Решение №НВ/1808/24 Решение № 021/06/49-217/2024 от 8 апреля 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «ТЕРАМО»

 

Дело № 021/06/49-217/2024 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 03 апреля 2024 года

Решение изготовлено в полном объеме 05 апреля 2024 года

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказа Чувашского УФАС России от 10.02.2023 №9 в составе:

"..."

в присутствии представителей от заказчика – Казенного учреждения Чувашской Республики «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Министерства здравоохранения Чувашской Республики"...", представителей по доверенности,

в отсутствии представителей от:

уполномоченного учреждения - Казенного учреждения Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики», надлежащим образом уведомленное о времени и месте рассмотрения жалобы,

заявителя — общества с ограниченной ответственностью «ТЕРАМО», надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЕРАМО» (далее — Заявитель, ООО «ТЕРАМО», Общество) на положения извещения о закупке (изв. № 0815500000524002643), в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 28.03.2024 поступила жалоба ООО «ТЕРАМО» на положения извещения по электронному аукциону на поставку медицинского изделия - Инкубатор для новорожденных интенсивной терапии, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. №0815500000524002643) (далее – аукцион).

Заявитель считает, что техническое задание Заказчика вводит в заблуждение потенциальных участников закупки и нарушает требования статьи 33 Закона о контрактной системе.

Заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать предписание об устранении допущенного нарушения.

Представители заказчика считают свои действия законными и полностью соответствующими действующему законодательству.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

19.03.2024 на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815500000524002643 о проведении электронного аукциона на поставку медицинского изделия - Инкубатор для новорожденных интенсивной терапии, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, с начальной (максимальной) ценой контракта 8 250 000,00 руб.

Одновременно на официальном сайте размещено извещение об электронном аукционе с описанием объекта закупки.

Также в размещенных документах содержится информация о том, что получателем оборудования является Бюджетное учреждение Чувашской Республики «Президентский перинатальный центр» Министерства здравоохранения Чувашской Республики (далее — Получатель).

В соответствии с частью 1 статьи 49 Закона о контрактной системе электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 42 Закона о контрактной системе следует, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки.

Согласно части 2 статьи 42 Закона о контрактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать следующие электронные документы:

- описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников закупки;

- перечень дополнительных требований к извещению об осуществлении закупки, участникам закупок, содержанию заявок на участие в закупках при осуществлении закупок:

- на выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, установленных федеральным законом, регулирующим отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом.

В соответствии с частью 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются, в том числе:

- функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости);

- использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Указанная информация позволяет довести до неопределенного круга лиц сведения о потребности заказчика относительно требований к поставляемым товарам, что в свою очередь позволит участникам закупки надлежащим образом оформить заявку на участие в аукционе.

Тем самым, реализуются цели и принципы законодательства о контрактной системе в части прозрачности осуществления закупки, равного доступа к участию в торгах и недопустимости ограничения числа участников закупки.

Согласно части 5 статьи 23 Закона о контрактной системе формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 4 Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Каталог, Правила), заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения.

В соответствии с пунктом 7 Правил в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.

В соответствии с извещением о закупке №0815500000524002643 Заказчиком установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 878 от 10.07.2019).

Предметом закупки является поставка медицинского изделия - Инкубатор для новорожденных интенсивной терапии, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, с установленным кодом ОКПД 2 - 32.50.21.160 - «Инкубаторы для новорожденных».

Согласно письму Министерства экономического развития РФ от 18.04.2016 г. № Д28и- 1033, заказчик вправе самостоятельно определять код ОКПД 2, максимально объективно описывающий объект закупки.

Из жалобы Заявителя следует, что при формировании описания объекта закупки Заказчик должен был использовать каталог КТРУ, а именно КТРУ — 32.50.21.160-00000003 « Инкубатор для новорожденных стандартный».

Из Каталога следует, что коду ОКПД2 32.50.21.160 соответствуют следующие позиции КТРУ: 32.50.21.160-00000001, 32.50.21.160-00000002, 32.50.21.160-00000003, 32.50.21.160-00000004, 32.50.21.160-00000005, 32.50.21.160-00000006.

Из пояснений Заказчика следует, что в основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» установлено, что одним из основных принципов охраны здоровья является приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи.

При описании объекта закупки Заказчик, прежде всего, руководствуется своими потребностями как учреждение здравоохранения в целях оказания качественной медицинской помощи пациентам.

При подготовке описания объекта закупки Заказчиком были проанализированы все включенные в КТРУ коды позиции с похожим набором параметров:

код КТРУ: 32.50.21.160-00000001, 32.50.21.160-00000002 (Инкубатор для новорожденных открытого типа) с характеристиками:

- Диапазон регулировки температуры кожи пациента; - Мониторинг температуры воздуха; - Угол Тределенбурга/Анти.

Данные КТРУ не подходят, так как относятся к открытым реанимационным системам, которые имеют другое функциональное применение, также это указано в описании по классификатору в коде КТРУ:

«Устройство, функционирующее аналогично стандартному инкубатору для новорождённых, но являющееся открытым. Имеет низкие боковые стенки и открытый верх для постоянного доступа к новорождённому. Для младенцев, которые не являются недоношенными, но страдают от таких нарушений, лечение которых требует такой же интенсивной терапии, как и лечение недоношенных. Оборудовано верхними лампами обогрева, флоуметром оксигенотерапии, смесителем газов, системой отсоса, приспособлениями для инфузионных насосов. Основное отличие устройства от закрытого инкубатора для недоношенных отсутствие функции регулирования кислорода в среде, окружающей ребёнка».

код КТРУ: 32.50.21.160-00000005, 32.50.21.160-00000006 (Инкубатор для транспортировки новорожденных) с характеристиками:

- Встроенный аккумулятор;

- Кислородный балон;

- Мониторируемые параметры;

- Подключение к бортовой сети в транспорте;

- Режим регулирования температуры;

- Транспортировка;

- Транспортная тележка.

Описание по классификатору в коде КТРУ: «Блок с электрическим приводом, разработанный для обеспечения защищенной контролируемой среды для поддержания необходимого уровня температуры и влажности в основном для недоношенных детей и новорожденных, которые не могут в достаточной степени регулировать температуру своего тела; как правило, это изделие на колесах, разработанное также для транспортирования детей либо за пределы здравоохранительного учреждения, либо на его территории. Обычно состоит из съемного прозрачного пластикового кожуха с матрасом и, когда не используется для транспортирования, работает от сети (сети переменного тока). Во время транспортирования подключается к электрической розетке машины скорой помощи или работает от аккумуляторной батареи портативного источника питания».

Указанные КТРУ также не подходит, так как необходим инкубатор для работы в отделении интенсивной терапии, не для перемещения инкубатора вне и внутри ЛПУ.

код КТРУ: 32.50.21.160-00000003, 32.50.21.160-00000004 (Инкубатор для новорожденных стандартный) с характеристиками:

- Встроенные весы;

- Лампа фототерапии;

- Стойка инфузионная.

Данные позиции КТРУ не применялись ввиду того, что описание объекта закупки по указанным позициям не будет отвечать в полном объеме целям и потребностям лечебного учреждения для оказания медицинской помощи детям, нуждающимся в выхаживании (выживании).

В соответствии с принципами контрактной системы в сфере закупок, Заказчик при осуществлении закупок должен исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных нужд.

Из этого следует, что выбор позиции КТРУ осуществляется Заказчиком с учетом его потребности и наличия обоснованных требований к характеристикам объекта закупки.

Вышеуказанные КТРУ не учитывают ряд важнейших конструктивных и функциональных особенностей описываемого товара, которые крайне важны для Заказчика, и присутствуют в частных требованиях безопасности с учетом основных функциональных характеристик к инкубаторам для новорожденных, в частности ГОСТ Р МЭК 60601-2-19—2011:

1. Инкубатор интенсивной терапии имеет программы сервоконтроля температуры пациента и температуры воздуха, влажности и концентрации кислорода, блок датчиков, включая два воздушных температурных датчика, два кожных температурных датчика, датчик влажности, два кислородных датчика. Этот функционал отсутствует у стандартных инкубаторов.

2. Недоношенные и «экстремально незрелые недоношенные дети» нуждаются в повышенной влажности окружающего воздуха: в первые 3 - 4 дня до 80-90%, с 4 по 7 день до 70-80%. Такие точные значения может обеспечить только сервоконтроль влажности воздуха. В инкубаторах же стандартного типа присутствует только контроль (пассивный контроль) увлажнения.

3. При клинических признаках гипоксемии необходимо проведение кислородной терапии. Наличие сервоконтроля подведенного кислорода в инкубатор, позволяет удерживать нужный % кислорода, что очень важно для терапии и для контроля безопасности ее проведения.

4. Безопасность и надёжность использования достигается за счёт систем визуальных и звуковых тревог, резервной аккумуляторной батареи и двойной защиты нагревательных элементов.

5. Важным параметром также являются двойные боковые стенки. Автоматическое формирование воздушной завесы обеспечивает равномерность и поддержание стабильности температуры благодаря «воздушной завесе», в том числе при открывании окошек.

6. Также важно иметь возможность делать рентген снимки непосредственно в инкубаторе эту функцию обеспечивает ренгенопрозрачность ложа и держатель ренген кассеты в инкубаторе.

7. Наличие трендов по всем параметрам дает возможность отслеживать самые небольшие изменения в динамике состояния при выхаживании «экстремально незрелых недоношенных детей».

8. Наличие функции взвешивания глубоко недоношенных и незрелых детей непосредственно в инкубаторе важная опция, которая крайне необходима для контроля проводимой терапии и состояния новорожденного ребенка в критическом состоянии. Эта функция также отсутствует у инкубаторов стандартного типа.

9. Недоношенным детям необходимо создание комфортного и стабильного микроклимата внутри инкубатора, снижение воздействия внешних факторов, которые могут способствовать развитию стресса у новорождённого: излишние шумовые (очень важен уровень шума) и световые раздражители.

Все вышеперечисленные ключевые параметры отсутствуют в КТРУ 32.50.21.160-00000003 и 32.50.21.160-00000004.

Характеристики инкубатора для новорожденных интенсивной терапии, указанные в описании объекта закупки, являются клинически значимыми и не являются излишними.

Установление более высоких требований к закупаемому оборудованию продиктовано принципом стимулирования инноваций, который гласит, что при планировании и осуществлении закупок должны исходить из приоритета обеспечения государственных и муниципальных нужд путём закупок инновационной и высокотехнологичной продукции.

Имеющиеся в КТРУ коды товаров с указанными техническими характеристиками не подходят под требования учреждения, что является основанием для неприменения этих кодов и характеристик КТРУ.

По утверждению заявителя жалобы, требованиям извещения о проведении электронного аукциона соответствует продукция единственного производителя DIXION. Данный вывод является ошибочным. В целях исключения ограничения конкуренции Заказчик убедился, что установленные функциональные (потребительские), технические, качественные характеристики объекта закупки соответствуют как минимум двум различным производителям товаров аналогичного оборудования. На момент проведения Заказчиком анализа рынка была получена, информация о наличии на рынке не менее двух производителей, соответствующих данным характеристикам и способностью осуществить поставку товара с требуемыми характеристиками. Проведен сравнительный анализ медицинского изделия двух производителей, подходящих по характеристикам, указанным Заказчиком в Описании объекта закупки. Медицинские изделия, прошедшие анализ, имеют регистрационное удостоверение, полученное в установленном законом порядке, а значит, прошли экспертизу качества, эффективности и безопасности и разрешены для обращения на территории Российской Федерации.

Заказчиком получены ценовые предложения от организаций, в которых предлагается к поставке медицинское изделие не менее двух разных производителей, характеристики которых соответствуют описанию объекта закупки Заказчика.

Кроме того, предметом закупки является право на заключение контракта на поставку товара, а не на изготовление предмета закупки, следовательно, участником закупки может выступать любое юридическое, физическое лицо, индивидуальный предприниматель, в том числе лицо, не являющееся производителем требуемого к поставке товара, готовое поставить товар, отвечающий требованиям документации об электронном аукционе и удовлетворяющий потребностям заказчика.

Следовательно, любой участник электронных аукционов имеет возможность приобрести товар по указанным позициям с необходимыми заказчику свойствами у производителя и предложить его к поставке в рамках данных электронных аукционов (поставщик, посредник, дистрибьютор, производитель). Отсутствие у каких-либо лиц, заинтересованных в заключении государственного контракта, возможности поставить товар, соответствующий потребностям заказчика, не свидетельствует о нарушении заказчиком прав этих лиц, а также ограничении числа участников закупки.

Одной из ключевых целей Приказа Министерства здравоохранения РФ от 28 июня 2013 г. № 420 «Об утверждении Программы мероприятий по охране здоровья матери и ребенка» является снижение материнской, младенческой и детской смертности, что требует наличие комплекса технических характеристик используемого при оказании медицинской помощи оборудования.

Указанные в техническом задании характеристики и их требуемые значения объективно необходимы заказчику именно для непосредственного и надлежащего исполнения возложенных на него функций лечебного учреждения в сфере здравоохранения.

Учитывая вышеизложенное, в настоящее время в КТРУ отсутствует позиция, удовлетворяющая потребности Заказчика.

Исходя из положений Правил, если описание закупки (содержащее характеристики) не сформировано и не включено в позицию каталога, заказчик при использовании такой позиции каталога самостоятельно осуществляет описание объекта закупки в соответствии с положениями статьи 33 Закона о контрактной системе (самостоятельно устанавливает в извещении об осуществлении закупки все характеристики закупаемого товара, работы, услуги). Предусмотренные пунктом 5 Правил использования каталога запреты на указание дополнительных характеристик не применяются.

При этом под отсутствием товара в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд следует понимать не только отсутствие соответствующего наименования товара, но и отсутствие в каталоге товара с необходимыми для Заказчика характеристиками.

Вышеуказанная позиция нашла свое отражение в письме Минфина России от 24.01.2022 N 24-03-08/4090 "О направлении информации о применении каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".

Заказчик вправе включать в техническое задание дополнительные требования, отражающие специфику применения инкубатора для новорожденных интенсивной терапии с учетом конкретных потребностей и особенностей Получателя.

При отсутствии дополнительного описания объекта закупки, у Заказчика не будет возможности определить и приобрести медицинское оборудование, соответствующее потребности лечебного учреждения, что, в свою очередь, может повлечь за собой недостижение результативности осуществления закупки, а также не эффективное и не целевое расходование бюджетных средств, а в последствии простой оборудования и невозможность оказания квалифицированной медицинской помощи.

Согласно Определению Верховного Суда РФ от 30.12.2021 № 306-ЭС21-25954 по делу № А65-29493/2020 возможность устанавливать параметры необходимого к поставке товара, исходя из своих потребностей, является законодательно закрепленным правом заказчика, а потребности заказчика являются определяющим фактором при установлении им соответствующих требований. Заказчик вправе включить в описание объекта закупки такие качественные, технические и функциональные характеристики товаров, которые отвечают его потребностям и необходимы для выполнения соответствующих государственных функций. При этом заказчик вправе детализировать предмет закупок.

В соответствии с ч. 2 ст. 98 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» (далее - Закон № 323-ФЗ), ответственность за причинение вреда жизни и (или) здоровью при оказании гражданам медицинской помощи несут медицинские организации, медицинские работники - а не поставщики, производители и другие участники закупки.

При этом в соответствии с п. 2 ст. 4 Закон № 323-ФЗ одним из основных принципов охраны здоровья является, в том числе, приоритет интересов пациента при оказании медицинской помощи. Следовательно, Заказчик вправе устанавливать такие характеристики товара, которые наиболее полно отвечают потребностям медицинской организации и обеспечивают максимальную безопасность пациента, а также позволяют оказывать квалифицированную медицинскую помощь.

Кроме того, исходя из правовой позиции Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, отраженной в Постановлениях от 28.12.2010 № 11017/10, от 29.01.2013 № 11604/12, основной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого крута участников размещения заказов, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказов.

Таким образом, анализ описания объекта закупки показал, что в отношении медицинского изделия - Инкубатор для новорожденных интенсивной терапии, в состав требований к товару включено указание на дополнительные характеристики, а также обоснование дополнительных характеристик товара, не содержащихся в вышеуказанных КТРУ, в соответствии с пунктом 6 Правил.

Указание Заказчиком в извещении особых характеристик товара, которые отвечают его потребностям и необходимы Заказчику с учетом специфики использования такого товара, не может рассматриваться как ограничение круга потенциальных участников закупки (п. 1 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (утв. Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017)).

Таким образом, учитывая представленные от заказчика и уполномоченного учреждения пояснения и документы, Комиссия приходит к выводу, что потребность заказчика в оборудовании, является объективной и обусловленной.

Ввиду изложенного в рассматриваемом случае в описании объекта закупки установлены требования к закупаемому товару с учетом собственной потребности Заказчика/Получателя, исходя из специфики осуществляемого им вида деятельности, что не противоречит требованиям действующего законодательства.

Комиссия Чувашского УФАС России отмечает, что в силу части 4 статьи 106 Закона о контрактной системе участник закупки, подавший жалобу, вправе представить для рассмотрения жалобы по существу информацию и документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы.

Следовательно, бремя доказывания при рассмотрении жалобы в контрольном органе в сфере закупок Законом о контрактной системе возлагается на лицо, подавшее жалобу на соответствующие действия Заказчика в порядке Главы 6 Закона о контрактной системе.

Учитывая, что Заявитель на заседание Комиссии явку своего представителя не обеспечил, доказательств, подтверждающих обоснованность своих доводов, не представил, указанные доводы Комиссия считает необоснованными.

В ходе проведения внеплановой проверки соблюдения Закона о контрактной системе Комиссией по указанным обстоятельствам в действиях (бездействии) Заказчика нарушений не установлено.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия признает жалобу ООО «ТЕРАМО» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ТЕРАМО» на положения извещения по электронному аукциону на поставку медицинского изделия - Инкубатор для новорожденных интенсивной терапии, ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (изв. №0815500000524002643) необоснованной.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."

 

Примечание: Принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех.

 

 

 

2024-2039

 

 

Связанные организации

Казенное учреждение Чувашской Республики «Региональный центр закупок Чувашской Республики»
ИНН 2130225986, ОГРН 1212100004490
Казенное учреждение Чувашской Республики "Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения" Министерства здравоохранения Чувашской Республики
ИНН 2130097614, ОГРН 1122130000090
ООО "Терамо"
ИНН 4345415589, ОГРН 1154345010621