Решение №НВ/3288/21 Решение № 021/06/54.3-465/2021 от 18 мая 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по результатам рассмотрения жалобы ООО «Премиум Строй»

 

Дело № 021/06/54.3-465/2021 г. Чебоксары

 

Резолютивная часть решения оглашена 13 мая 2021 года.

Решение изготовлено в полном объеме 18 мая 2021 года.

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Чувашской Республике – Чувашии по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, созданная на основании приказов Чувашского УФАС России от 28.01.2021 № 3 в составе:

"..."

в присутствии представителей от:

заказчика – БУ ЧР «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии, "...", представителя по доверенности,

уполномоченного учреждения – КУ ЧР «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздрава Чувашии, "...", представителей по доверенности,

в отсутствие представителей от заявителя - общества с ограниченной ответственностью «Премиум Строй», надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения жалобы,

рассмотрев путем видео-конференц-связи жалобу общества с ограниченной ответственностью «Премиум Строй» на положения конкурсной документации Заказчика - БУ ЧР «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии и уполномоченного учреждения – КУ ЧР «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздрава Чувашии при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту трехэтажного здания стационара по адресу: Чувашская Республика, Мариинско-Посадский р-н, с. Октябрьское, ул. Кушникова, д. 24 (изв. № 0815200000121000301) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Чувашское УФАС России 29.04.2021 обратилось ООО «Премиум Строй» с жалобой на положения конкурсной документации Заказчика - БУ ЧР «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии и уполномоченного учреждения – КУ ЧР «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздрава Чувашии при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту трехэтажного здания стационара по адресу: Чувашская Республика, Мариинско-Посадский р-н, с. Октябрьское, ул. Кушникова, д. 24 (изв. № 0815200000121000301).

Из жалобы следует, что конкурсная документации не соответствует требованиям Закона о контрактной системе по следующим основаниям:

- заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки к показателям для критериев "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)", "Общее количество исполненных Контрактов (договоров)", что, по мнению заявителя, ограничивает круг потенциальных участников закупки;

- заказчиком неправомерно установлено требование о представлении копий актов выполненных работ (являющихся объектом закупки) подписанных не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, что, по мнению заявителя, ограничивает число участников закупки и не соответствует принципу обеспечения конкуренции, установленного статьей 8 Закона о контрактной системе;

- заказчиком для оценки заявок по нестоимостным критериям не принимаются к рассмотрению договора (контракты), заключенные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615.

На основании вышеизложенного, Заявитель просит выдать Заказчику и Уполномоченному учреждению обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

В результате рассмотрения жалобы и осуществления, в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, внеплановой проверки, Комиссия Чувашского УФАС России по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд установила следующее.

09.04.2021 уполномоченным учреждением на официальном сайте Единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru размещено извещение № 0815200000121000301 о проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту трехэтажного здания стационара по адресу: Чувашская Республика, Мариинско-Посадский р-н, с. Октябрьское, ул. Кушникова, д. 24, с начальной (максимальной) ценой контракта 107 571 850,00 руб. Одновременно размещена конкурсная документация.

На основании части 1 статьи 54.1 Закона о контрактной системе под открытым конкурсом в электронной форме понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении открытого конкурса в электронной форме и конкурсной документации и к участникам закупки предъявляются единые требования.

Относительно довода заявителя, что заказчиком ненадлежащим образом установлен порядок оценки к показателям для критериев "Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)", "Общее количество исполненных Контрактов (договоров)", Комиссия установила следующее.

Требования к конкурсной документации установлены статьей 54.3 Закона о контрактной системе.

Согласно пункту 8 части 1 статьи 54.3 Закона контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса в электронной форме, должна содержать критерии оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме, величины значимости этих критериев, порядок рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе в электронной форме в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В силу части 1 статьи 32 Закона о контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

1) цена контракта;

2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;

3) качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Согласно части 4 статьи 32 Закона о контрактной системе в документации о закупке заказчик обязан указать используемые при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критерии и их величины значимости. При этом количество используемых при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) критериев, за исключением случаев проведения аукциона, должно быть не менее чем два, одним из которых является цена контракта. Не указанные в документации о закупке критерии и их величины значимости не могут применяться для целей оценки заявок.

В соответствии с частью 8 статьи 32 Закона о контрактной системе порядок оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, в том числе предельные величины значимости каждого критерия, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Таким порядком являются Правила оценки заявок, окончательных предложений участников закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1085 (далее – Правила).

В пункте 3 Правил оценки заявок определено, что оценка - процесс выявления в соответствии с условиями определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) по критериям оценки и в порядке, установленном в документации о закупке в соответствии с требованиями Правил оценки заявок, лучших условий исполнения контракта, указанных в заявках (предложениях) участников закупки, которые не были отклонены.

В силу пункта 10 Правил, в конкурсной документации в отношении нестоимостных критериев оценки могут быть предусмотрены показатели, раскрывающие содержание нестоимостных критериев оценки и учитывающие особенности оценки закупаемых товаров, работ, услуг по нестоимостным критериям оценки.

Пунктом 11 Правил установлено, что для оценки заявок (предложений) по каждому критерию оценки используется 100-балльная шкала оценки. Если в соответствии с пунктом 10 настоящих Правил в отношении критерия оценки в документации о закупке заказчиком предусматриваются показатели, то для каждого показателя устанавливается его значимость, в соответствии с которой будет производиться оценка, и формула расчета количества баллов, присуждаемых по таким показателям, или шкала предельных величин значимости показателей оценки, устанавливающая интервалы их изменений, или порядок их определения.

Таким образом, в установленном порядке оценки должна четко прослеживаться зависимость между предложением участника, оценкой его заявки в целях выявления лучшего условия исполнения контракта.

Для оценки заявок (предложений) по нестоимостным критериям оценки (показателям) заказчик вправе устанавливать предельно необходимое минимальное или максимальное количественное значение качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев. В этом случае при оценке заявок (предложений) по таким критериям (показателям) участникам закупки, сделавшим предложение, соответствующее такому значению, или лучшее предложение, присваивается 100 баллов.

Сумма величин значимости показателей критерия оценки должна составлять 100 процентов.

Значимость критериев оценки должна устанавливаться в зависимости от закупаемых товаров, работ, услуг в соответствии с предельными величинами значимости критериев оценки согласно приложению.

В соответствии с пунктом 25 Правил показателями нестоимостного критерия оценки "качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупок" в том числе могут быть:

а) качество товаров (качество работ, качество услуг);

б) функциональные, потребительские свойства товара;

в) соответствие экологическим нормам.

Критерии и порядок оценки заявок на участие в конкурсе с ограниченным участием установлены Разделом III конкурсной документации.

Заказчиком установлены стоимостные критерии со значимостью 60% и нестоимостные – 40%.

В качестве стоимостного критерия установлена «Цена контракта».

В качестве нестоимостного критерия установлены «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» и «Общее количество исполненных Контрактов (договоров)».

Критерий «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» включает в себя наличие у участника закупки за последние 5 (Пять) лет до даты окончания подачи заявок участником закупки в качестве Генерального подрядчика заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ФЗ-44 и (или) Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФЗ-223 и (или) внесенными в реестр Контрактов (договоров) в Единую информационную систему в сфере закупок и (или) исполненных договоров Генерального подряда, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом РФ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

К исполненным Контрактам (договорам) относятся полностью исполненные Контракты (договора) выполненные в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в Контракте (договоре) выполнение которых осуществлял участник закупки самостоятельно в качестве Генерального подрядчика.

Сведения об исполненных Контрактах (договорах) подтверждаются представлением копий следующих документов: копия ранее полностью исполненного Контракта (договора), копия акта (всех актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненных Контрактов (договоров) - указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, копия заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев, при которых данное заключение не выдается) - указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

При этом установлено предельно необходимое максимальное значение стоимость исполненных Контрактов (договоров) в сумме 900 000 000 (Девятьсот миллионов) рублей 00 копеек.

Критерий «Общее количество исполненных Контрактов (договоров)» включает в себя наличие у участника закупки за последние 5 (Пять) лет до даты окончания подачи заявок участником закупки в качестве Генерального подрядчика заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ФЗ-44 и (или) Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФЗ-223 и (или) внесенными в реестр Контрактов (договоров) в Единую информационную систему в сфере закупок и (или) исполненных договоров Генерального подряда, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом РФ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

К исполненным Контрактам (договорам) относятся полностью исполненные Контракты (договора) выполненные в полном объеме в соответствии с условиями, установленными в Контракте (договоре) выполнение которых осуществлял участник закупки самостоятельно в качестве Генерального подрядчика.

При этом установлено предельно необходимое максимальное значение в количестве 35 (Тридцать пять) договоров.

Сведения об исполненных Контрактах (договорах) подтверждаются представлением копий следующих документов: копия ранее полностью исполненного Контракта (договора), копия акта (всех актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненных Контрактов (договоров) - указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности) - указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, копия заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов (за исключением случаев, при которых данное заключение не выдается) - указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Заявителем указывается, что установление максимального значения по указанным критериям ограничивает количество потенциальных участников данной закупки.

Представителями заказчика и уполномоченного учреждения пояснено, что порядок оценки заявок установлен в соответствии с положениями законодательства о контрактной системе, исходя из предмета закупки и с учетом потребностей заказчика, а также соответствует объему выполнения работ, предусмотренному техническим заданием конкурсной документации.

Комиссией установлено, что критерии и порядок оценки заявок по показателям «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)» и «Общее количество исполненных Контрактов (договоров)» не противоречит требованиям Закона о контрактной системе и постановления Правительства Российской Федерации № 1085. Заказчик самостоятельно устанавливает величины предельно необходимых минимальных или максимальных количественных значений качественных, функциональных, экологических и квалификационных характеристик, которые подлежат оценке в рамках указанных критериев.

Комиссия отмечает, что стремление Заказчика выявить более профессионального и конкурентоспособного участника не свидетельствует об ограничении доступа к участию в конкурсе и не может рассматриваться как несоответствие целям правового регулирования.

Таким образом, Комиссия признает данный довод заявителя несостоятельным.

По доводу заявителя о том, что заказчиком неправомерно установлено требование о представлении копий актов выполненных работ (являющихся объектом закупки) подписанных не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке, Комиссией установлено следующее.

Согласно конкурсной документации показатели №№ 1, 2 в рамках которых оценивается предложение участника об объемах, а именно оценивается общая стоимость исполненных контрактов (договоров) и общее количество исполненных контрактов (договоров) за последние 5 (Пять) лет до даты окончания подачи заявок участником закупки в качестве Генерального подрядчика заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ФЗ-44 и (или) Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФЗ-223 и (или) внесенными в реестр Контрактов (договоров) в Единую информационную систему в сфере закупок и (или) исполненных договоров Генерального подряда, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом РФ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Пунктом 27(2) Постановления № 1085 установлено, что в случае осуществления закупки, по результатам которой заключается контракт, предметом которого является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, проведению работ по сохранению объектов культурного наследия, а также контракт, предусмотренный частями 16 (если контракт жизненного цикла предусматривает проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта капитального строительства), 16.1 статьи 34 и частью 56 статьи 112 Федерального закона, по нестоимостному критерию оценки "квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, оборудования и других материальных ресурсов, принадлежащих им на праве собственности или ином законном основании, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации" в документации о закупке устанавливается один или несколько следующих показателей:

а) общая стоимость исполненных контрактов (договоров);

б) общее количество исполненных контрактов (договоров);

в) наибольшая цена одного из исполненных контрактов (договоров).

Комиссией установлено, что в конкурсной документации заказчиком по нестоимостному критерию выбран показатель – «Общая стоимость исполненных контрактов (договоров)».

При этом указано, что общая стоимость исполненных контрактов (договоров) должна подтверждаться копиями следующих документов:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Правила оценки заявок не содержат ограничений по сроку подписания документов, предоставляемых участниками закупки для оценки заявок, вместе с тем, Комиссия считает необходимым отметить следующее.

В целях подтверждения опыта выполнения работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта) в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» участники должны представлять копии документов, подписанных также не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Данные требования законодательства по причине технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера закупаемых товаров, работ, услуг, установлены Правительством РФ в целях отбора только тех поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способных поставить товар, выполнить работы, оказать услуги исходя из необходимого уровня квалификации для повышения результативности, эффективности осуществления закупок.

Таким образом, Заказчик самостоятельно устанавливает требования к порядку подтверждения наличия такого опыта у участника закупки, а также раскрывает содержание, определяющее сопоставимость имеющегося у участников закупки опыта по выполнению работ, оказанию услуг с предметом осуществляемой закупки.

Кроме того, в рассматриваемом случае, заявителем не представлено в материалы дела документов, свидетельствующих об ограничении заказчиком числа участников закупки.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что указанные действия Заказчика не противоречат Закону о контрактной системе, а довод Заявителя не нашел своего подтверждения.

Довод заявителя о том, что заказчиком для оценки заявок по нестоимостным критериям не принимаются к рассмотрению договора (контракты), заключенные в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.07.2016 № 615, Комиссия установила следующее.

Установленными в конкурсной документации критериями оценки указано, что для оценки заявок (предложений) по обоим показателям учитываются следующие виды контрактов (договоров): контракты (договоры), предусматривающие выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проведение работ по сохранению объектов культурного наследия, относящихся к объектам капитального строительства, выполнение работ по капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Так же, установленными показателями оценки указано, что предметом оценки является общая стоимость или общее количество исполненных контрактов (договоров) за последние 5 лет до даты окончания подачи заявок участником закупки в качестве Генерального подрядчика заключенных в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ФЗ-44 и (или) Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ФЗ-223 и внесенными в реестр контрактов в Единую информационную систему в сфере закупок, исполненных договоров генерального подряда, заключенных в соответствии с Гражданским кодексом РФ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов).

Таким образом, установленный порядок оценки устанавливает, что Заказчиком принимаются к рассмотрению как исполненные Договора, заключенные в соответствии с Постановление Правительства Российской Федерации от 01.07.2016 № 615, так и любые другие договора заключенные в соответствии с действующим законодательством РФ и исполнение которых в качестве Генерального подрядчика подтверждено установленными документами в составе заявки участника.

Следовательно, в конкурсной документации отсутствуют ограничения участников закупки по предоставляемым договорам в качестве подтверждения наличия опыта при проведении оценки квалификации.

Таким образом, данный довод заявителя не нашел своего подтверждения.

В соответствии с частью 8 статьи 106 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения жалобы по существу контрольный орган в сфере закупок принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и при необходимости о выдаче предписания об устранении допущенных нарушений, предусмотренного пунктом 2 части 22 статьи 99 настоящего Федерального закона, о совершении иных действий, предусмотренных частью 22 статьи 99 настоящего Федерального закона.

С учетом установленных обстоятельств, Комиссия Чувашского УФАС России признает жалобу ООО «Премиум Строй» необоснованной.

Руководствуясь статьями 99, 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Премиум Строй» на положения конкурсной документации Заказчика - БУ ЧР «Республиканская психиатрическая больница» Минздрава Чувашии и уполномоченного учреждения – КУ ЧР «Центр ресурсного обеспечения государственных учреждений здравоохранения» Минздрава Чувашии при проведении конкурса в электронной форме на выполнение работ по капитальному ремонту трехэтажного здания стационара по адресу: Чувашская Республика, Мариинско-Посадский р-н, с. Октябрьское, ул. Кушникова, д. 24 (изв. № 0815200000121000301) необоснованной.

 

Председатель Комиссии "..."

 

Члены Комиссии "..."


 

 

Примечание: Согласно части 9 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной  системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы по существу, может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.


 

 

 

 

 

 

2021-3893

 

 

Связанные организации

ООО "ПРЕМИУМ СТРОЙ"
ИНН 2130101525, ОГРН 1122130004072
КУ "ЦЕНТР РЕСУРСНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
ИНН 2130097614, ОГРН 1122130000090
БУ "РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ПСИХИАТРИЧЕСКАЯ БОЛЬНИЦА" МИНЗДРАВА ЧУВАШИИ
ИНН 2129009317, ОГРН 1022101286459