Определение №ВК/9610/20 Рассмотрение дела отложено на 28 декабря. от 16 декабря 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА № 021/01/11-895/2020                                      О НАРУШЕНИИ АНТИМОНОПОЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА   

 

«15» декабря 2020 года                                                                                 г. Чебоксары

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела № 021/01/11-895/2020 о нарушении антимонопольного законодательства (далее – Комиссия) в составе:

Председателя Комиссии:

«…»

Членов Комиссии:

«…»

в присутствии:

- ООО «ДорСтройСервис» - «…», действующей по доверенности от 21.07.2020,

- Управления городского хозяйства администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики  - «…», действующего по доверенности от 20.02.2020 №7 (в режиме видеоконференц-связи);

- представителя ИП Шачкиной М.М. – «…», действующей по доверенности от 15.09.2020,

в отсутствие надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела представителей «…»

, ООО «Элиста», администрации города Новочебоксарска Чувашской Республики,

рассмотрев дело № 021/01/11-895/2020, возбужденное по признакам нарушения пункта  2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившегося в заключении и участии (реализации) соглашения между хозяйствующими субъектами-конкурентами, которое привело к поддержанию цен на торгах,

 

УСТАНОВИЛА:

В Чувашское УФАС России из Прокуратуры г.Новочебоксарск Чувашской Республики 17.06.2020 поступило обращение «…» с сообщением о наличии признаков картельного  соглашения между участниками электронного аукциона №0115300022720000062  - ООО «Элиста» (ИНН 2130209712) и ООО«ДорСтройСервис» (ИНН 2124037783).

В результате рассмотрения полученной информации установлено, что аукцион завершился с минимальным снижением начальной максимальной цены контракта, а участники аукциона использовали единую инфраструктуру при участии в указанных торгах. Факт использования ООО «Элиста» и ООО «ДорСтройСервис» единой инфраструктуры для участия в электронном аукционе свидетельствует о том, что при проведении электронного аукциона между участниками аукциона ООО «Элиста» и ООО «ДорСтройСервис» имеются признаки  ценового сговора в виде заключения соглашения, которое привело или могло привести к повышению или поддержанию цен на торгах, то есть признаки  наличия в действиях указанных участников нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции.

На основании изложенного, издан приказ Чувашского УФАС России от 17.08.2020 №61/20 о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения ООО"ЭЛИСТА" (ИНН 2130209712, юридический адрес: 428000, Чувашская Республика, город Чебоксары, улица Пирогова, дом 1, корпус 4, офис 4/3) и ООО"ДОРСТРОЙСЕРВИС" (ИНН 2124037783, юридический адрес: 429950, Чувашская Республика, город Новочебоксарск, улица Промышленная, дом 73, корпус 2) пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального    закона    от   26.07.2006  N 135-ФЗ   "О защите конкуренции".

В заседании Комиссии представитель ООО «ДорСтройСервис» поддержала ранее изложенные доводы об отсутствии в действиях общества признаков нарушения пункта 2 части 1 статьи 11 Федерального    закона    от   26.07.2006  N135-ФЗ   "О защите конкуренции" и заявила ходатайство о приостановлении рассмотрения дела в связи с рассмотрением Арбитражным судом Чувашской Республики дела №А79-11532/2020 о признании недействительным приказа о возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства от 17.08.2020 №61/20.

Представитель ИП Шачкиной М.М. пояснила, что оставляет вопрос об удовлетворении ходатайства на усмотрение Комиссии.

Рассмотрев указанное ходатайство ООО «ДорСтройСервис», Комиссия приходит к следующему.

В соответствии с частью 3 статьи 47 Федерального    закона    от   26.07.2006  N135-ФЗ   "О защите конкуренции" Комиссия может приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае и на срок:

1) рассмотрения антимонопольным органом, судом, органами предварительного следствия другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства;

2) проведения экспертизы.

Наделение антимонопольного органа правом приостановить рассмотрение дела о нарушении антимонопольного законодательства в случае рассмотрения судом   другого дела, имеющего значение для рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства, направлено на устранение обстоятельств, при которых вынесенное по делу решение может вступать в противоречие с выводами суда.

Между тем, как разъяснено постановлением Президиума Высшего Арбитражного Суда от 17.02.2009 N 14338/08, приказ антимонопольного органа не устанавливает факта нарушения антимонопольного законодательства и не предопределяет субъекта ответственности, а оформляет в предусмотренном законом порядке начало проведения процессуальных действий по установлению и выявлению обстоятельств дела.

Приказ антимонопольного органа о возбуждении дела не может быть предметом самостоятельного судебного обжалования, поскольку он является процессуальным документом, принятым в рамках производства по делу, возбужденному по признакам нарушения хозяйствующим субъектом антимонопольного законодательства, что не исключает возможности для заявителя впоследствии его оспаривать при обжаловании принятых по результатам рассмотрения этого дела решения и предписания антимонопольного органа.

При изложенных обстоятельствах, Комиссия приняла решение об отказе в удовлетворении ходатайства ООО «ДорСтройСервис» о приостановлении рассмотрения настоящего дела.

Изучив имеющиеся в материалах дела доказательства в их взаимосвязи, выслушав пояснения сторон, и в соответствии с пунктом 3 части 1.1 статьи 47, статьей 48.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135 «О защите конкуренции» Комиссия

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

1. Отложить рассмотрение дела № 021/01/11-895/2020.

2. Назначить рассмотрение дела № 021/01/11-895/2020 на «28» декабря 2020 года в 14 час. 00 мин. по адресу: г. Чебоксары, Московский пр., д. 2, каб. 106.

 

Лицам, участвующим в деле, обеспечить явку уполномоченных представителей.

         Дополнительно Чувашское УФАС России просит лиц, участвующих в деле, принять одно из следующих решений: направить письменное уведомление в Чувашское УФАС России о возможности рассмотрения дела с использованием систем видео-конференц-связи и (или) программ, обеспечивающих голосовую видеосвязь посредством сети «Интернет» или направить ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие лиц, участвующих в деле.

О принятом решении надлежит уведомить Чувашское УФАС России в течение трех дней с момента получения настоящего письма по адресу электронной почты: to21@fas.gov.ru.

Лицу, изъявившему желание участвовать в дистанционном режиме необходимо пройти в указанное в настоящем определении время рассмотрения дела (28 декабря 2020 года в 14 часов 00 минут) по следующей адресной ссылке:

https://fas1.tconf.rt.ru/c/0066339616

Инструкция по дистанционному участию находится по следующему адресу: https://fas.gov.ru/spheres/5.

Чувашское УФАС России сообщает, что независимо от формы участия в заседании комиссии, все письменные пояснения и документы будут всесторонне изучены и учтены при рассмотрении дела.

Одновременно необходимо заполнить и направить в Чувашское УФАС России прилагаемую к настоящему документу расписку о выборе способа получения процессуальных документов.

Приложение: расписка о выборе способа получения процессуальных документов на 1 л. в 1 экз.

 

Председатель Комиссии                                                                                 «…»

 

Члены Комиссии                                                                                          «…»

                                                                                                

                                                                                                                     

 

 

 

В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса об административных правонарушениях, непредставление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, за исключением случаев, предусмотренных частями 3 и 4 настоящей статьи, а равно представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей.

Связанные организации

Связанные организации не указаны