Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на Межрайонную инспекцию Фе... от 19 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление №10А-2015

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 31.12.2014г. поступила жалоба М. (далее – Заявитель) на действия заказчика – Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Республике Дагестан (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона на текущий ремонт административного здания Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы России №4 по Республике Дагестан (извещение № 0103100012314000013).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

- Заказчиком сокращен срок подачи заявок;

 -Заказчиком утверждена аукционная документация несоответствующая требованиям законодательства Российской Федерации о закупках.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О контрактной системе…») требуем приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 3 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Дагестанское УФАС России просит оператора электронной площадки приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе, а также представить в срок до 15.01.2015г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-Mamednebiev@fas.gov.ru.

Согласно ч. 3 и ч. 5 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Заказчику в срок до 15.01.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:

  1. письменные возражения на содержание жалобы;
  2. копию аукционной документации со всеми приложениями;
  3. копии заявок участников (со всеми приложениями);
  4. копии протоколов рассмотрения заявок (первых и вторых частей);
  5. копию приказа о создании комиссии;
  6. копии положения о комиссии и регламента работы комиссии;
  7. копию заключенного контракта (в случае заключения);
  8. иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки.

Рассмотрение жалобы будет производиться «16» января 2015 года в 10 часов 30 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.

Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны