Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия Государственног... от 10 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление №86А-2015
Дагестанское УФАС России уведомляет, что 10.02.2015г. (сдана в отделение почтовой связи 07.02.2015) поступила жалоба У Р.Д. (далее – Заявитель) на действия заказчика– Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Психоневрологический интернат "Милосердие" при проведении Уполномоченным органом - Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона на поставку продуктов питания для нужд ГБУ РД "Психоневрологический интернат "Милосердие" (извещение № 0103200008415000055).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Заказчиком утверждена аукционная документация несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О контрактной системе…») требуем приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 3 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Дагестанское УФАС России просит оператора электронной площадки приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе, а также представить в срок до 16.02.2015г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05@fas.gov.ru.
Согласно ч. 3 и ч. 5 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан в срок до 16.02.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:
- письменные возражения на содержание жалобы;
- копию аукционной документации со всеми приложениями;
- копию заключенного контракта (в случае заключения);
- копии паспортных данных должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица, утвердившего документацию об Аукционе, с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.
Уполномоченному органу в срок до 16.02.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:
- копии положения о комиссии и регламента работы комиссии;
- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки.
- копии заявок участников (со всеми приложениями);
- копии протоколов рассмотрения заявок (первых и вторых частей);
- копию приказа о создании комиссии;
- копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.
Рассмотрение жалобы будет производиться «17» февраля 2015 года в 17 часов 10 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.
Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.
Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.