Решение №НВ/4269/20 Жалоба признана необоснованной. от 3 июня 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Атлантикпро»

 

Дело № 021/06/64-635/2020                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 02 июня 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 03 июня 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

<....>

 

в отсутствие представителей от:

заказчика – Администрации Яльчикского района Чувашской Республики, надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

заявителя – ООО «Атлантикпро», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Атлантикпро» на положения аукционной документации Заказчика – Администрации Яльчикского района Чувашской Республики, Уполномоченного органа - Муниципального казенного учреждения “Центр финансового и ресурсного обеспечения Яльчикского района Чувашской Республики” при проведении электронного аукциона на строительство стадион-площадка в с. Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики (изв. № 0315300087120000082), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

  

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.05.2020 обратилось ООО «Атлантикпро» с жалобой на положения аукционной документации Заказчика – Администрации Яльчикского района Чувашской Республики, Уполномоченного органа - Муниципального казенного учреждения “Центр финансового и ресурсного обеспечения Яльчикского района Чувашской Республики” при проведении электронного аукциона на строительство стадион-площадка в с. Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики (изв. № 0315300087120000082) (далее – Электронный аукцион). 

В жалобе указывается, что аукционная документация Заказчика не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, так как проектно-сметная документация размещена не в полном объеме.

На основании вышеизложенного, ООО «Атлантикпро» просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

ООО «Атлантикпро», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.

Уполномоченный орган в письменных пояснениях нарушения законодательства о контрактной системе не признал, указал, что извещение и аукционная документация сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является администрация Яльчикского района Чувашской Республики, Уполномоченным органом является Муниципальное казенное учреждение “Центр финансового и ресурсного обеспечения Яльчикского района Чувашской Республики”.

13.05.2020 Уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0315300087120000082 о проведении электронного аукциона на строительство стадион-площадка в с. Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики, с начальной (максимальной) ценой контракта 30 722 548,00  руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.  

В соответствии с частью 2 статьи 48 Градостроительного Кодекса Российской Федерации Проектная документация представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой и графической формах и (или) в форме информационной модели и определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта.

В ходе рассмотрения заявления Комиссией Чувашского УФАС установлено что при проведении электронного аукциона Заказчиком, уполномоченным органом на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок, при размещении информации о закупке, в разделе «вложения», размещена проектно-сметная документация в полном объеме. Комиссия Чувашского УФАС считает необходимым отметить, что бремя доказывания обоснованности жалобы возлагается на заявителя жалобы. Учитывая, что ООО «Атлантикпро» в составе жалобы,  документы и доказательства, подтверждающие обоснованность своего довода, не представил, на заседание явку представителей не обеспечил, пояснений не представил.

Таким образом, Комиссия признает довод заявителя необоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «Атлантикпро» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Атлантикпро» на положения аукционной документации Заказчика – Администрации Яльчикского района Чувашской Республики, Уполномоченного органа - Муниципального казенного учреждения “Центр финансового и ресурсного обеспечения Яльчикского района Чувашской Республики” при проведении электронного аукциона на строительство стадион-площадка в с. Яльчики Яльчикского района Чувашской Республики (изв. № 0315300087120000082) необоснованной.

 

 

<....>

Связанные организации

Связанные организации не указаны