроса предложений были заключены следующие договоры:

- договор № 584/2016 от 16.05.2016 на выполнение работ по теме «Сохранение работоспособности оставшихся помещений от ликвидации бывшего объекта по производству химического оружия в филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» «Обособленный завод № 4» г. Новочебоксарск Чувашской Республики», стоимостью 15 582 104, 12 рублей;

- договор № 589/2016 от 23.05.2016 на выполнение работ по теме «Выполнение ремонтных работ инженерных сетей, зданий и сооружений объекта по производству химического оружия в филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» «Обособленный завод № 4» г. Новочебоксарск Чувашской Республики», стоимостью 52 082 624, 87 рублей;

- договор № 651/2016 от 12.07.2016 на выполнение работ по теме «Ремонт производственных помещений в филиале Федерального государственного унитарного предприятия «Государственный научно-исследовательский институт органической химии и технологии» «Обособленный завод № 4» г. Новочебоксарск Чувашской Республики», стоимостью 13 375 000, 24 рублей.

Следовательно, общая стоимость вышеуказанных договоров составила 81 039 729, 23 рублей. При этом представленный ООО «Стройкрафт» договор подряда от 12.07.2016 № 12 на выполнение работ по капитальному ремонту производственных помещений в ФГУП «ГосНИИОХТ»  заключен на сумму 141 821 268, 79 рублей.

В соответствии с пунктом 3.4.1 вышеуказанных контрактов подрядчик имеет право при выявлении потребности в товарах, работах, услугах технологически и функционально связанных с работами, выполнение которых предусмотрено договором, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, привлекать для поставки таких товаров, выполнения таких работ и оказания таких услуг сторонние организации. Подрядчик в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения договора с Подрядчиком письменно уведомляет Заказчика о заключении такого Договора.

При этом из письма ФГУП «ГосНИИОХТ» от 10.09.2019 № 09-419-52 следует, что ООО «Эртель» уведомило ФГУП «ГосНИИОХТ» о привлечении на выполнение работ следующих субподрядчиков:

- ООО «СТРОЙТЕХ» по договору субподряда от 01.08.2016;

- ООО «Стройтех» по договору субподряда от 09.09.2016;

- ООО «Регион+» по договору субподряда от 29.09.2016.

Таким образом, ООО «Эртель» не уведомило Заказчика – ФГУП «ГосНИИОХТ» об исполнителе ООО «Стройкрафт» при выполнении работ по договорам № 584/2016 от 16.05.2016, № 589/2016 от 23.05.2016, № 651/2016 от 12.07.2016.

Также установлено, что у саморегулируемой организации, членом которой является такое лицо, должно быть наличие компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств, сформированного в соответствии со статьями 55.4 и 55.16 Градостроительного Кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ), а также совокупный размер обязательств участника закупки по договорам, которые заключены с использованием конкурентных способов, не должен превышать уровень ответственности участника по компенсационному фонду обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 ГрК РФ.

Частью 2 статьи 52 ГрК РФ установлено, что работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором (далее также - договор строительного подряда), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей.

Приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.03.2019 № 86 утверждена форма выписки из реестра членов саморегулируемых организаций. В разделе 3.2 выписки должны быть указаны сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, и стоимости работ по одному договору, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд возмещения вреда. В графе 3.3 выписки должны быть указаны сведения об уровне ответственности члена саморегулируемой организации по обязательствам по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, по договору подряда на осуществление сноса, заключенным с использованием конкурентных способов заключения договоров, и предельному размеру обязательств по таким договорам, в соответствии с которым указанным членом внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств.

Из смысла вышеуказанных положений следует, что формирование компенсационного фонда возмещения вреда является первичным для саморегулируемой организации, а внесение взноса в данный фонд членами саморегулируемой организации приоритетным.

Обязанность внесения взноса в компенсационный фонд возмещения вреда не зависит от способа заключения договора строительного подряда, следовательно, лицо, планирующее заключение договора строительного подряда, в случае, если стоимость такого договора превышает имеющийся уровень ответственности, обязано обеспечить необходимый уровень ответственности путем внесения соответствующего взноса.

Так, согласно протоколу заседания Правления Ассоциации «Саморегулируемая организация «Строители Чувашии» (далее – А «СО «СЧ») № 245 от 27.04.2016 ООО «Стройкрафт» имеет право выполнять работы по организации строительства, стоимость которого по одному договору не превышает шестьдесят миллионов рублей.

В соответствии с протоколом заседания Правления А «СО «СЧ» № 265 от 03.11.2016 ООО «Стройкрафт» присвоен второй уровень ответственности члена саморегулируемой организации (стоимость по одному договору не превышает пятьсот миллионов рублей).

Таким образом, ООО «Стройкрафт» не вправе было заключать договор от 12.07.2016 № 12 и выполнять работы по указанному договору, поскольку стоимость такого договора составляет 141 821 268, 79 руб.  и превышает допустимый на момент заключения договора для Общества уровень – 60 000 000,00 руб.

Кроме того, представителем ООО «Стройкрафт» на заседание Комиссии не представлено объективных доказательств, свидетельствующих о наличии у Общества опыта исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта), отвечающего требованиям Постановления № 99.

На основании вышеизложенного Комиссия Чувашского УФАС России приходит к выводу, что единая комиссия Заказчика необоснованно признала заявку ООО «Стройкрафт» соответствующей требованиям аукционной документации, что нарушает положения пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что на расчетный счет ООО «Стройкрафт» денежных поступлений по договору подряда от 12.07.2016 от ООО «Эртель» не поступало.

Фактов претензионной работы со стороны Общества по договору подряда от 12.07.2016 не представлено.

Таким образом, договор № 12 от 12.07.2016 на выполнение отдельных видов строительных работ, представленный участником закупки, не может являться подтверждением наличия опыта в целях применения Постановления № 99.

Из вышеизложенного следует, что совокупность представленных документов не позволяет сделать вывод о том, что ООО «Стройкрафт» действительно выступало в качестве генерального подрядчика и подтвердило наличие опыта выполнения работ надлежащим образом.

Следовательно, ООО «Стройкрафт» ввело в заблуждение единую комиссию заказчика, представив копию договор подряда от 12.07.2016 № 12, заключенного с ООО «Эртель», счет-фактуру от 31.11.2016 № 86, в соответствии с которым работы выполнены в полном объеме на общую сумму 141 821 268, 79 руб.

Представление участником закупки заведомо недостоверных сведений, которые позволили ему одержать победу в проводимой закупке, является актом недобросовестной конкуренции.

Согласно части 1 статьи 14.2 Закона о защите конкуренции не допускается недобросовестная конкуренция путем введения в заблуждение, в том числе, в отношении качества и потребительских свойств товара, предлагаемого к продаже, его пригодности для определенных целей, а также введение в заблуждение в отношении потребительских свойств, качества и количества товара.

Закон о защите конкуренции признает недобросовестной конкуренцией любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам - либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации (пункт 9 статьи 4 Закона о защите конкуренции).

В случае поступления в антимонопольный орган заявлений и материалов, свидетельствующих о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях каких-либо субъектов, антимонопольный орган может признать нарушения обозначенного законодательства исключительно на основании решения, принятого комиссией по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства.

Для принятия решения о наличии нарушения антимонопольного законодательства необходимо установить, в чем выразилось данное нарушение, обстоятельства, которые повлекли это нарушение, и каким образом была нарушена конкуренция.

Однако указанная выше информация, поступила в Чувашское УФАС России в порядке, установленном Законом о контрактной системе.

Следовательно, в рамках рассмотрения обозначенной информации нарушение антимонопольного законодательства при проведении конкурентной процедуры не может быть установлено.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

В силу вышеизложенного, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Модуль» обоснованной, а в действиях единой комиссии Заказчика признает нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Закона о контрактной системе. Комиссия считает необходимым выдать предписание в целях устранения допущенного нарушения.

При этом Комиссия Чувашского УФАС России считает необходимым передать материалы по рассматриваемой жалобе в отдел товарных рынков Чувашского УФАС России в целях проведения проверки на получение необоснованных преимуществ перед иными участниками закупки, претендовавшими на заключение контракта на реконструкцию здания общежития № 2 ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» с надстройкой дополнительного этажа.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Модуль» на действия единой комиссии Заказчика – федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» при проведении электронного аукциона на реконструкцию здания общежития №2 ФГБОУ ВО «ЧГУ им. И.Н. Ульянова» с надстройкой дополнительного этажа (изв. № 0315100001019000022) обоснованной.

2. Признать в действиях единой комиссии Заказчика нарушение пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать единой комиссии Заказчика предписание об устранении выявленного нарушения.

4. Передать материалы по рассматриваемой информации в отдел товарных рынков Чувашского УФАС России в целях проведения проверки на получение необоснованных преимуществ перед иными участниками закупки, претендовавшими на заключение контракта, нарушающих требования Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 

Председатель Комиссии                                                                 <…>

 

Члены Комиссии                                                                   <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны