Решение №НВ/1745/24 Решение по делу № 021/06/508-212/2024 от 3 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Поволжская СК»

 

Дело № 021/06/508-212/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 марта 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме 03 апреля 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 28.01.2021 №3 в составе:

"..."

при участии представителей от:

заявителя — общества с ограниченной ответственностью «Поволжская строительно-инжиниринговая компания»"..."

заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства» города Чебоксары (далее — Заказчик)"..."

уполномоченного учреждения казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» (далее — Уполномоченное учреждение) "..."

"...", слушателя,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» на действия закупочной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на благоустройство Обиковского леса в г.Чебоксары (3 этап) (изв. № 0815500000524002019) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 22.03.2024 поступила жалоба ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» на действия закупочной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на благоустройство Обиковского леса в г.Чебоксары (3 этап) (изв. № 0815500000524002019).

Из жалобы следует, что в соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 21.03.2024 заявка ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» отклонена по причине того, что приложенный в составе заявки договор субподряда от 20.09.2022 не является подтверждением наличия у участника закупки опыта, установленного извещением о проведении закупки, а также приложенный в составе заявки акт приемки объекта капитального строительства выдан на имя другой организации.

Заявитель не согласен с таким отклонением, поскольку при прохождении аккредитации были размещены документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям в соответствии с позицией 9 раздела 2 приложения ПП РФ № 2571, а именно Договор от 20.09.2022 № 409, акт приемки объекта капитального строительства, а также акты выполненных работ, подтверждающие цену выполненных работ.

При этом при осуществлении закупок в соответствии с позициями, указанными в абзаце 5 подпункта "б" пункта 3 постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. № 2571, подтверждением соответствия дополнительному требованию о наличии опыта у участника закупки является исполненный участником закупки контракт, заключенный в соответствии с Законом о контрактной системе, или исполненный договор, заключенный в соответствии с Законом № 223-ФЗ.

Договор от 20.09.2022 № 409 заключен в соответствии с Законом № 223-ФЗ, что соответствует требованиям постановления Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2021 г. 2571. В рамках данного договора общество осуществляло работы по благоустройству территории.

27.03.2024 в Чувашское УФАС России поступило ходатайство ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» о проведении внеплановой проверки действий закупочной комиссии с учетом того, что ООО «ДСК Стардант» на участие в закупке предоставило недостоверные данные, что позволило ему неправомерно получить максимальные баллы по нестоимостным критериям и стать победителем.

В частности, ООО «ДСК Стардант» по критериям наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта были указаны и учтены при оценке следующие данные:

- наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров - "..." руб.

Однако указанное противоречит данным из открытых источников.

В ходе рассмотрения жалобы представитель заявителя поддержал жалобу по изложенным в ней доводам, просил выдать предписание об устранении выявленного нарушения.

Представители Заказчика и Уполномоченного учреждения с доводами жалобы не согласились просили признать жалобу необоснованной.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

04.03.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000524002019 о проведении открытого конкурса в электронной форме на багоустройство Обиковского леса в г.Чебоксары (3 этап), с начальной (максимальной) ценой контракта, равной 168 326 490,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещены электронные документы, в т.ч. «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта», «Проект государственного контракта», «Описание объекта закупки», «Требования к содержанию и составу заявки на участие».

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0815500000524002019 от 21.03.2024 заявка № 116136169 (ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания») признана не соответствующей установленным требованиям, а именно «Несоответствие участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 2 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона 44-ФЗ, в нарушение пп. н п. 1 Требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке и п. 9 Постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 «О требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации», а именно в составе заявки участник закупки не предоставил копии документов, подтверждающих наличие у участника закупки следующего опыта выполнения работ: 1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории; 2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта); 3) опыт выполнения участником закупки, являющимся застройщиком, работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта). Приложенный в составе заявки договор субподряда от 20.09.2022 г. не является подтверждением наличия у участника закупки вышеуказанного опыта, так же приложенный в составе заявки акт приемки объекта капитального строительства выдан на имя другой организации».

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень информации и документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 данной статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Согласно части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 данной статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 данной статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке (в случае, если Законом предусмотрена документация о закупке).

Согласно части 6 статьи 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований Закона.

Согласно части 7 статьи 31 Закона о контрактной системе указанные в данной статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок.

Согласно части 8 статьи 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 1 и 7.1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) данной статьи, требованиям, предусмотренным частями 2 и 2.1 настоящей статьи (при осуществлении закупок, в отношении участников которых в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи установлены дополнительные требования). Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7, 8, 9, 11 части 1 данной статьи, а также при проведении электронных процедур требованию, указанному в пункте 10 части 1 данной статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 данной статьи.

В соответствии с пунктом 1 Постановления 2571 к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к данному постановлению.

В соответствии с пунктом 9 Приложения к Постановлению 2571 при осуществлении закупки, объектом которой являются работы по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории, к ее участникам предъявляются дополнительные требования о наличии следующего опыта выполнения работ:

1) опыт исполнения договора, предусматривающего выполнение работ по строительству некапитального строения, сооружения (строений, сооружений), благоустройству территории;

2) опыт исполнения договора строительного подряда, предусматривающего выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта).

Цена выполненных работ по договорам, предусмотренных пунктами 1 или 2 настоящей графы настоящей позиции, должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 1 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ.

В случае наличия опыта, предусмотренного пунктом 2 графы "Дополнительные требования к участникам закупки" настоящей позиции:

1) исполненный договор;

2) акт приемки объекта капитального строительства, а также акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ, если акт приемки объекта капитального строительства не содержит цену выполненных работ;

3) разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых такое разрешение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) или решение о технической готовности линейного объекта инфраструктуры к временной эксплуатации.

Согласно абзацу 5 подпункта "б" пункта 3 Постановления N 2571 договором, предусмотренным пунктом 1 позиции 2, пунктом 1 позиции 9, пунктом 1 позиции 10, пунктом 1 позиции 11, пунктом 1 позиции 12, позицией 14, пунктами 1 и 2 позиции 15, пунктом 2 позиции 17, пунктами 1 и 2 позиции 18, позициями 32 - 36, пунктом 1 позиции 37, пунктом 1 позиции 39, позициями 40 и 41 приложения в графе "Дополнительные требования к участникам закупки", считается контракт, заключенный и исполненный в соответствии с Законом о контрактной системе, либо договор, заключенный и исполненный в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".

Установлено, что в качестве подтверждения наличия требуемого опыта ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» предоставила договор № 409 от 20.09.2022, заключенный с АО "СЗ" ИКЧР", на выполнение работ по строительству объекта: «Создание индустриального (промышленного) парка в г. Новочебоксарске в рамках реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации в части государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, малого и среднего предпринимательства (1 этап)». Цена договора "..." руб.

В соответствии с приложением № 1 к договору № 409 от 20.09.2022 установлено Описание объекта закупки на выполнение работ по строительству объекта «Создание индустриального (промышленного) парка в г. Новочебоксарске в рамках реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации в части государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, малого и среднего предпринимательства». 1 этап устройство инженерных коммуникаций: внутриплощадочные сети, устройство основного проезда с твердым покрытием.

Приложением № 1 к договору № 409 от 20.09.2022 установлено, что работы по строительству объекта капитального строительства осуществляются в соответствии с проектной документацией в порядке и в сроки, предусмотренные Договором и приложением к нему.

Из указанного приложения также следует, что гарантийный срок на объект капитального строительства устанавливается на 5 лет и исчисляется с момента подписания Заказчиком Акта приемки законченного строительством объекта капитального строительства (форма КС-14).

Следовательно, ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» предоставило договор строительного подряда, предусматривающий выполнение работ по строительству объекта капитального строительства (в том числе линейного объекта), что соответствует пункту 2 позиции 9 Приложения к Постановлению 2571.

Согласно пункту 1 статьи 702 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работы и оплатить его.

В соответствии с пунктом статьи 706 ГК РФ если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика. В силу пункта 3 статьи 706 ГК РФ генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.

Следовательно, в силу положений ГК РФ окончательный результат выполненных работ, в данном случае построенный объект капитального строительства (линейный объект) передается заказчику генеральным подрядчиком, при этом именно генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по договору подряда.

Таким образом, в силу требований действующего законодательства, участники закупки для подтверждения имеющегося у них опыта по пункту 2 позиции 9 Приложения к Постановлению 2571 должны представлять исполненный договор, где участник закупки выступает в качестве генерального подрядчика.

Данные выводы согласуются с правовой позицией Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в определениях от 09.09.2022 N 309-ЭС22-15395 по делу N А76-25432/2021, от 19.07.2021 N 304-ЭС21-10656 по делу N А46-13468/2020, 22.10.2020 N 309- ЭС20-15792 по делу N А50-26381/2019.

В соответствии с частью 1 статьи 24.2 Закона о контрактной системе регистрация участников закупок в единой информационной системе осуществляется в электронной форме на основании информации и документов в порядке и сроки, которые определяются Правительством Российской Федерации. Информация и документы об участниках закупок, зарегистрированных в единой информационной системе, вносятся в единый реестр участников закупок.

В соответствии с частью 12 статьи 24.2 Закона о контрактной системе в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Закона.

В соответствии с пунктом 3 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе при проведении электронных процедур документы, подтверждающие соответствие участника закупки дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частью 2 или 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона, и предусмотренные подпунктом "н" пункта 1 части 1 данной статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке. Такие документы в случаях, предусмотренных Законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки из реестра участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с подпунктом "а" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе, не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают вторые части заявок на участие в закупке, а также информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона, и принимают решение о признании второй части заявки на участие в закупке соответствующей требованиям извещения об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке.

Согласно пункту 3 части 12 статьи 48 Закона о контрактной системе, при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случае несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона.

Комиссией Чувашского УФАС России установлено, что на основании протокола заседания Оперативного штаба по повышению эффективности использования бюджетных средств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, протокол № 25 от 11.08.2022 между АО "СЗ" ИКЧР" и КАЗЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ЕДИНОГО ЗАКАЗЧИКА" МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ заключен контракт № 206 от 19.08.2022 на Создание индустриального (промышленного) парка в г. Новочебоксарске в рамках реализации мероприятий индивидуальных программ социально-экономического развития отдельных субъектов Российской Федерации в части государственной поддержки реализации инвестиционных проектов, малого и среднего предпринимательства (1 этап). Цена контракта "..." руб.

Следовательно, договор № 409 от 20.09.2022 является договором субподряда.

Иные документов, подтверждающие наличие у Заявителя необходимого опыта по пункту 9 Постановления № 2571, в составе заявки отсутствуют.

Таким образом, Общество не представило опыт выполнения работ по позиции 9 приложения к Постановлению 2571 и заявка данного участника закупки подлежала отклонению.

Следовательно, жалоба ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» является необоснованной.

Комиссия Чувашского УФАС России, рассмотрев ходатайство ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» от 27.03.2024, отмечает следующее.

В соответствии с подпунктом "б" пункта 1 части 11 статьи 48 Закона о контрактной системе не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за днем получения вторых частей заявок на участие в закупке, информации и документов в соответствии с пунктом 2 части 10 статьи 48 Закона о контрактной системе, но не позднее даты окончания срока рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке, установленной в извещении об осуществлении закупки, члены комиссии по осуществлению закупок осуществляют оценку вторых частей заявок на участие в закупке, в отношении которых принято решение о признании соответствующими извещению об осуществлении закупки, по критерию, предусмотренному пунктом 4 части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе (если такой критерий установлен извещением об осуществлении закупки).

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливаются положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2021 2604 "Об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, внесении изменений в пункт 4 постановления Правительства Российской Федерации от 20.12.2021 2369 и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее – Положение).

Согласно пункту 2 Положения "оценка заявок" - действия членов комиссии по осуществлению закупок по присвоению в случаях, предусмотренных Законом о контрактной системе, и в соответствии с Положением баллов заявкам (частям заявок) на основании информации и документов участников закупок.

В силу подпункта "в" пункта 24 Положения для оценки заявок по критерию оценки "квалификация участников закупки" может применяться, если иное не предусмотрено Положением, показатель оценки - наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта.

В соответствии с Порядком рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, приложенного к извещению, по показателю оценки «Наличие у участников закупки опыта работы, связанного с предметом контракта» детализирующий показатель оценки «наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров» предметом договора (договоров), сопоставимого с предметом контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя) являются договор(ы)(контракт(ы)) на выполнение работ по благоустройству общественных территорий (пространств).

1. Перечень документов, подтверждающих наличие у участника закупки опыта выполнения работ, связанного с предметом контракта:

1.1. Копия исполненного участником закупки договора (контракта), предметом которого является выполнение работ по благоустройству общественных территорий (пространств).

1.2. Копии акта (актов) приемки выполненных работ, составленные при исполнении такого договора (контракта), подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного договора (контракта).

Последний акт, составленный при исполнении договора, должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания подачи заявок.

1.3. К оценке принимаются исполненные участником закупки с учетом правопреемства (в случае наличия в заявке подтверждающего документа) гражданско-правовые договоры, в том числе заключенные и исполненные в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц».

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки вторых частей заявок на участие в закупке № 0815500000524002019 от 21.03.2024 в отношении участника закупки с идентификационным номером заявки 3 (ООО «ДСК Стардант») по показателю «Наличие у участников закупки опыта поставки товара, выполнения работы, оказания услуги, связанного с предметом контракта» детализирующий показатель «Наибольшая цена одного из исполненных участником закупки договоров» комиссией принят к оценке контракт (договор) на сумму "..." руб.

Установлено, что ООО «ДСК Стардант» предоставило в составе заявки договор подряда от 20.08.2021 № 68/3-4. В соответствии с пунктом 1.1 данного договора подрядчик обязуется в установленный договором срок выполнить работы по благоустройству территории производственного комплекса, расположенного по адресу: Российская Федерация, г. Уфа, Промзона, а Заказчик обязуется принять их и оплатить.

Общая стоимость работ по настоящему Договору составляет "..." копеек, без НДС (пункт 2.1 договора от 20.08.2021 № 68/3-4).

Следовательно, договор от 20.08.2021 № 68/3-4 соответствует Порядку рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, приложенному к извещению.

При этом Комиссия отмечает, что при рассмотрении жалобы ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» не представлено доказательств, однозначно указывающих на то, что договор от 20.08.2021 № 68/3-4 является сфальсифицированным.

Соответственно, у Комиссии отсутствуют достаточные основания для признания комиссии Заказчика и Уполномоченного органа нарушившими Порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, приложенный к извещению.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Поволжская строительно-инжиниринговая компания» на действия закупочной комиссии при проведении открытого конкурса в электронной форме на благоустройство Обиковского леса в г.Чебоксары (3 этап) (изв. № 0815500000524002019) необоснованной.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

2024-1981

 

 

Связанные организации

ООО "РТС-ТЕНДЕР"
ИНН 7710357167, ОГРН 1027739521666
Муниципальное казенное учреждение "Управление жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства"
ИНН 2130034974, ОГРН 1082130001788
Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
ООО "Поволжская строительно-инжиниринговая компания"
ИНН 1655257048, ОГРН 1121690083437