Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на МКОУ «Хамаматюртовская с... от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление №231А-2015

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 24.03.2015г. поступила жалоба С. (далее – Заявитель) на действия заказчика – МКОУ «Хамаматюртовская средняя общеобразовательная школа №1 им. Бекишева Р.Я.» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0803300105315000001 «Работы по капитальному ремонту кровли здания» (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании части 7 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Дагестанское УФАС России требует у Заказчика и оператора электронной площадки приостановить Аукцион в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

Оператору электронной площадки в срок до 30.03.2015г. представить копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику в срок до 30.03.2015г. представить должным образом заверенные материалы по вышеуказанному Аукциону:

  1. письменные возражения на содержание жалобы;
  2. копию документации о закупке со всеми приложениями;
  3. копии заявок на участие в Аукционе;
  4. копии протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
  5. копию приказов о создании комиссии по осуществлению закупок, о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего;
  6. копии положения о комиссии по осуществлению закупок и регламента работы комиссии по осуществлению закупок;
  7. копия план-графика Заказчика размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков в 2015г. со всеми изменениями и дополнениями;
  8. копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе, должностного лица Заказчика, ответственного за размещение информации на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов,  с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства;
  9. копию заключенного контракта (в случае заключения).

 

Рассмотрение жалобы будет производиться «31» марта 2015 года в 11 часов 30 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны