Решение б/н Решение в отношении МКУ "Управление земельных и имущественны... от 21 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №01Т/2015 Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции 15.01.2015г. г. Махачкала Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмот-рению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конку-ренции в составе: Ведущего заседание К.А. Адигюзелова Членов Комиссии: Т.А. Омаева А.М. Мамеднебиева М.Р. Магомедова рассмотрев жалобу гражданина ххх в отсутствии его законного предста-вителя, в отсутствии законного представителя МКУ «Управление земельных и имущественных отношений администрации городского округа «город Дер-бент», УСТАНОВИЛА: 26.12.2014г. поступила жалоба от гражданина ххх на действия организа-тора торгов – МКУ «Управление земельных и имущественных отношений ад-министрации городского округа «город Дербент» при проведении аукциона от 30.12.2014г. по продаже автомобиля Тайота Камри (аукцион №271114/3112072/01). В жалобе ххх указывается на то, что в извещении №271114/3112072/01 на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах htth://torgi.gov.ru в реквизитах для перечисления задатка указан расчетный счет 40204810700000000061, а в аукционной документации указан р/с 40302810200003000224, что дает возможность отказать претенденту в до-пуске к участию в аукционе. Рассмотрение жалобы было назначено на 15.01.2015г. Ни представитель Заявителя, ни представители Организатора торгов на рассмотрение жалобы не явились. Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной ххх, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону Организатором торгов, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции пришла к выводу о том, что жалоба ххх обоснованна. При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим. МКУ «Управление земельных и имущественных отношений администра-ции городского округа «город Дербент» был объявлен открытый аукцион по продаже государственного имущества (автотранспорт Тайота Камри). Соответствующее извещение о проведении открытого аукциона было размещено Организатором торгов на официальном сайте торгов htth://torgi.gov.ru. Количество лотов – 1; Дата начала приема заявок - 27.11.2014г. Дата окончания приема заявок - 26.12.2014г. Дата и время проведения аукциона - 30.12.2014г. в 15ч-30. Начальная цена продажи имущества – 80 000рублей. Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что на участие в аукционе поступило 3 (три) заявки. Протоколом № р29/1 от 29.12.2014г. все три, поступившие заявки были допущены к участию в аукционе. Протоколом №А 29-1 победителем аукциона признан ххх, предложивший наиболее высокую цену в размере 88 200рублей. С победителем аукциона заключен договор купли-продажи. Порядок проведения аукционов по продаже государственного и муници-пального имущества предусмотрен Федеральным законом от 21.12.2001г. №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» (далее – Закон о приватизации). Согласно ч. 3 ст. 15 Закона о приватизации информационное сообщение о продаже государственного или муниципального имущества, подлежащее опубликованию в официальном печатном издании, должно содержать, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом, следующие сведения: 1) наименование государственного органа или органа местного само-управления, принявших решение об условиях приватизации такого имущества, реквизиты указанного решения; 2) наименование такого имущества и иные позволяющие его индивидуа-лизировать сведения (характеристика имущества); 3) способ приватизации такого имущества; 4) начальная цена продажи такого имущества; 5) форма подачи предложений о цене такого имущества; 6) условия и сроки платежа, необходимые реквизиты счетов; 7) размер задатка, срок и порядок его внесения, необходимые реквизиты счетов; 8) порядок, место, даты начала и окончания подачи заявок, предложений; 9) исчерпывающий перечень представляемых покупателями документов; 10) срок заключения договора купли-продажи такого имущества; 11) порядок ознакомления покупателей с иной информацией, условиями договора купли-продажи такого имущества; 12) ограничения участия отдельных категорий физических лиц и юриди-ческих лиц в приватизации такого имущества; 13) порядок определения победителей (при проведении аукциона, специализированного аукциона, конкурса) либо лиц, имеющих право приобретения государственного или муниципального имущества (при проведении его продажи посредством публичного предложения и без объявления цены); 14) место и срок подведения итогов продажи государственного или муниципального имущества. Проведя анализ извещения о проведении аукциона, а также аукционной документации Комиссией Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что в извещении №271114/3112072/01 на официальном сайте РФ для размещения информации о торгах htth://torgi.gov.ru в реквизитах для перечисления задатка указан расчетный счет 40204810700000000061, а в аукционной документации указан р/с 40302810200003000224. Кроме того, Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что аукционной документацией не предусмотрена форма подачи предложений о цене, выставленного на аукцион имущества, что идет вразрез с положениями. предусмотренными Законом о приватизации. Согласно ч.3 ст.18 Закона о приватизации предложения о цене государственного или муниципального имущества подаются участниками аукциона в запечатанных конвертах (закрытая форма подачи предложений о цене) или заявляются ими открыто в ходе проведения торгов (открытая форма подачи предложений о цене). Форма подачи предложений о цене государственного или муниципального имущества определяется решением об условиях приватизации. Таким образом, несоответствие реквизитов счета в извещении и аукционной документации, а также отсутствие информации о конкретной форме подачи предложений по цене лота вводит в заблуждение потенциальных участников торгов при определении окончательной цены, которую они готовы заплатить за предмет аукциона. Согласно части 20 статьи 18.1 по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, РЕШИЛА: 1. Жалобу ххх на действия Организатора торгов - МКУ «Управление зе-мельных и имущественных отношений администрации городского округа «го-род Дербент» признать обоснованной. 2. Признать в действиях организатора торгов МКУ «Управление земель-ных и имущественных отношений администрации городского округа «город Дербент» нарушение пунктов 5,7 части 3. статьи 15 Закона о приватизации. 3. Предписание не выдавать в связи с заключением с победителем аук-циона договора купли-продажи транспортного средства. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех ме-сяцев со дня его вынесения. Ведущий заседание К.А. Адигюзелов Члены Комиссии: Т.А. Омаев А.М. Мамеднебиев М.Р. Магомедов

Связанные организации

Связанные организации не указаны