Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы в отношении Государственног... от 24 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление №74А-2015

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 10.02.2015г. поступила (сдана в отделение почтовой связи 07.02.2015) жалоба У. (далее – Заявитель) на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Психоневрологический интернат «Милосердие» (далее – Заказчик) при проведении уполномоченным органом – Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона № 0103200008415000061 на поставку лекарственных средств для нужд ГБУ РД "Психоневрологический интернат "Милосердие" (№27) (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие документации об Аукционе требованиям законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

На основании части 7 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Дагестанское УФАС России требует у Заказчика, Уполномоченного органа и оператора электронной площадки приостановить Аукцион в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

Оператору электронной площадки в срок до 16.02.2015г. представить копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику в срок до 16.02.2015г. представить должным образом заверенные материалы по вышеуказанному Аукциону:

  1. письменные возражения на содержание жалобы;
  2. копию документации об Аукционе со всеми приложениями;
  3. копию приказов о создании комиссии по осуществлению закупок, о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего;
  4. копии паспортных данных должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе, с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства;
  5. копию заключенного контракта (в случае заключения).

В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе Уполномоченному органу в срок до 16.02.2015г. представить должным образом заверенные материалы по вышеуказанному Аукциону:

  1. копии заявок на участие в Аукционе;
  2. копии протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
  3. копию приказов о создании комиссии по осуществлению закупок.
  4. копии положения о комиссии по осуществлению закупок и регламента работы комиссии по осуществлению закупок;
  5. копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства;
  6. копию заключенного контракта (в случае заключения).

 

Рассмотрение жалобы будет производиться «17» февраля 2015 года в 16 часов 20 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны