Уведомление б/н Уведомление о внеплановой проверки от 10 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

На основании поступившей информации, в соответствии с пунктом 2 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и приказом Дагестанского УФАС России от 12.12.2014 года №408 инспекцией Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок будет проводиться внеплановая проверка по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж, каб. 88 в отношении Главного управления Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронных аукционов № 0303100015214000045 на строительство комплекса объектов Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, 5-й Караман (поставка и монтаж скалодрома) и № 0303100015214000046 на строительство комплекса объектов Дагестанского поисково-спасательного отряда МЧС России по адресу: Республика Дагестан, г. Махачкала, 5-й Караман (поставка и монтаж теплодымокамеры).

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О контрактной системе…») требуем приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по результатам внеплановой проверки.

Дагестанское УФАС России на основании части 26 статьи 99 Закона о контрактной системе просит Заказчика представить в срок до 18.12.2014г. инспекции Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки материалы (документы) по вышеуказанному определению поставщика (подрядчика, исполнителя):

  • копии документаций об Аукционах;
  • копии заявок на участие в Аукционах;
  • копии протоколов, составленных в ходе проведения Аукционов;
  • аудио-, видеозаписи и иную информацию и документы, составленные в ходе проведения Аукциона;
  • копии заключенных контрактов (в случае заключения);
  • копию приказов о создании комиссии по осуществлению закупок, о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего;
  • копии положения о комиссии по осуществлению закупок и регламента работы комиссии по осуществлению закупок;
  • копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица, утвердившего документацию об Аукционе, а также лица, ответственного за опубликование информации об Аукционах на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства;
  1. Оператору электронной площадки представить в срок до 18.12.2014г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанных Аукционах, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-Mamednebiev@fas.gov.ru.
  2. Документы должны быть прошиты и заверены соответствующим образом.
  3. Заседание инспекции Управления ФАС России по РД по осуществлению внеплановых проверок состоится 19.12.2014г. в 14 часов 30 минут по адресу г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж, каб. №88.

Заказчику, уполномоченному органу необходимо направить для дачи объяснений представителя с надлежащим образом оформленными полномочиями.

Неявка в указанный срок представителей Заказчика или уполномоченного им лица будет расцениваться как отказ от дачи разъяснений по существу проводимой проверки.

Связанные организации

Связанные организации не указаны