Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия аукционной коми... от 15 мая 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFУведомление №268А-2015
Дагестанское УФАС России уведомляет, что 06.04.2015г. поступила жалоба ООО «Д» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на поставку лекарственных препаратов для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (№389) (далее - Заказчик) (извещение № 0103200008415000351).
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
аукционной комиссией Уполномоченного органа необоснованно отказано первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе.
На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 3, 7 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Дагестанское УФАС России просит оператора электронной площадки приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе, а также представить в срок до 10.04.2015г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-Agamirzaev@fas.gov.ru.
Согласно ч. 3 и ч. 5 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Заказчику в срок до 10.04.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:
- копию аукционной документации со всеми приложениями;
- копию заключенного контракта (в случае заключения);
- копии паспортных данных должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица, утвердившего документацию об Аукционе, с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.
Уполномоченному органу в срок до 10.04.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:
- возражения на жалобу;
- иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки.
- копии заявок участников (со всеми приложениями);
- копии протоколов рассмотрения заявок (первых и вторых частей);
- копию приказа о создании комиссии;
- копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.
Рассмотрение жалобы будет производиться «13» апреля 2015 года в 10 часов 40 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.
Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.
Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.