Определение №05-04/1207 Рассмотрение дела № 29/05-АМЗ-2018 отложено на 18 марта. от 22 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА

№ 29/05-АМЗ-2018

 

22 февраля  2019 года                                                                                                 г. Чебоксары

 

 

Комиссия Чувашского УФАС России по рассмотрению дела №  29/05-АМЗ-2019 о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия) в составе:

 

«…»

при присутствии на заседании Комиссии заявителя- Контрольно-счетная палата Чувашской Республики:

- «…»

при присутствии на заседании Комиссии   ответчика– администрация Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики:

- «…»

 

 

рассмотрев материалы дела № 29/05-АМЗ-2018, возбужденного в отношении администрации Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики по признакам нарушения части 3  статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

УСТАНОВИЛА:

 

Представитель Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики «…» поддержала заявление по изложенным в нем доводам. Сообщила, что в  рамках данного контрольного мероприятия проведен аудит в сфере закупок по муниципальным контрактам, заключенным в 2016-2018 годах на строительство сельских домов культуры, при этом установлены отдельные нарушения Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» от 05.04.2013 №44-ФЗ (далее - Закон №44-ФЗ), и Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

 Одним из проверяемых вопросов было использование средств республиканского бюджета Чувашской Республики, выделенных в 2018 году на строительство сельского дома культуры на 150 мест в с. Малые Кармалы Ибресинского района.

На сайте закупок 29.08.2018 размещено извещение о проведении электронного аукциона (№ аукциона 0115300004418000058) и документация об электронном аукционе «Строительство Центрального сельского дома культуры на 150 мест вс. Малые Кармалы Ибресинского района Чувашской Республики (оборудование)», с начальной (максимальной) ценой контракта в сумме 1 441,5 тыс. рублей.

Документация об электронном аукционе, размещенная на официальном сайте закупок, утверждена главой Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района.

При размещении данной закупки администрацией Малокармалинского сельского поселения допущено укрупнение предмета закупки путем включения в один лот разного вида монтируемого оборудования, а также мебели и инвентаря, что имеет признаки ограничения конкуренции, предусмотренного частью 3 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». При этом у заказчика не имелось препятствий по проведению самостоятельных аукционов.

На участие в электронном аукционе № 0115300004418000058 (протокол от 11.09.2018) подана лишь одна заявка, и аукцион признан не состоявшимся. Муниципальный контракт от 24.09.2018 заключен с единственным участником аукциона с ООО «Энергосервис». Цена контракта определена в сумме «…» тыс. рублей. Бюджетная эффективность 0 рублей.

Глава администрации Малокармалинского сельского поселения Ибресинского района Чувашской Республики «…» нарушения антимонопольного законодательства признал. Сообщил, что в рамках подпрограммы «Устойчивое развитие сельских территорий Чувашской Республики» государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики» в 2018 году запланировано строительство пяти сельских домов культуры.

Администрацией Малокармалинского сельского поселения в результате электронного аукциона заключен муниципальный контракт от 18.06.2018 г. №20 с ООО «Энергосервис».

При расчете НМЦК ошибочно исключена стоимость технологически монтируемого оборудования, мебели, инвентаря на сумму «…» руб. 00 коп (в том числе НДС «…» рубля 88 копеек, «…»рублей оборудования и инвентаря, «…» рублей мебели). В последующем, при проведении электронного аукциона на поставку оборудования и мебели для сельского дома культуры стоимость технологического оборудования была включена в закупку. При проведении аукциона сумму «…» руб. 00 коп. на два лота не стали делить по причине того, что было бы нарушением торгов первого аукциона в плане того что поделили бы неделимую сумму строительно- монтажных работ и оборудования на два лота- что противоречит законодательству (из устного пояснения заместителя прокурора Ибресинского района Чувашской Республики советника юстиции «…»). Из вышеуказанного объяснения следует, что независимо от варианта оформления второго аукциона  было бы нарушение.

Проектно-сметной документацией на строительство сельского дома культуры в д. Малые Кармаялы предусмотрено приобретение и установка дизельного генератора ДГУ АД-9С-Т400- ЮКМ10 ТСС. Имеется положительное заключение экспертизы по проверке достоверности определения сметной стоимости №21-1-6-0075-17 от 23.03.2017 г. Проектно-сметная документация разработана на основании технических условий на присоединение к электрическим сетям №3572 и согласована с Южным ПО Филиала ПАО «МРСК Волги» - «Чувашэнерго» в г. Канаш.

 

 

Руководствуясь статьями 42, 45, статьи 47 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

ОПРЕДЕЛИЛА:

 

  1. Рассмотрение дела № 29/05-АМЗ-2018 отложить.

2. Назначить дело № 29/05-АМЗ-2018 к рассмотрению на 18 марта 2019 года в 11 часов 00  минут (адрес: г. Чебоксары, Московский проспект, д.2).

3. Подготовить и направить в установленный законодательством срок заключение об обстоятельствах дела.

 

Примечания:

 

1.            Согласно статье 43 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства с момента возбуждения дела имеют право знакомиться с материалами дела, делать выписки.

С материалами дела можно ознакомиться в Управлении Федеральной антимонопольной службе по Чувашской Республике - Чувашии, контактный телефон 58-42-08, 62-25-88.

2.            В соответствии с частью 2 статьи 42 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-Ф3 «О защите конкуренции» лица, лица, участвующие в деле о нарушении антимонопольного законодательства вправе осуществлять свои права и обязанности самостоятельно или через представителей, полномочия которых подтверждаются документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.            В соответствии с частью 5 статьи 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, непредставление или несвоевременное представление в федеральный антимонопольный орган, его территориальный орган сведений (информации), предусмотренных антимонопольным законодательством Российской Федерации, в том числе непредставление сведений (информации) по требованию указанных органов, а равно представление в антимонопольный орган заведомо недостоверных сведений (информации) - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц - от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей, на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до пятисот тысяч рублей

 

 

 

Председатель Комиссии                                                                                     «…»

 

Члены Комиссии                                                                                                           «…»

Связанные организации

Связанные организации не указаны