Определение №05-04/2645 Рассмотрение дела № 03/05-АМЗ-2019 отложено на 6 мая. от 12 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 03/05-АМЗ-2019

 

12 апреля  2019 года                                                                                                    г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  03/05-АМЗ-2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при присутствии  на заседании Комиссии заявителя – ООО «ЧОО Альфа»:

- «…»

при присутствии на заседании Комиссии ответчика – МБДОУ «Детский сад № 166»:

- «…»

 

рассмотрев материалы дела № 03/05-АМЗ-2019, возбужденного в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 166»  по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Член Комиссии «...» сообщила, что в  Чувашское УФАС России поступило обращение ООО «ЧОО «Альфа» (вх. Управления от 18.02.2019 № 05-04/961) о признаках нарушения антимонопольного законодательства в действиях МБДОУ «Детский сад № 166» по факту совершения неправомерных действий  при  проведении  торгов.  В заявлении указывается следующее. На электронной площадки РТС-тендер в разделе Электронный магазин  г. Чебоксары было размещено извещения о проведении запроса предложений № 619830 на оказание услуг по предупреждению и пересечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации. Для участия в закупке ООО «ЧОО «Альфа» подало  заявку.

Исходя из протокола рассмотрения заявок запроса предложений МБДОУ «Детский сад № 166» отклонил заявку ООО «ЧОО «Альфа» как не соответствующую требованиям п.  5.10 постановления администрации города Чебоксары от 12.10.2018 №2000 «Об утверждении Порядка организации работы на электронном ресурсе «Электронный магазин города Чебоксары», хотя в документации к запросу предложений такого требования установлено не было.

МБДОУ отказывает заключать договора, ссылаясь на то, что услуги охраны может оказывать только ФГКУ «Управление вневедомственной охраны войск национальной гвардии Российской Федерации по Чувашской Республике» и при отклонении закупки указывает на то, что у участника закупки отсутствует  соответствующая лицензия.

На основании вышеизложенного в отношении муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 166» Управлением возбуждено дело о нарушении антимонопольного законодательства  по признакам нарушения части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Представитель ООО «ЧОО Альфа» Данилов В.В. поддержал заявление по изложенным доводам. Считает, что в действиях МБДОУ «Детский сад № 166» имеются признаки нарушения антимонопольного законодательства.

Представитель МБДОУ «Детский сад № 166» «…» нарушения антимонопольного законодательства не признал. Общество с ограниченной ответственностью «Частная охранная организация «Альфа» (далее - Общество) (ОГРН 1022101268298, ИНН 2129047305), зарегистрированное по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары ул. Мате Залка, д. 21, помещение 1, имеет лицензию на осуществление частной охранной деятельности  № 228/21, выданную Управлением Росгвардии по Чувашской Республике 26 октября 2017 года сроком действия до 26 октября 2022 года.

Лицензия обществу выдана на осуществление следующих видов охранных услуг, предусмотренных Законом Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- жизни и здоровья граждан;

- охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;

- консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

- обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;

- обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. № 2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»;

- охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности, » за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 Закона Российской Федерации от 11 марта 1992 г. №2487-1 «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

Общество вправе оказывать охранные услуги только при соблюдении лицензионных требований, установленных положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2011 г. № 498 «О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности».

Согласно технического задания победитель обязан обеспечить направление на объект мобильного наряда вневедомственной охраны войск национальной гвардии при поступлении в контролируемый период времени от систем тревожной сигнализации на ПЦН извещения о воздействии на ТС, с целью пересечения насильственных действий, направленных против жизни, здоровья персонала Клиента и противоправных посягательств, направленных на умышленное уничтожение или повреждение имущества, совершение открытого хищения имущества (грабеж, разбой). В связи с тем что, участник конкурса не подтвердил возможность обеспечения направления на объект мобильного наряда вневедомственной охраны войск национальной гвардии, а также в перечне видов деятельности не указан вид деятельности по предупреждению и пересечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации заявка ЧОП «Альфа» была отклонена как не соответствующая.

 

 

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 03/05-АМЗ-2019 отложить.

2. Назначить дело № 03/05-АМЗ-2019 к рассмотрению на 06 мая 2019 года в 13 часов 30  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. ООО «ЧОО Альфа» в срок, не позднее 30  апреля 2019 года представить дополнительные пояснения со ссылками на нормы права с учетом судебной практики.

4.  МБДОУ «Детский сад № 166», срок, не позднее 30  апреля 2019 года представить:

- дополнительные пояснения со ссылками на нормы права с учетом судебной практики;

- заверенные копии заявок участников на участие в торгах на оказание услуг по предупреждению и пересечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации;

- действующий договор, заключенный МБДОУ «Детский сад № 166» на оказание услуг по предупреждению и пересечению правонарушений и преступлений с помощью тревожной сигнализации.

 

 

Примечания:

 

1.            Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны