Уведомление б/н Уведомление №1448А-2015 от 23 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация МР «Ахтынский район»

368730, РД, Ахтынский район, с. Ахты, ул. Г. Ахтынского, 5

 

ЭТП ММВБ «Госзакупки»

123317, г. Москва, ул. Тестовская, д. 10, подъезд 1, 13

e-mail: auditors@etpz.ru

 

ООО «Проект-Строй»

368222, РД, г. Буйнакск, ул. Ленина, 73, кв. 18

 

 

Уведомление №1448А-2015

 

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 11.11.2015г. поступила жалоба Каримулаева А.П. (далее – Заявитель) на действия заказчика – Администрация МР «Ахтынский район» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303300057415000035 Реконструкция и благоустройство парка им. В. Эмирова в с. Ахты. (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствии документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании части 7 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Дагестанское УФАС России требует у Заказчика и оператора электронной площадки приостановить Аукцион в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

Оператору электронной площадки в срок до 17.11.2015г. представить копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику в срок до 17.11.2015г. представить должным образом заверенные материалы по вышеуказанному Аукциону:

  1. Возражение на жалобу.
  2. Заверенные копии:
  • аукционной документации (со всеми приложениями);
  • первых частей заявок участников аукциона (при наличии);
  • протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
  • вторых частей заявок на участие в аукционе;
  • протокола подведения итогов аукциона;
  • заключенного контракта (при наличии).
  1. Иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки, необходимые для рассмотрения жалобы.
  2. Приказ, положение, регламент работы комиссии по осуществлению закупки.

 

Рассмотрение жалобы будет производиться «18» ноября 2015 года в 11 часов 45 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

 

 

Вр.и.о. Зам. руководителя Управления                                       А.М. Мамеднебиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агамирзаев В.А. (67-20-95)

Связанные организации

Связанные организации не указаны