Решение №НВ/1083/20 Жалоба признана обоснованной в части. от 17 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Альянс»

 

Дело № 021/06/64-119/2020                                                                                          г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 февраля 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 февраля 2020 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 12.01.2017 №4 в составе:

<…>

в присутствии от заказчика – муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ходарская средняя общеобразовательная школа имени И.Н. Ульянова» Шумерлинского района Чувашской Республики» (далее - МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова") – <…>

в отсутствие представителя от заявителя – ООО «Альянс», надлежащим образом извещенного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев жалобу ООО «Альянс» на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова" по адресу: Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Ходары, ул. Ленина, д. 101 (изв. № 0315300028820000001),  в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 07.02.2020 обратилось ООО «Альянс» с жалобой на положения аукционной документации заказчика – МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова" при проведении электронного аукциона  на выполнение работ капитальному ремонту здания МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова" по адресу: Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Ходары, ул. Ленина, д. 101 (изв. № 0315300028820000001) (далее – Электронный аукцион).

В жалобе ООО «Альянс» сообщает, что положения аукционной документации не соответствуют требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

- в проекте контракта срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, а также срок оплаты заказчиком выполненной работы установлены в нарушении требований Закона о контрактной системе;

- пункты 7.9 и 7.10 проекта контракта противоречат требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;

- условие об обеспечении исполнения контракта, содержащееся в Информационной карет аукционной документации, не соответствует положениям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе;

-техническим заданием аукционной документации Заказчиком установлено требование на соответствие недействующим ГОСТам и СНиПам.

На основании вышеизложенного, ООО «Альянс» просит рассмотреть жалобу по существу и выдать предписание об устранении выявленных нарушений законодательства о контрактной системе.

ООО «Альянс», надлежащим образом извещенное о времени и месте рассмотрения жалобы, явку полномочного представителя в заседание Комиссии не обеспечило.

Представители заказчика нарушения законодательства о контрактной системе не признали, указали, что извещение и аукционная документация сформированы в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

Заказчиком объявленного аукциона является МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова".

28.01.2020 в 11 час. 42 мин. заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение                      № 0315300028820000001о проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова" по адресу: Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Ходары, ул. Ленина, д. 101, с начальной (максимальной) ценой контракта 25 868 280,00 руб. Одновременно на официальном сайте размещена документация об электронном аукционе.

На основании части 1 статьи 59 Закона о контрактной системе под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

По доводу о том, что в проекте контракта срок возврата денежных средств, внесенных в качестве обеспечения, а также срок оплаты заказчиком выполненной работы установлены в нарушении требований Закона о контрактной системе, Комиссия Чувашского УФАС России установила следующее.

Частью 4 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Требования к проекту контракта установлены статьей 34 Закона о контрактной системе.

Контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика (часть 1 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты (часть 13.1 статьи 34 Закона о контрактной системе).

Согласно части 27 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Вышеуказанные положения Закона о контрактной системе устанавливают безусловное требование о сроках оплаты контракта, а также возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта.

Статьей 190 Гражданского кодекса Российской Федерации определено, что установленный законом, иными правовыми актами, сделкой или назначаемый судом срок определяется календарной датой или истечением периода времени, который исчисляется годами, месяцами, неделями, днями или часами. Срок может определяться также указанием на событие, которое должно неизбежно наступить.

Проект контракта содержится в разделе 3 документации об электронном аукционе.

Пунктом 5.6 проекта контракта предусмотрено, что в случае выбора Подрядчиком обеспечения исполнения гарантийных обязательств путем внесения денежных средств на расчетный счет Заказчика, указанный в аукционной документации, обеспечение гарантийных обязательств возвращается Заказчиком в течение 15 (пятнадцати) дней после даты окончания действия гарантийных обязательств, предусмотренных Контрактом.

Оплата Заказчиком стоимости работ Подрядчику осуществляется в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней с даты подписания сторонами акта выполненных работ по форме КС-2 и справки о стоимости выполненных работ КС-3 с приложением счета-фактуры  (счета) путем перечисления денежных средств на расчетный счет Подрядчика. Авансирование не предусмотрено (пункт 2.6 проекта контракта).

Таким образом, установленные заказчиком сроки возврата денежных средств, а также оплаты по контракту не превышают, установленные в соответствии с частями 13.1 и 27 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Следовательно, довод заявителя не нашел своего подтверждения.

Довод заявителя о том, что пункты 7.9 и 7.10 проекта контракта противоречат требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, Комиссия признает обоснованным в силу следующего.

В контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом (часть 4 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) (часть 6 статьи 34 Закона о контрактной системе).

В соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

В целях реализации требований статьи 34 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее - Правила).

Установлено, что Постановлением Правительства РФ от 02.08.2019 № 1011 внесены изменения в Постановление Правительства Российской Федерации от 30.08.2017 № 1042 , которые вступили в силу 14.08.2019.

Пунктом 11 Правил определено, что  общая сумма начисленных штрафов за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Общая сумма начисленных штрафов за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 12 Правил).

Вместе с тем, пунктом 7.9 проекта контракта установлено, что общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за неисполнение или ненадлежащее исполнение Подрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта.

Общая сумма начисленной неустойки (штрафов, пени) за ненадлежащее исполнение Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, не может превышать цену контракта (пункт 7.9 проекта контракта).

Следовательно, заказчиком пункты 7.9 и 7.10 проекта контракта изложены без учета изменений, внесенных в пункты 11 и 12 Правил.

Таким образом, Комиссия соглашается с доводом заявителя и признает в действиях заказчика нарушение частей 5, 8 статьи 34  Закона о контрактной системе.

Довод заявителя о несоответствии условия об обеспечении исполнения контракта положениям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе, Комиссия признает несостоятельным в силу следующего.

Согласно части 1 статьи 96 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Из жалобы Общества следует, что пунктом 5.3 Информационной карты аукционной документации установлены реквизиты счета Заказчика для перечисления передаваемых ему в залог денежных средств.

Вместе с тем, пунктом 9.1 проекта контракта определено, что Подрядчик в обеспечение надлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту предоставляет банковскую гарантию (внесение денежных средств на счет заказчика) в размере 5 (пяти) % от начальной (максимальной) цены контракта, что составляет  1 293 414 (Один миллион двести девяносто три тысячи четыреста четырнадцать) рублей 00 копеек.

В соответствии с частью 3 статьи 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

При этом согласно статье 334 Гражданского кодекса Российской Федерации в силу залога кредитор по обеспеченному залогом обязательству (залогодержатель) имеет право в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения должником этого обязательства получить удовлетворение из стоимости заложенного имущества (предмета залога) преимущественно перед другими кредиторами лица, которому принадлежит заложенное имущество (залогодателя).

Согласно пункту 1 статьи 336 Гражданского кодекса Российской Федерации предметом залога может быть всякое имущество, в том числе вещи и имущественные права, за исключением имущества, на которое не допускается обращение взыскания, требований, неразрывно связанных с личностью кредитора, в частности требований об алиментах, о возмещении вреда, причиненного жизни или здоровью, и иных прав, уступка которых другому лицу запрещена законом.

Из изложенного следует, что часть 3 статьи 96 Закона о контрактной системе предусматривает обеспечение исполнения контракта в форме банковской гарантии или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, и не предусматривает обеспечение обязательств по контракту в виде залога.

Следовательно, пункт 9.1 проекта контракта соответствует требованиям части 3 статьи 96 Закона о контрактной системе.

Относительно довода об установлении в техническом задании аукционной документации Заказчиком требования на соответствие недействующим ГОСТам и СНиПам, Комиссия установила следующее.

 Пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе предусмотрено использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Таким образом, заказчиком в документации о закупке устанавливаются функциональные, технические и качественные характеристики поставляемого товара или товара, используемого для выполнения работы или оказания услуги по контракту, в том числе соответствие указанных характеристик требованиям, предусмотренным техническими регламентами и стандартами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и стандартизации.

Исходя из положений Федерального закона от 29.06.2015 N 162-ФЗ "О стандартизации в Российской Федерации" (далее - Закон о стандартизации), указанный Закон регулирует отношения в сфере стандартизации, возникающие при разработке документов по стандартизации, в которых указываются общие характеристики объекта стандартизации (продукции), а также правила и общие принципы в отношении такой продукции.

Согласно Федеральному закону от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Закон о техническом регулировании), указанный Закон регулирует отношения, возникающие при разработке и применении обязательных требований к продукции, процессам производства работ, оказанию услуг.

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара устанавливаются государственными стандартами (далее - ГОСТ).

Частью 2 статьи 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Данным правилом призвано упорядочить информацию о закупке, установить однозначно понимаемую и непротиворечивую информацию и тем самым обеспечить взаимопонимание между Заказчиком и участниками закупки (поставщиками), контролирующими органами и другими субъектами экономической деятельности, применяющими нормативные документы.

Частью 3 статьи 33 Закона о контрактной системе не допускается включение в документацию о закупке (в том числе в форме требований к качеству, техническим характеристикам товара, работы или услуги, требований к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара) требований к производителю товара, к участнику закупки (в том числе требования к квалификации участника закупки, включая наличие опыта работы), а также требования к деловой репутации участника закупки, требования к наличию у него производственных мощностей, технологического оборудования, трудовых, финансовых и других ресурсов, необходимых для производства товара, поставка которого является предметом контракта, для выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, за исключением случаев, если возможность установления таких требований к участнику закупки предусмотрена настоящим Федеральным законом.

Объектом объявленной закупки является выполнение работ капитальному ремонту здания МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова".

Описание функциональных, технических и качественных характеристик товара не должно содержать излишних требований, двусмысленных толкований, противоречий, недостоверных и несуществующих характеристик.

Разделом I технического задания аукционной документации предусмотрена таблица наименований видов работ, объемов работ, материалов используемых при проведении  капитального  ремонта здания МАОУ «Ходарская СОШ им. И. Н. Ульянова" (далее – Таблица).

Пунктом 17 Таблицы установлено, что блок дверной стальной наружный двупольный ДСН ДКН, площадь 2,73 м2 должен соответствовать ГОСТ 31173-2003.

Вместе с тем, Комиссией установлено, что приказом Росстата от 22.11.2016 № 1739-ст взамен настоящего ГОСТа с 01.07.2017 введен ГОСТ 31173-2016 для добровольного применения в РФ.

Пунктом 298 Таблицы установлено соответствие кабеля силового огнестойкого с медными жилами с изоляцией и оболочкой из ПВХ, не распространяющий горение, с низким дымо- и газовыделением, напряжением 1,0 кВ ГОСТ Р 53769-2010.

Между тем, приказом Росстандарта от 29 ноября 2012 г. N 1414-ст настоящий ГОСТ отменен с 1 января 214 г. Взамен введен в действие ГОСТ 31996-2012 "Кабели силовые с пластмассовой изоляцией на номинальное напряжение 0,66; 1 и 3 кВ. Общие технические условия".

Кроме того, техническим заданием определено, что работы должны быть выполнены в соответствии с ведомостью объемов работ, проектно-сметной  документацией, настоящим техническим заданием, в полном соответствии с требованиями государственных стандартов, действующих строительных норм и правил, ПУЭ, НПБ, технических регламентов, санитарных норм и правил, в том числе: СП  118.13330.2012. Свод правил. Общественные здания и сооружения. Актуализированная редакция СНиП 31-06-2009, СНиП 3.04. 01-87. Изоляционные и отделочные покрытия.

Наряду с этим, Приказом Минрегиона России от 29 декабря 2011 г. N 635/10 настоящие СНиП признаны утратившими силу с 1 января 2013 г. Введена актуализированная редакция настоящего документа с шифром СП 118.13330.2012.

Приказом Минстроя России от 27 февраля 2017 г. N 128/пр настоящие СНиП признаны не подлежащим применению с 28 августа 2017 г. и введен в действие СП 71.13330.2017.

Вместе с тем, в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке при осуществлении закупки работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства должна содержать проектную документацию, утвержденную в порядке, установленном законодательством о градостроительной деятельности, за исключением случая, если подготовка проектной документации в соответствии с указанным законодательством не требуется, а также случаев осуществления закупки в соответствии с частями 16 и 16.1 статьи 34 настоящего Федерального закона, при которых предметом контракта является в том числе проектирование объекта капитального строительства. Включение проектной документации в документацию о закупке в соответствии с настоящим пунктом является надлежащим исполнением требований пунктов 1 - 3 настоящей части.

Комиссией установлено, что заказчиком на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  размещена, в том числе и проектно – сметная документация на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова", т.е. заказчиком  надлежащим образом исполнены  требования пунктом 1-3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе.

Кроме того, заказчиком не установлены требования о предоставлении характеристик материалов, используемых при капитальном ремонте, в составе первых частей заявок.

Следовательно, Комиссия Чувашского УФАС России признает довод заявителя необоснованным.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Альянс» обоснованной в части довода о том, что пункты 7.9 и 7.10 проекта контракта противоречат требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042, а в действиях заказчика нарушение  частей 5, 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что установленные требования на соответствие недействующим ГОСТам и СНиПам не повлияли на определение Подрядчика, Комиссия Чувашского УФАС России считает возможным предписание об устранении и нарушений в этой части  не выдавать.

Кроме того, Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что электронный аукцион изв. № 0315300028820000001являлся предметом рассмотрения Комиссии по жалобе ООО «Монолит».

По итогам рассмотрения Заказчику выдано предписание № НВ/969/20 о внесении изменений в проект контракта при его направлению победителю закупки.

В соответствии с изложенным Комиссия приходит к выводу об отсутствии необходимости выдавать предписание по результатам рассмотрения жалобы ООО «Альянс».

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

 1. Признать жалобу ООО «Альянс» на положения аукционной документации заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту здания МАОУ "Ходарская СОШ им. И.Н. Ульянова" по адресу: Чувашская Республика, Шумерлинский район, с. Ходары, ул. Ленина, д. 101 (изв. № 0315300028820000001) обоснованной в части довода о том, что  пункты 7.9 и 7.10 проекта контракта противоречат требованиям, утвержденным Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 № 1042;

2. Признать в действиях заказчика – муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Ходарская средняя общеобразовательная школа имени И.Н. Ульянова» Шумерлинского района Чувашской Республики» нарушение частей 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

3. Предписание  об устранении выявленного нарушения не выдавать.

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                  <…>

 

                                                                                                                                 <…>

 

 

 

 

 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны