Уведомление б/н Уведомление № 1404А-2015 от 10 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ"

367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ДАНИЯЛОВА А.Д., 26

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

e-mail: KO@rts-tender.ru

 

ООО «Импульс-2004»

367026, РФ, РД, г. Махачкала, пр. И. Шамиля д. 19 а, оф. 3

 

 

Уведомление № 1404А-2015

 

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 06.11.2015г. поступила жалоба ООО «Импульс-2004» (далее – Заявитель) на действия ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ДАГСЕЛЬХОЗСТРОЙ" (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303200048115000036 на Строительство плоскостных спортивных сооружений в СПК "Победа" Тляратинского р-на РД в Бабаюртовской зоне (далее – Аукцион).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.

В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) требуем приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

Согласно ч. 3 и 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, в срок к 12.11.2015 Заказчику, предоставить в Комиссию Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок, следующие документы и информацию:

  1. Возражение на жалобу.
  2. Заверенные копии:
  • аукционной документации (со всеми приложениями);
  • первых частей заявок участников аукциона (при наличии);
  • протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
  • вторых частей заявок на участие в аукционе;
  • протокола подведения итогов аукциона;
  • заключенного контракта (при наличии).
  1. Иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки, необходимые для рассмотрения жалобы.
  2. Приказ, положение, регламент работы комиссии по осуществлению закупки.

Заказчику направить представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью или иными, подтверждающими его полномочия документами на представление интересов в Дагестанском УФАС России.

Заявителю обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью или иными, подтверждающими его полномочия документами на представление интересов в Дагестанском УФАС России.

Оператору электронной площадки направить копии первых и вторых частей заявок участников, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме в электронном виде на адрес электронной почты: to05-magomedovkg@fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы будет производиться 13 ноября 2015 года в 12 часов 10 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.

 

 

Вр.и.о. зам. Руководителя Управления                                               А.М. Мамеднебиев

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Агамирзаев В.А. 67-20-95

Связанные организации

Связанные организации не указаны