Решение №ВК/7491/20 Жалоба признана необоснованной. от 29 сентября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 021/10/18.1-1057/2020

 

г. Чебоксары                                                                                   29 сентября 2020 года

 

Резолютивная часть решения оглашена 29 сентября 2020 года.

Решение изготовлено в полном объеме 29 сентября 2020 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 22.03.2016 №40 в составе:

 

«…»

при присутствии  на заседании Комиссии представителя заявителя ООО «Крокус Авто»:

- «…»

при присутствии на заседании Комиссии ответчика- Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики:

- «…»

 

рассмотрев жалобу ООО «Крокус Авто» на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по необоснованному отказу в получении перевозочной деятельности по маршруту № 101с «Чебоксары (Университет) - Новочебоксарск (Сокол)», в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России поступила жалоба ООО «Крокус Авто» (вх. от 24.09.2020 № 9867/20) на действия Министерства транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики по необоснованному отказу в получении перевозочной деятельности по маршруту № 101с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск (Сокол)».

В своей жалобе заявитель сообщает, что министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики 16 сентября 2020 года на официальном сайте по адресу: http://www.mintrans.cap.ni/action/activitv/transportnii- kompleks-chuvashskoi-respubliki/avtomobilimi-transport-chuvashskoi-respubliki/otkritii- kоnkurs-pa-pravo-osusehestvleniva-regulva/2020-god/izvescheme-орriyome-zavavok-na-pravo- osuschestvl разместило извещение о приёме заявок на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с 22 сентября 2020 года сроком до 180 дней.

Согласно размещенной информации, на маршруте №101с Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск (Сокол)» необходимо было осуществлять перевозки с использованием 35 автобусов (в том числе 2 резервных) по утвержденному расписанию.

ООО «Крокус Авто» в установленном   порядке подало       заявление         с приложенным комплектом документов

Протоколом №3 комиссия оценила и сопоставила представленные заявки и предложила выдать краткосрочные свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок сроком на 180 дней по автобусному маршруту № 101с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск (Сокол)» ИП Евдокимовой Н.А., заявление которой подано и зарегистрировано ранее других заявлений.

Комиссия предлагает выдать вышеназванному перевозчику краткосрочное свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок сроком на 180 дней.

С заседанием комиссии по выдаче краткосрочных свидетельств на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по маршруту регулярных перевозок заявитель не согласен, поскольку комиссия не усмотрела в предоставленной заявке ИП Евдокимовой Н.А. ложные сведения, а именно в предоставленной справке о транспортных средствах указаны автобусы, которые на момент подачи заявки уже осуществляли перевозки на маршруте №101с находятся у временного перевозчика ИП Антонова Николая Анатольевича (ИНН 212000297004, свидетельство на осуществление перевозок по маршруту №101с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск (Сокол)» действовало с 26.03.2020 по 21.09.2020). Также данные транспортные средства были застрахованы в ОСГОП на ИП Антонова Н.А. и вписаны в лицензию перевозчика.

Кроме этого, сведения о терминалах безналичной оплаты, планируемых к использованию на маршруте № 101с «Чебоксары (Университет) - Новочебоксарск (Сокол)» указанные ИП Евдокимовой Н.А. также находились в пользовании до 21.09.2020 у ИП Антонова Н.А.

В силу абзаца 6 пункта 4.6 Правил организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике, утвержденных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 N 534 для целей применения настоящих Правил под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.

Таким образом, заявитель считает, что информация, предоставленная ИП Евдокимовой Н.А является недостоверной, а действия конкурной комиссии по допуску заявки ИП Евдокимовой Н.А незаконными и не обоснованными.

На основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать организатору торгов предписание.

Представитель организатора торгов нарушения антимонопольного законодательства не признал, просил признать жалобу необоснованной.

 

 Изучив представленные документы, заслушав пояснения представителей сторон по делу, Комиссия приходит к следующему.

Порядок рассмотрения антимонопольным органом жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров установлен статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по правилам настоящей статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной комиссии или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов либо в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд. Согласно части 17 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции при рассмотрении жалобы по существу комиссия антимонопольного органа рассматривает обжалуемые действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии.

В случае, если в ходе рассмотрения жалобы комиссией антимонопольного органа установлены иные нарушения в действиях (бездействии) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии, комиссия антимонопольного органа принимает решение с учетом всех выявленных нарушений.

 

Федеральным законом от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» организация транспортного обслуживания населения, в том числе автомобильным транспортом в межмуниципальном и пригородном сообщениях, отнесена к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации (часть 2 статьи 26.3 Закона).

 Подпунктом 12 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ «Об общих признаках организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов РФ» установлено, что к полномочиям государственной власти субъекта РФ по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта РФ (за исключением субвенций из федерального бюджета) относятся решение вопросов организации транспортного обслуживания населения автомобильным, железнодорожным водным, воздушным транспортом (пригородное и межмуниципальное сообщение).

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок урегулированы Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 13 июля 2015 г. № 220-ФЗ).

 Часть 4 статьи 11 220-ФЗ определяет полномочия уполномоченного органа по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в границах субъекта РФ по установлению, изменению, отмене.

 

Правоотношения, связанные с организацией процесса перевозки пассажиров автомобильным транспортом в Чувашской Республике урегулированы Законом Чувашской Республики от 29.12.2003 № 48 «Об организации пассажирских перевозок автомобильным транспортом в Чувашской Республике» (далее – Закон № 48).

В силу статьи 1 Закона № 48 организатором-заказчиком регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом является орган исполнительной власти Чувашской Республики, уполномоченный Кабинетом Министров Чувашской Республики по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок (далее – уполномоченный орган).

Согласно части 3 статьи 4 Закона № 48 перевозчики осуществляют регулярные пассажирские перевозки автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах, организуемые сверх государственного заказа, на основании договоров на осуществление таких перевозок, заключенных с уполномоченным органом.

 В силу части 4 статьи 4 Закона № 48 договор на осуществление регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом заключается по результатам конкурса, за исключением случаев, установленных частью 5 настоящей статьи.

Таким образом, любые действия (бездействие) организатора торгов при организации и проведении конкурса на право осуществления регулярных пассажирских перевозок автомобильным транспортом на межмуниципальных (пригородных и междугородных) маршрутах в Чувашской Республике, в силу обязательности его проведения подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

Согласно Федеральному закону от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон) открытый конкурс проводится уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного самоуправления, установившими муниципальный маршрут регулярных перевозок, межмуниципальный маршрут регулярных перевозок или смежный межрегиональный маршрут регулярных перевозок.

В соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Чувашской Республики определено уполномоченным органом исполнительной власти Чувашской Республики на осуществление функций по организации регулярных перевозок, возлагаемых Федеральным законом на органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации.

В день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерство размещает на сайте Министерства предложение о выдаче свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса (далее - предложение) (п. 4.2).

В предложении указываются:

1) наименование межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

2) протяженность межмуниципального маршрута регулярных перевозок;

3) вид работ, выполняемый в составе лицензируемого вида деятельности и указываемый в лицензии на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом (далее - лицензия);

4) расписание движения транспортных средств по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок;

5) характеристики транспортных средств (виды транспортных средств, классы транспортных средств, экологические характеристики транспортных средств, максимальный срок эксплуатации транспортных средств, характеристики транспортных средств, влияющие на качество перевозок), предусмотренные в отношении данного маршрута реестром межмуниципальных маршрутов;

6) срок и место приема заявления о намерении осуществлять регулярные перевозки по указанному в предложении межмуниципальному маршруту регулярных перевозок (далее - заявление) и документов, предусмотренных абзацами вторым - шестым пункта 4.4 настоящих Правил (п. 4.3).

Для получения свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карт межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, уполномоченный участник договора простого товарищества представляют в Министерство заявление с указанием информации, предусмотренной пунктом 4.4 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 14.12.2016 № 534.

Заявление регистрируется в Министерстве в момент поступления в журнале приема заявлений с присвоением каждому заявлению номера, указанием даты и времени подачи документов. Лицо, принимающее заявление, и лицо, подающее его, расписываются в журнале приема заявлений (п. 4.5).

Для рассмотрения заявлений создается комиссия. Положение о комиссии и ее состав утверждаются Министерством. Комиссия принимает решение о соответствии или несоответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил (п. 4.6).

Юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю или уполномоченному участнику договора простого товарищества, в отношении которого комиссией принято решение о соответствии заявления и прилагаемых к нему документов требованиям, установленным пунктом 4.4 настоящих Правил, и заявление которого подано и зарегистрировано ранее других заявлений, в день наступления обстоятельств, предусмотренных частью 3 статьи 19 Федерального закона, Министерством выдаются свидетельство об осуществлении перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок и карты межмуниципального маршрута регулярных перевозок без проведения открытого конкурса.

Таким образом, порядок получения временного (краткосрочного) свидетельства содержит в себе определенную процедуру, начиная от опубликования извещения о приеме заявлений от желающих принять участие в процедуре получения свидетельства и карты маршрута, оценки заявления на соответствие участника возможности осуществлять перевозочную деятельность (с учетом определенных критериев) и выдачей свидетельства и карты маршрута, что по своей природе не содержит отличительных признаков от процедуры торгов, поскольку также содержит в себе конкурный отбор претендентов на участие в получении маршрута перевозок.

Изложенное свидетельствует о том, что  любые действия (бездействие) юридического лица при организации порядка получения свидетельства и карты маршрута, которые содержат определенные процедуры и критерии, подпадающие под конкурсный порядок определения победителя подлежат контролю со стороны антимонопольного органа в процессуальном порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции.

 

16 сентября 2020 года на официальном сайте по адресу: http://www.mintrans.cap.ru/action/activity/transportnij-kompleks-chuvashskoj-respubliki/avtomobiljnij-transport-chuvashskoj-respubliki/otkritij-konkurs-na-pravo-osuschestvleniya-regulya/2020-god/16092020-izveschenie-o-priyome-zayavok-na-pravo-os разместило извещение о приёме заявок на право осуществления перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок с 22 сентября 2020 года сроком до 180 дней.

Согласно размещенной информации, лот №1. Автобусный маршрут № 101с «Чебоксары (Университет) - Новочебоксарск (Сокол)»:

(характеристика транспортных средств: автобусы малого, среднего класса, 35 ед.  (в т. ч. 2 рез.)

Время отправления из Чебоксары (Университет): ежедневно: первый рейс в 5-05, последний в 21-00. Интервал движения 3-5 минут;

Время отправления из Новочебоксарск (Сокол): первый рейс в 5-05, последний в 21-00. Интервал движения 3-5 минут.

Протяжённость маршрута – 22,2 км.

Промежуточные остановочные пункты: Университет (г. Чебоксары) - бульвар Юности - ул. Ахазова - Кооперативный институт - ОАО «Элара» - ул. Афанасьева - Дом мод - Дом Союзов - Хлопчатобумажный комбинат - АО «Чебоксарский трикотаж» - Завод «Энергозапчасть» - АО «Текстильмаш» - Гремячево - Аникеево - Восточный поселок - МАДИ - Пихтулино - Типсирмы - Школа № 19 - ул. Первомайская - Дом правосудия - Детский городок - Ельниковская роща - магазин  «Каблучок» - ул. Комсомольская - площадь Победы - Ледовый дворец «Сокол» (г. Новочебоксарск).

Для получения права на осуществление регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок в соответствии с краткосрочным свидетельством перевозчик или его уполномоченный представитель представляет в уполномоченный орган следующие документы:

1) заявление о намерении с указанием наименования, места нахождения (для юридического лица), фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), места жительства (для индивидуального предпринимателя), идентификационного номера налогоплательщика, почтового адреса, контактного телефона с приложением следующих документов: 

2) справки о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок, по форме, установленной приложением № 1 к Постановлению Кабинета Министров Чувашской Республики от 30.08.2019 № 354 «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок в Чувашской Республике» (далее – Правила), с приложением подтверждающих документов (при наличии);

3) копия документа, подтверждающий полномочия представителя перевозчика на осуществление действий от имени юридического лица, индивидуального предпринимателя или уполномоченного участника договора простого товарищества (в случае подачи заявления и документов уполномоченным представителем);

4) согласие на обработку персональных данных (для индивидуальных предпринимателей);

5) опись представленных документов, подписанных должностным лицом, индивидуальным предпринимателем, уполномоченным участником договора простого товарищества или их уполномоченным представителем.

Перевозчик вправе по собственной инициативе представить в уполномоченный орган:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении (для юридических лиц);

2) выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявления о намерении (для индивидуальных предпринимателей);

3) копию (копии) лицензии;

4) сведения о не проведении ликвидации юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

Решение об отказе в предоставлении права в осуществлении перевозок принимается уполномоченным органом в следующих случаях:

1) представлен неполный комплект документов, предусмотренных настоящим извещением.

2) представленные перевозчиком документы содержат неполную либо недостоверную информацию, текст письменного заявления не поддается прочтению;

3) представлены сведения о проведении ликвидации юридического лица и отсутствии решения арбитражного суда о признании банкротом юридического лица или индивидуального предпринимателя и об открытии конкурсного производства.

Под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения, сведения, противоречащие содержанию других представленных документов, а также сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.

Дата и время подачи заявления фиксируются сотрудником уполномоченного органа в отдельном журнале, который должен быть пронумерован, прошнурован и скреплён печатью.

Заявка, представленная после истечения срока приёма заявок, не принимается и не рассматривается. Представителем уполномоченного органа на конверте делается отметка об отказе в принятии заявки с указанием даты и времени получения и возврата конверта с заявкой, а также причины отказа с подписью должностного лица.

Документы принимаются министерством (в запечатанных конвертах) с 09 ч. 30 мин. 16 сентября 2020 года до 17 ч. 00 мин. 16 сентября 2020 года (обеденный перерыв с 12 ч. 00 мин. до 13 ч. 00 мин.), по адресу: Чувашская Республика, г. Чебоксары, площадь Республики, д. 2.

 

Протоколом №3 комиссия оценила и сопоставила представленные заявки и предложила выдать краткосрочные свидетельства об осуществлении перевозок по межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок сроком на 180 дней по автобусному маршруту № 101с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск (Сокол)» ИП Евдокимовой Н.А., заявление которой подано и зарегистрировано ранее других заявлений.

 

Заявитель считает, что  ИП Евдокимовой Н.А. предоставила ложные сведения, а именно в предоставленной справке о транспортных средствах указаны автобусы, которые на момент подачи заявки уже осуществляли перевозки на маршруте №101с находятся у временного перевозчика ИП Антонова Николая Анатольевича (ИНН 212000297004, свидетельство на осуществление перевозок по маршруту №101с «Чебоксары (Университет)- Новочебоксарск (Сокол)» действовало с 26.03.2020 по 21.09.2020). Также данные транспортные средства были застрахованы в ОСГОП на ИП Антонова Н.А. и вписаны в лицензию перевозчика.

Кроме этого, сведения о терминалах безналичной оплаты, планируемых к использованию на маршруте № 101с «Чебоксары (Университет) - Новочебоксарск (Сокол)» указанные ИП Евдокимовой Н.А. также находились в пользовании до 21.09.2020 у ИП Антонова Н.А.

 

В соответствии с п.4.6 Правил, утвержденных постановлением КМ ЧР от 14.12.2016 г. №534, для целей применения настоящих Правил под недостоверной информацией понимается информация в документах, представленных юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, уполномоченными участниками договора простого товарищества, которая содержит:

  •  не соответствующие действительности и (или) заведомо ложные сведения,
  •  сведения, противоречащие содержанию других представленных документов,
  •  сведения и документы, полученные с нарушением законодательства Российской Федерации.

Перечисленных сведений в представленном ИП Евдокимовой Н.А. заявлении не содержится.

К заявлению о намерении осуществлять перевозки пассажиров и багажа автомобильным транспортом ИП Евдокимовой Н.А. приложены следующие документы:

- справка о транспортных средствах, которые будут использоваться для регулярных перевозок;

- копии договоров аренды транспортных средств, паспортов транспортных средств, свидетельств о регистрации транспортных средств, диагностических карт, сведений об оснащении транспортных средств в соответствии с условиями конкурса тахографами, оборудованием для безналичной оплаты проезда;

-заверенная копия лицензии на осуществление деятельности по перевозке пассажиров;

- согласие на обработку персональных данных;

- справка о не проведении ликвидации, отсутствии решении Арбитражного суда о признании банкротом и об открытии конкурсного производства в отношении ИП Евдокимовой Н.А.;

- сведения об опыте осуществления регулярных перевозок ИП Евдокимовой Н.А.

 

В заявлении ИП Евдокимовой Н.А. перечислены арендованные транспортные средства по договорам аренды транспортного средства без экипажа от 16.09.2020 г. со сроком действия с 22.09.2020 г. по 31.12.2020 г.

То, что ранее они использовались на каком-либо праве ИП Антоновым Н.А. не говорит о том, что в последующем их не может арендовать другое лицо. Аналогичная ситуация и по терминалам безналичной оплаты (договора аренды движимого имущества (оборудования) от 16.09.2020; договор возмездного оказания услуг от 16.11.2008 с ООО «ЕТК»).

 

 

В соответствии вышеизложенным, Комиссия Чувашского УФАС России признаёт жалобу ООО «Крокус Авто» необоснованной.

 

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу Комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции антимонопольный орган выдает организатору торгов, конкурсной или аукционной комиссии, продавцу государственного или муниципального имущества, организатору продажи обязательные для исполнения предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации, проведения торгов, продажи государственного или муниципального имущества (далее в настоящем пункте - торги), порядка заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, в том числе предписания об отмене протоколов, составленных в ходе проведения торгов, о внесении изменений в документацию о торгах, извещение о проведении торгов, об аннулировании торгов.

Из содержания данных норм следует, что антимонопольный орган самостоятельно определяет меры, которые необходимо применить для прекращения нарушений антимонопольного законодательства.

 

Исходя из установленных обстоятельств дела, Комиссия признает жалобу ООО «Крокус Авто»  необоснованной и приходит к выводу об отсутствии необходимости в выдаче предписания об устранении выявленного нарушения.

 

 

В соответствии с частью 20 статьи 18.1, пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия Чувашского УФАС России

 

РЕШИЛА:

 

 

         Признать жалобу ООО «Крокус Авто» необоснованной.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии                                                             «…»  

 

Члены Комиссии                                                                                                 «…»

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны