Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на Государственное казенное... от 10 марта 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление №19А-2015
Дагестанское УФАС России уведомляет, что 12.01.2015г. поступила жалоба (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0803200013714000149 на поставку медицинского оборудования для комплектации объекта: «Больница в с. Ботлих Ботлихского района Республики Дагестан».
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
Аукционная комиссия Заказчика не обосновано отклонила заявку Заявителя.
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О контрактной системе…») требуем приостановить размещение вышеуказанного заказа в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 3 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Дагестанское УФАС России просит оператора электронной площадки приостановить размещение вышеуказанного заказа в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе, а также представить в срок до 16.01.2015г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05@fas.gov.ru и to05-mamagomedov@fas.gov.ru.
Согласно ч. 3 и ч. 5 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Заказчику, уполномоченному органу в срок до 16.01.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному электронному аукциону:
- письменные возражения на содержание жалобы;
- копию аукционной документации со всеми приложениями;
- копии заявок участников (со всеми приложениями);
- копии протоколов рассмотрения заявок (первых и вторых частей);
- копию приказа о создании комиссии;
- копии положения о комиссии и регламента работы комиссии;
- копии паспортных данных членов аукционной комиссии и ответственного должностного лица заказчика, с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства;
- копию заключенного контракта (в случае заключения);
- иные документы и сведения, составленные в ходе размещений заказов.
Рассмотрение жалобы будет производиться «19» января 2014 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.
Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.
Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.
Зам. Руководителя Управления