Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы в отношении Государственног... от 13 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление №40А-2015

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 22.01.2015г., (сдана в отделение почтовой связи 20.01.2015), поступила жалоба У. Р.Д. (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканский онкологический диспансер" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на закупку медицинской рентгеновской пленки для нужд ГБУ РД "Республиканский онкологический диспансер" (извещение № 0303200038615000002).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

Заказчиком утверждена аукционная документация несоответствующая требованиям законодательству Российской Федерации о контрактной системе.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О контрактной системе…») требуем приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 3 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Дагестанское УФАС России просит оператора электронной площадки приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе, а также представить в срок до 28.01.2015г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05@fas.gov.ru.

Согласно ч. 3 и ч. 5 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан в срок до 28.01.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:

  1. письменные возражения на содержание жалобы;
  2. копию аукционной документации со всеми приложениями;
  1. копию заключенного контракта (в случае заключения);
  2. копии заявок участников (со всеми приложениями);
  3. копии протоколов рассмотрения заявок (первых и вторых частей);
  4. копию приказа о создании комиссии;
  5. копии положения о комиссии и регламента работы комиссии;
  6. копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства
  7. иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки.

Рассмотрение жалобы будет производиться «29» января 2015 года в 16 часов 30 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.

Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны