Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на действия аукционной коми... от 5 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление № 704А-2015

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 10.07.2015г. поступила жалоба ООО «КВАРЦ» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика - Муниципальное казенное учреждение "централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования городского округа "город Хасавюрт" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений здания прогимназии "Ивушка" (извещение № 0303300115615000016) (далее – Аукцион).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Заказчика необоснованно отказано первой части заявки Заявителя на участие в Аукционе.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частями 3, 7 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Дагестанское УФАС России просит оператора электронной площадки приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе, а также представить в срок до 15.07.2015г. копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-shmagomedov@fas.gov.ru.

Согласно ч. 3 и ч. 5 статьи 106 Закона «О контрактной системе…» Заказчику в срок до 15.07.2015г. представить в Дагестанское УФАС России должным образом заверенные материалы по вышеуказанному аукциону в электронной форме:

  1. копию аукционной документации со всеми приложениями;
  2. копию заключенного контракта (в случае заключения);
  3. копии паспортных данных должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица, утвердившего документацию об Аукционе, с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.
  1. возражения на жалобу;
  2. иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки.
  3. копии заявок участников (со всеми приложениями);
  4. копии протоколов рассмотрения заявок (первых и вторых частей);
  5. копию приказа о создании комиссии;
  6. копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.

Рассмотрение жалобы будет производиться «16» июля 2015 года в 12 часов 20 минут  по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

Всем заинтересованным лицам предлагаем направить имеющиеся возражения по существу жалобы и направить своих представителей, с надлежаще оформленной доверенностью, на ее рассмотрение.

Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.

Связанные организации

Связанные организации не указаны