Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы в отношении Территориальног... от 15 марта 2016 г.
Вид документа
Дата регистрации
Управление
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют
Текст документа
Сохранить как PDF
Дагестанское УФАС России уведомляет, что 10.02.2016г. поступила жалоба ххх (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – Территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан при проведении открытого аукциона по продаже права на заключение договора аренды земельных участков, расположенных: РД, Кумторкалинский район, около с. Коркмаскала из земель промышленности, энергетики, транспорта для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для производства стройматериалов (14 лотов) (извещение №301215/2650517/01).
В жалобе Заявителя указывается, что 01.01.2016г. Организатором торгов в №№1-2 газеты «Дагестанская правда» Территориальным управлением Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Республике Дагестан было размещено информационное сообщение о проведении торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложения (заявок) о цене по продаже права на заключение договоров аренды на земельные участки, расположенные в Кумторкалинском районе, около сел.Коркмаскала из земель промышленности, энергетики, транспорта для размещения объектов капитального строительства, предназначенных доя производства стройматериалов. Всего на аукционе представлено 14 лотов. Указанная информация также была размещена в сети Интернет на сайте:
www.torgi.gov, где извещению о проведении торгов присвоен № 301215/2650517/01
Доводы жалобы:
В данном сообщении установлены следующие сроки:
1. Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе: 29.01.2016 16:45;
2. Дата окончания срока рассмотрения заявок: 01.02.201611:00;
3. Дата проведения открытого аукциона: 2016-02-02 11:00.
29.01.2016 Заявителем были поданы заявки на участие в данном аукционе в письменном виде по лотам 1, 3, 4, 5, 6.
Указанные заявки организатором аукциона 01.02.2016 в ходе рассмотрения заявок на участие в аукционе были отклонены. Отказ оформлен протоколом № 2 рассмотрения заявок на участие в аукционе по проведению торгов в форме аукциона, открытого по составу участников и по форме подачи предложения о цене по продаже права на заключение договора аренды на земельные участки, расположенные в Кумторкалинском районе, около сел. Коркмаскала, из земель промышленности, энергетики, транспорта для размещения объектов капитального строительства, предназначенных для производства стройматериалов от 01.02.2016. Обоснование отказа:
По лоту №1: в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.2 ЗК РФ не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе; в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.2 ЗК РФ не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.
По лоту №3: в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.1 ЗК РФ непредставление необходимых для участия в аукционе документов (отсутствие копии паспорта на данный лот); в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.2 ЗК РФ не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.
По лоту №4: в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.1 ЗК РФ непредставление необходимых для участия в аукционе документов (отсутствие копии паспорта на данный лот); в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.2 ЗК РФ не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.
По лоту №5: в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.1 ЗК РФ непредставление необходимых для участия в аукционе документов (отсутствие копии паспорта на данный лот); в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.2 ЗК РФ не поступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе.
По лоту №6: в соответствии со ст.39.12 п.8 ч.2 ЗК РФ не поступление задатка на дату рассмотрения заявок в аукционе.
Заявитель считает действия комиссии по отклонению заявки на участие в открытом аукционе незаконными и необоснованными.
Заявитель также считает, что заявка была подана в полном соответствии с требованиями заказчика и аукционной документации.
Заявитель указывает, что из размещённого в газете «Дагестанская правда» от 1 января 2016 года информационного сообщения Организатора торгов следовало что к заявке на участие в аукционе необходимо приложить (для физических лиц): документы, подтверждающие внесение задатка, документ, удостоверяющий личность, копию СНИЛС, разрешение супруги, заверенное нотариусом.
Заявки на участие в указанном аукционе, а именно, в лотах №№ 1,3,4,5,6 Организатору торгов были поданы 29.01.2016.
При этом, указывает Заявитель, что при предъявлении уполномоченному на принятие заявок сотруднику Организатора торгов им был предъявлен паспорт гражданина РФ, после чего заполнено и предоставлено ему 5 заявок разом на участие в аукционе, то есть все заявки были отданы ему сразу, к заявкам я приложил копии СНИЛС, а также приложил одну копию своего паспорта, ко всем заявкам, так как сам документ я предъявил уполномоченному лицу при сдаче документов, все 5 заявок были заполнены мною от руки, с указанием моих анкетных данных и адреса, мною подписаны, так как все заявки были представлены на участие в 1 (одном) аукционе по разным лотам, я приложил к ним 1 копию паспорта, то есть полностью выполнил требования п.2 ч.1 ст.39.12 Земельного кодекса РФ и удостоверил свою личность. При этом сомнений в моей личности у членов комиссии при рассмотрении заявок возникнуть не могло, так как при рассмотрении всех заполненных мною заявок они ознакомились с представленной копией моего паспорта, видели, что все заявки заполнены одинаковым почерком, ко всем заявкам была приложена копия СНИЛС с моими анкетными данными, что отражено в самом протоколе №2 рассмотрения заявок. При этом непонятно, почему комиссия решила, что я приобщил копию паспорта к лоту № 6, а не к любому другому - заявки и копия паспорта-то находились вместе! Таким образом, отказ по этому основанию в допуске к участию в аукционе со стороны комиссии является формальным, бюрократическим и незаконным и противоречит целям и задачам проведения аукциона и основным принципам земельного законодательства.
Кроме того, при сдаче заявок на участие в аукционе к ним были приложены 5 квитанций из Сбербанка о переводе денежных средств (задатка для участия в аукционе) на расчетный счет Организатора торгов (оригиналы квитанций приложены к заявкам). Денежные средства Заявителем, как он указывает, были переведены 29.01.2016.
Помимо этого, как указывает Заявитель в нарушение ч.10 ст.39.12 Земельного кодекса Российской Федерации, никаких уведомлений об отказе в допуске к участию в конкурсе от Организатора торгов не получал, а узнал об этом случайно несколько дней назад.
В соответствии с частью 18 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» Дагестанское УФАС России просит Заказчика приостановить открытый аукцион в части заключения договора до вынесения решения по жалобе.
Согласно части 19 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в случае принятия жалобы к рассмотрению организатор торгов, которому в порядке, установленном частью 11 настоящей статьи, направлено уведомление, не вправе заключать договор до принятия антимонопольным органом решения по жалобе. Договор, заключенный с нарушением требования, установленного настоящим пунктом, является ничтожным.
Рассмотрение жалобы будет производиться «18» февраля 2016г. в 15 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.
Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.
Организатору торгов, закупочной комиссии, действия которых обжалуются, в течение одного рабочего дня с момента получения уведомления известить лиц, подавших заявки на участие в торгах, о факте поступления жалобы, ее содержании, месте и времени ее рассмотрения.
Организатор торгов, оператор электронной площадки, конкурсная или аукционная комиссия, действия (бездействие) которых обжалуются, обязаны представить на рассмотрение жалобы по существу документы и информацию, предусмотренную ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.
Документы, предусмотренные ч.15 ст.18.1 Закона о защите конкуренции необходимо представить в Дагестанское УФАС России не позднее 17.02.2016г.
Непредставление по требованию антимонопольного органа сведений и информации влечет за собой административную ответственность в соответствии с ч.5 ст. 19.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Зам. руководителя Управления Д.М. Халлаева