Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы в отношении Негосударственн... от 15 августа 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 29Т/2016 Дагестанское УФАС России уведомляет, что 10.08.2016г. поступила жалоба ООО «ПрофСтройЮг» (далее - Заявитель) на действия Заказчика – Негосударственное учреждение здравоохранения «Отделенческая клиническая больница на станции Махачкала открытого акционерного общества «Российские железные дороги» (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: выполнение работ по ремонту зданий операционного и пищевого блоков «Отделенческой клинической больницы» на станции Махачкала ОАО «РЖД» (Извещение№31603895927). Заявитель считает, что в закупочной документации Заказчика допущены нарушения следующего характера: 1) В пункте 22 Часть 2. Информационная карта аукциона Заказчик указывает обязательные требования к участникам закупки согласно пунктам 3-9 части 1 статьи 31 ФЗ-44 О контрактной системе, в числе которых не указывает: «7) отсутствие у участника закупки - физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица - участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с поставкой товара, выполнением работы, оказанием услуги, являющихся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации; 8) обладание участником закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма; 9) отсутствие между участником закупки и заказчиком конфликта интересов, под которым понимаются случаи, при которых руководитель заказчика, член комиссии по осуществлению закупок, руководитель контрактной службы заказчика, контрактный управляющий состоят в браке с физическими лицами, являющимися выгодоприобретателями, единоличным исполнительным органом хозяйственного общества (директором, генеральным директором, управляющим, президентом и другими), членами коллегиального исполнительного органа хозяйственного общества, руководителем (директором, генеральным директором) учреждения или унитарного предприятия либо иными органами управления юридических лиц - участников закупки, с физическими лицами, в том числе зарегистрированными в качестве индивидуального предпринимателя, - участниками закупки либо являются близкими родственниками (родственниками по прямой восходящей и нисходящей линии (родителями и детьми, дедушкой, бабушкой и внуками), полнородными и неполнородными (имеющими общих отца или мать) братьями и сестрами), усыновителями или усыновленными указанных физических лиц. Под выгодоприобретателями для целей настоящей статьи понимаются физические лица, владеющие напрямую или косвенно (через юридическое лицо или через несколько юридических лиц) более чем десятью процентами голосующих акций хозяйственного общества либо долей, превышающей десять процентов в уставном капитале хозяйственного общества». Согласно ч.7 ст. 31 ФЗ-44: «Указанные в настоящей статье требования предъявляются в равной мере ко всем участникам закупок». 2) В пункте 24 Часть 2. Информационная карта аукциона Заказчик указывает порядок начала и окончания срока предоставления участникам разъяснений положений документации, но не указывает даты начала и окончания предоставления таких разъяснений. В соответствии с пунктом 11 части 1 статьи 64 ФЗ-44 О контрактной системе, документация об электронном аукционе должна содержать порядок, даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе. Согласно части 4 статьи 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 статьи 65 Закона о контрактной системе запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. 3) В Техническом Задании Заказчик указывает в пункте 2 следующие требования к позиции Песок: «Класс песка по зерновому составу: 1 или 2 класс; группа песка по крупности: средний или мелкий. Содержание зерен крупностью свыше 5 и 10 мм не допускается». В соответствии с ГОСТом 8736-2014: «Содержание зерен крупностью свыше 5мм для среднего и мелкого песка 1 класса — не более 5% по массе; свыше 10 мм для среднего и мелкого песка 1 класса — не более 0,5% по массе. Содержание зерен крупностью свыше 5мм для среднего и мелкого песка 2 класса - не более 15% по массе; свыше 10 мм для среднего и мелкого песка 2 класса - не более 5% по массе». В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Дагестанское УФАС России просит Заказчика и Оператора электронной площадки приостановить закупку в части заключения договоров до вынесения решения по жалобе. Согласно части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным. Рассмотрение жалобы будет производиться «15» августа 2016г. в 10 часов 30 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88. Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение. Организатору торгов, закупочной комиссии, действия которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения. Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документы и информацию, предусмотренную ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Документы, предусмотренные ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции необходимо представить в Дагестанское УФАС России не позднее 12.08.2016г. Непредставление по требованию антимонопольного органа сведений и информации влечет за собой административную ответственность в соответствии с ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Вр.и.о. руководителя Управления Д.М. Халлаева Исп. М.Р. Магомедов Тел: 51-73-51

Связанные организации

Связанные организации не указаны