Решение №НВ/1810/24 Решение № 021/07/3-214/2024 от 8 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

 

Дело № 021/07/3-214/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 апреля 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме 05 апреля 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 № 10 в составе:

"..."

при участии представителей от:

заказчика – Автономного учреждения Чувашской Республики «Городская стоматологическая поликлиника» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее — Заказчик)"..."

уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики» - "..."

заявителя – общества с ограниченной ответственностью «СТОМАЛЕТ» - "..."

рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) посредством видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «СТОМАЛЕТ» (далее — ООО «СТОМАЛЕТ», Заявитель, Общество) на действия комиссии по закупкам при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку пломбировочных материалов (изв. 32413376035),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 26.03.2024 поступила жалоба ООО «СТОМАЛЕТ» (вх. № 2718-ЭП/24) на действия комиссии по закупкам при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку пломбировочных материалов (изв. 32413376035).

Из жалобы следует, что комиссией необоснованно была отклонена заявка ООО «СТОМАЛЕТ» с номером заявки № 283814.

Представители заказчика и уполномоченного учреждения просили признать жалобу необоснованной.

Федеральный закон от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) устанавливает общие принципы закупки товаров, работ, услуг и основные требования к закупке товаров, работ, услуг юридическими лицами, указанными в части 2 статьи 1 Закона о закупках.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии. В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

Изучив представленные документы, заслушав пояснения лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, Комиссия приходит к следующему.

Согласно части 1 статьи 2 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом о закупках, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 статьи 2 Закона о закупках правовыми актами, регламентирующими правила закупки.

Закупочная деятельность Заказчика регламентируется Положением о закупке товаров, работ, услуг автономного учреждения Чувашской Республики «Городская стоматологическая поликлиника» Министерства здравоохранения Чувашской Республики, утвержденным в новой редакции решением Наблюдательного совета автономного учреждения Чувашской Республики «Городская стоматологическая поликлиника» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (Протокол заседания наблюдательного совета от 29 сентября 2022 г. № 5), с изменениями от 24 июля 2023 г. (протокол заседания наблюдательного совета от 24 июля 2023 г. № 6) (далее - Положение о закупке).

Заказчиком и Уполномоченным учреждением 12.03.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru. размещено извещение № 32413376035 о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку пломбировочных материалов, с начальной (максимальной) ценой договора 4 401 195,81 рублей.

В соответствии с протоколом рассмотрения и оценки на участие в запросе котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (итоговый протокол) от 21.03.2024 заявка ООО «СТОМАЛЕТ» №283814 была отклонена по следующей причине: «На основании ч. 10 ст. 3.2 Федерального закона № 223-ФЗ заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с Федеральным законом № 223-ФЗ и Положением о закупке заказчика.

На основании подп. 4 п. 1.10.1 Положения о закупке заказчика и подп. 4 п. 4.12 подраздела 4 раздела 1 «Информационная карта» Общей части Извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства (далее – запрос котировок), в нарушение п. 6.2 подраздела 6 раздела 1 «Информационной карты», раздела 2 «Техническое задание» Извещения о проведении запроса котировок в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах Извещения о проведении запроса котировок или Положения о закупке заказчика.

Участник закупки указал недостоверные сведения предлагаемого к поставке товара:

- по позиции « 14 «Композит химического отверждения «Chemical Cure Composite» или эквивалент» участник указал «Упаковка: - протравочная жидкость 7,5 мл - 1 шт.; - бонд для дентина и эмали (катализатор) 3 мл. - 1 шт.; - бонд для дентина и эмали (база), 3 мл. - 1 шт.».

В Регистрационном удостоверении на медицинское изделие № ФСР 2007/00311 от 26 декабря 2018 года указано следующее: «- шприц с гелем для травления эмали (5 мл) – 1 шт.; - бутылочка-капельница с адгезивом № 1 (5 мл) – 1 шт.; - бутылочка-капельница с адгезивом № 2 (5 мл) – 1 шт.».

Согласно пункту 1 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципом информационной открытости закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются, в том числе принципом равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки.

Частью 2 статьи 3 Закона о закупках установлено, что положением о закупке предусматриваются конкурентные и неконкурентные закупки, устанавливается порядок осуществления таких закупок с учетом положений настоящего Федерального закона. При этом конкурентные закупки, участниками которых с учетом особенностей, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 2 части 8 настоящей статьи, могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, осуществляются в электронной форме. Конкурентные закупки в иных случаях осуществляются в электронной форме, если иное не предусмотрено положением о закупке.

Согласно части 3.1 статьи 3 Закона о закупках конкурентные закупки осуществляются следующими способами:

1) путем проведения торгов (конкурс (открытый конкурс, конкурс в электронной форме, закрытый конкурс), аукцион (открытый аукцион, аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запрос котировок (запрос котировок в электронной форме, закрытый запрос котировок), запрос предложений (запрос предложений в электронной форме, закрытый запрос предложений);

2) иными способами, установленными положением о закупке и соответствующими требованиям части 3 настоящей статьи.

Частью 6 статьи 3 Закона о закупках установлено, что заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.

В соответствии с пунктами 2, 3 части 10 статьи 4 Закона о закупках в документации о конкурентной закупке должны быть указаны:

требования к содержанию, форме, оформлению и составу заявки на участие в закупке;

требования к описанию участниками такой закупки поставляемого товара, который является предметом конкурентной закупки, его функциональных характеристик (потребительских свойств), его количественных и качественных характеристик, требования к описанию участниками такой закупки выполняемой работы, оказываемой услуги, которые являются предметом конкурентной закупки, их количественных и качественных характеристик.

Согласно части 10 статьи 3.2 Закона о закупках заявки на участие в конкурентной закупке представляются согласно требованиям к содержанию, оформлению и составу заявки на участие в закупке, указанным в документации о закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и положением о закупке заказчика. Форма заявки на участие в запросе котировок в электронной форме устанавливается в извещении о проведении запроса котировок в соответствии с положением о закупке заказчика.

В соответствии с пунктом 1.10.1 Положения о закупке и пунктом 4.12 подраздела 4 раздела 1 «Информационная карта» Общей части Документации о проведении запроса котировок в электронной форме комиссия по закупкам отказывает участнику закупки в допуске к участию в процедуре закупки в следующих случаях:

1) выявлено несоответствие участника хотя бы одному из требований, перечисленных в пункте 1.9.1 Положения;

2) участник закупки и (или) его заявка не соответствуют иным требованиям документации о закупке (извещению о проведении запроса котировок) или Положения;

3) участник закупки не представил документы, необходимые для участия в процедуре закупки;

4) в представленных документах или в заявке указаны недостоверные сведения об участнике закупки и (или) о товарах, работах, услугах;

5) участник закупки не предоставил обеспечение заявки на участие в закупке, если такое обеспечение предусмотрено документацией о закупке;

6) участник закупки предложил цену исполнения договора, сумму цен единиц товаров, работ, услуг выше начальной (максимальной) цены договора или суммы начальных цен единиц товаров, работ, услуг.

Пунктом 6.2 подраздела 6 раздела1 «Информационной карты» Документации о запросе котировок в электронной форме установлены следующие требования:

«Участник закупки должен указать конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в Разделе 2 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок и (или) иных документах, содержащих таковые требования, и указание на товарный знак (при наличии) в случае отсутствия в перечисленных документах указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в Разделе 2 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок в электронной форме: установлено.

Участник закупки формирует описание поставляемого товара, который является предметом запроса котировок в электронной форме в соответствии с Приложением №1 к техническому заданию «Инструкция по заполнению заявки» Раздела 2 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок в электронной форме: установлено».

Разделом 2 «Техническое задание» извещения о проведении запроса котировок в электронной форме по позиции товара 14 установлены следующие требования:

 

14

Композит химического отверждения «Chemical Cure Composite» или эквивалент

Гибридный композитный пломбировочный материал химического отверждения.

Применение:

для реставрации полостей III и V классов; для полостей I класса в премолярах; для полостей IV класса.
Состав:

полимер и неорганический наполнитель в виде частичек с диаметром 5-10 микрон**.
Упаковка:

основная паста не менее 15 гр. - 1 шт.;

паста катализатор не менее 15 гр. - 1 шт.;

бонд для дентина и эмали (катализатор) не менее 3 мл. - 1 шт.;

бонд для дентина и эмали (база), не менее 3 мл. - 1 шт.;

протравочная жидкость не менее 7,5 мл - 1 шт.;

пластины для смешивания - не менее 2 шт.;

шпатели для смешивания не менее 20 шт.

Соответствует требованиям: ГОСТ 31576-2012; ГОСТ 31071-2012

упак

573

 

Установлено, что ООО «СТОМАЛЕТ» (участник закупки 283814) предложил к поставке товар со следующими характеристиками:

 

14

14. Материал пломбировочный композитный двухкомпонентный химического отверждения «Компоцем» по ТУ 9391-080-45814830-2002 АО "ОЭЗ "ВладМиВа" Россия ФСР 2007/00311 26.12.2018

Россия

Материал пломбировочный композитный двухкомпонентный химического отверждения «Компоцем» по ТУ 9391-080-45814830-2002 ФСР 2007/00311 26.12.2018

упак

573

990,00

567270,00

Гибридный композитный пломбировочный материал химического отверждения.

Применение:

для реставрации полостей III и V классов; для полостей I класса в премолярах; для полостей IV класса.
Состав:

полимер и неорганический наполнитель в виде частичек с диаметром 5-10 микрон**.
Упаковка:

основная паста 15 гр. - 1 шт.;

паста катализатор 15 гр. - 1 шт.;

бонд для дентина и эмали (катализатор) 3 мл. - 1 шт.;

бонд для дентина и эмали (база), 3 мл. - 1 шт.;

протравочная жидкость 7,5 мл - 1 шт.;

пластины для смешивания - 2 шт.;

шпатели для смешивания 20 шт.

Соответствует требованиям: ГОСТ 31576-2012; ГОСТ 31071-2012

 

Одновременно в составе заявки представлено регистрационное удостоверение ФСР 2007/00311 от 26.12.2018 на медицинское изделие «Материал пломбировочный композитный двухкомпонентный химического отверждения «Компоцем» по ТУ 9391-080-45814830-2002, варианты исполнения: I. Материал «Компоцем» (порошок-жидкость) (А2/А3/В2/С2), 4-цветный комплект: - банка с порошком оттенка А2 (20-40 г) - 1 шт. - банка с порошком оттенка А3 (10 г) - 1 шт. - банка с порошком оттенка В2 (10 г) -1 шт. - банка с порошком оттенка С2 (10 г) - 1 шт. - флакон с жидкостью (10-30 г) - 1-2 шт. - шприц с гелем для травления эмали (5-15 мл) - 1-2 шт. - иглы в п/э пакете - 10 шт. - блокнот для замешивания - 1 шт. - шпатель пластмассовый - 20-30 шт. - ложка мерная (мерник) - 2 шт. - инструкция по применению - 1 шт. - коробка - 1 шт. II. Материал «Компоцем» (паста-паста) (А2/А3/В2), одноцветный комплект: - банка с основной пастой одного из цветов (14-28 г) - 1 шт. - банка с пастой каталитической (14-28 г) -1 шт. - шприц с гелем для травления эмали (5 мл) - 1 шт. - бутылочка-капельница с адгезивом № 1 (5 мл) - 1 шт. - бутылочка-капельница с адгезивом № 2 (5 мл) - 1 шт. - иглы в п/э пакете - 5 шт. - блокнот для замешивания - 1 шт. - пластина для смешивания - 3 шт. - шпатель пластмассовый - 30 шт. - аппликаторы в п/э пакете - 10 шт. - инструкция по применению - 1 шт. - коробка-ложемент - 1 шт. III. Материал «Компоцем» (паста-паста) (А2/А3/В2), двухцветный комплект: - банка с основной пастой двух цветов (14 г+14 г) - 1-2 шт. - банка с пастой каталитической (28 г) - 1 шт. - шприц с гелем для травления эмали (5 мл) - 1 шт. - бутылочка-капельница с адгезивом (жидкость № 1) (5 мл) - 1 шт. - бутылочка-капельница с адгезивом (жидкость № 2) (5 мл) - 1 шт. - иглы в п/э пакете - 5 шт. - блокнот для замешивания - 1 шт. - пластина для смешивания - 3 шт. - шпатель пластмассовый - 30 шт. - аппликаторы в п/э пакете - 10 шт. - инструкция по применению - 1 шт. - коробка-ложемент - 1 шт. IV. Материал «Компоцем» (паста-паста), (А2/А3/В2), одноцветный комплект: - шприц с основной пастой одного из цветов (3-5 г) - 1 шт. - шприц с каталитической пастой (3-5 г) - 1 шт. - шприц с гелем для травления эмали (1-5 мл) - 1 шт. - флакон с адгезивом (жидкость № 1) (2-5 мл) - 1 шт. - флакон с адгезивом (жидкость № 2) (2-5 мл) - 1 шт. - иглы в п/э пакете - 3-5 шт. - аппликаторы в п/э пакете - 10 шт. - блокнот для замешивания - 1 шт. - пластина для смешивания - 1-3 шт. - шпатель пластмассовый - 10 шт. - инструкция по применению - 1 шт. - коробка-футляр - 1 шт.»

Инструкция на указанное медицинское изделие № ФСР 2007/00311, размещенная на сайте Росздравнадзора содержит информацию, что форма выпуска комплектов №№ I, II, III содержит следующие компоненты: «Гель для травления эмали (шприц) — 5 мл», «Адгезив (жидкость № 1) (бутылочка-капельница) — 5 мл», «Адгезив (жидкость № 2) (бутылочка-капельница) — 5 мл», что противоречит требованиям технического задания.

Согласно части 10 статьи 38 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ (ред. от 28.04.2023) "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закона об основах охраны здоровья граждан) Правительством Российской Федерации установлен порядок, в соответствии с которым уполномоченный им федеральный орган исполнительной власти осуществляет ведение государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий (далее - государственный реестр), и размещает его на своем официальном сайте в сети «Интернет».

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 утверждены Правила государственной регистрации медицинских изделий.

Согласно пункту 2 Правил государственной регистрации медицинских изделий, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1416 (далее - Правила), государственной регистрации подлежат любые инструменты, аппараты, приборы, оборудование, материалы и прочие изделия, применяемые в медицинских целях отдельно или в сочетании между собой, а также вместе с другими принадлежностями, необходимыми для применения указанных изделий по назначению, включая специальное программное обеспечение, и предназначенные производителем (изготовителем) для профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации заболеваний, мониторинга состояния организма человека, проведения медицинских исследований, восстановления, замещения, изменения анатомической структуры или физиологических функций организма, предотвращения или прерывания беременности, функциональное назначение которых не реализуется путем фармакологического, иммунологического, генетического или метаболического воздействия на организм человека (далее - медицинские изделия).

Пунктом 6 указанных Правил урегулировано, что единственным документом, подтверждающим факт государственной регистрации медицинского изделия, является регистрационное удостоверение на медицинское изделие (далее - регистрационное удостоверение).

Кроме этого, в силу пункта 1 части 11 статьи 38 вышеуказанного Закона об основах охраны здоровья граждан в государственный реестр медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, вносятся следующие сведения:

1) наименование медицинского изделия;

2) дата государственной регистрации медицинского изделия и его регистрационный номер, срок действия регистрационного удостоверения;

3) назначение медицинского изделия, установленное производителем;

4) вид медицинского изделия;

5) класс потенциального риска применения медицинского изделия;

6) код Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности;

7) наименование и место нахождения юридического лица - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - уполномоченного представителя производителя (изготовителя) медицинского изделия;

8) наименование и место нахождения организации - производителя (изготовителя) медицинского изделия или фамилия, имя и (если имеется) отчество, место жительства индивидуального предпринимателя - производителя (изготовителя) медицинского изделия;

9) адрес места производства или изготовления медицинского изделия;

10) сведения о взаимозаменяемых медицинских изделиях;

11) иные сведения, определяемые Правительством Российской Федерации.

Единственным органом, допускающим в обращение медицинское изделие на территории Российской Федерации, осуществляющим его государственную регистрацию является, согласно пункту 3 Правил является Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения.

Согласно приказу Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 16.01.2013 года N 40-Пр/13 "Об утверждении формы регистрационного удостоверения на медицинское изделие" в регистрационном удостоверении содержится, в том числе информация о наименовании медицинского изделия (с указанием принадлежностей, необходимых для применения медицинского изделия по назначению).

В соответствии с подпунктом "г" пункта 10 Правил для государственной регистрации медицинского изделия представляются следующие документы: эксплуатационная документация производителя (изготовителя) на медицинское изделие, в том числе, инструкция по применению или руководство по эксплуатации медицинского изделия.

Как следует из пп. "а" п. 54 Правил N 1416 регистрирующий орган формирует регистрационное досье, которое включает в себя документы, предусмотренные пунктом 10 Правил N 1416.

Таким образом, эксплуатационная документация производителя, в том числе руководство по эксплуатации входит в состав регистрационного досье и представляется в числе обязательных документов при регистрации медицинского изделия.

В соответствии с п. 58 Правил N 1416 регистрирующий орган размещает информацию, связанную с осуществлением государственной регистрации медицинского изделия, внесением изменений в документы, содержащиеся в регистрационном досье, и выдачей дубликата регистрационного удостоверения, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Кроме того, в силу п. 9 Постановления Правительства РФ от 30.09.2021 N 1650 "Об утверждении Правил ведения государственного реестра медицинских изделий и организаций (индивидуальных предпринимателей), осуществляющих производство и изготовление медицинских изделий, о внесении изменения в перечень нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации, нормативных правовых актов, отдельных положений нормативных правовых актов и групп нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти, правовых актов, отдельных положений правовых актов, групп правовых актов исполнительных и распорядительных органов государственной власти РСФСР и Союза ССР, решений Государственной комиссии по радиочастотам, содержащих обязательные требования, в отношении которых не применяются положения частей 1, 2 и 3 статьи 15 Федерального закона "Об обязательных требованиях в Российской Федерации" а также о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства N 1650) сведения, содержащиеся в реестре, размещаются на официальном сайте Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения в сети "Интернет". Сведения, содержащиеся в реестре, обновляются ежедневно с сохранением всех редакций реестра.

Следовательно, Росздравнадзор обязан разместить на официальном сайте документы и информацию, связанные с внесением изменений в инструкцию по применению медицинского изделия, если такие изменения производились в регламентированный Постановлением Правительства N 1650 срок.

На основании изложенного, Комиссия Чувашского УФАС считает, что информация, размещенная на сайте Росздравнадзора, в том числе, инструкция по применению медицинского изделия, является актуальной и обладает юридической силой, следовательно, при рассмотрении заявок участников закупки комиссия должна руководствоваться, в том числе, сведениями, размещенными на сайте Росздравнадзора.

При этом, довод заявителя, о том что возможен выпуск материала пломбировочного композитного «Компоцем», в соответствии с техническими условиями ТУ 9391-080-45814830-2002, другой комплектности, не размещенную на сайте Росздравнадзора, но содержащуюся на сайте производителя, в данном случае не может быть принят в качестве подтверждения соответствия заявки требования организатора торгов, в виду того, что указанная информация отсутствовала в заявке участника. Обществом в составе заявке представлено регистрационное удостоверение № ФСР 2007/00311 от 26.12.2018, согласно которому форма выпуска комплектов №№ I, II, III содержит только следующие компоненты: «Гель для травления эмали (шприц) — 5 мл», «Адгезив (жидкость № 1) (бутылочка-капельница) — 5 мл», «Адгезив (жидкость № 2) (бутылочка-капельница) — 5 мл», что противоречит требованиям документации.

С учетом изложенного, на основе всестороннего исследования, оценки фактических обстоятельств и доказательств по делу в их совокупности и взаимосвязи Комиссия приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного Комиссия принимает решение о признании жалобы ООО «СТОМАЛЕТ» необоснованной, а действия комиссии Заказчика соответствующими законодательству о закупках.

На основании вышеизложенного и, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «СТОМАЛЕТ» на действия комиссии по закупкам при проведении запроса котировок в электронной форме, участниками которого могут быть только субъекты малого и среднего предпринимательства, на поставку пломбировочных материалов (изв. 32413376035) необоснованной.

 

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

2024-2032

 

 

Связанные организации

ООО СТОМАЛЕТ
ИНН 7713486139, ОГРН 1217700575740
Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
АУ "ГОРОДСКАЯ СТОМАТОЛОГИЧЕСКАЯ ПОЛИКЛИНИКА" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
ИНН 2129056042, ОГРН 1042129024080