Постановление б/н Постановление в отношении Зам. руководителя ГКУ РД "Дирекция... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу №105А об административном правонарушении

 

«07» апреля 2015г.                                                                                              г. Махачкала

 

Я, Руководитель Дагестанского УФАС России К., рассмотрев Протокол №62/105А об административном правонарушении от 23.03.2015г. в отношении Зам. руководителя ГКУ РД "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" К. (извещен),

УСТАНОВИЛ:

10.10.2014 Государственным казенным учреждением Республики Дагестан "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" (далее – Заказчик) на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на строительство инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки завода железобетонных изделий «Стройдеталь» (извещение № 0803200013714000018) (далее – Аукцион).

В части III аукционной документации «Техническая часть» в требованиях к товарам, используемым при выполнении работ, Заказчиком заменены стандартные цифровые значения показателей товара на буквенные обозначения. Так, например, по товару «Раствор готовый кладочный цементный» указано следующее: «Раствор готовый кладочный цементный, марки не менее пятьдесят. Водоудерживающая способность растворных смесей должна быть не менее девяносто процентов, расслаиваемость свежеприготовленных смесей не должна превышать двадцать процентов, растворная смесь не должна содержать золы уноса более двадцати процентов массы цемента, влажность сухих растворных смесей не должна превышать ноль целых одну процента по массе, нормируемые показатели качества затвердевшего раствора должны быть обеспечены в проектном возрасте, морозостойкость растворов не менее F сто пятьдесят…». Аналогичным образом описаны в аукционной документации также следующие товары (материалы): «Кирпич керамический», «Щебень из природного камня для строительных работ», «Песок природный для строительных работ средний» и т.д.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Таким образом, Заказчик, заменив цифровые значения показателей на буквенные, нарушил требование п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе, в соответствии с которым при описании объекта закупки заказчик должен руководствоваться стандартными показателями. Документация о закупке также не содержит обоснования необходимости использования буквенных обозначений показателей, вместо цифровых.

Данная позиция подтверждается требованиями ГОСТ 2.105-95 ЕСКД «Общие требования к текстовым документам», в соответствии с п. 4.2.9 которого в тексте документа числовые значения величин с обозначением единиц физических величин и единиц счета следует писать цифрами, а числа без обозначения единиц физических величин и единиц счета от единицы до девяти – словами.

Документация об Аукционе утверждена Зам. руководителя ГКУ РД "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" К.

Таким образом, имелись достаточные данные, указывающие на наличие в действиях Казакбиева М.А. состава правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

На основании вышеизложенного 23.03.2015г. в отношении К. был составлен протокол №62/105А об указанном административном правонарушении.

На рассмотрение протокола К. не явился, возражений к содержанию протокола не представил.

Вместе с тем, материалы дела свидетельствуют о наличии в действиях К. состава правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении документации об Аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Местом совершения административного правонарушения является место работы К. – ГКУ РД "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика", расположенное по адресу: РФ, 367000, РД, г. Махачкала, ул. Малыгина, 1.

Временем совершения административного правонарушения является дата, публикации аукционной документации на Официальном сайте, – 19.11.2014.

Обстоятельства, свидетельствующие о малозначительности совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельством, смягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения, не выявлены.

Обстоятельства, отягчающие административную ответственность совершенного административного правонарушения, не выявлены.

В соответствии с ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей

Руководствуясь ч. 4.2 ст. 7.30, ст. 23.48, ст. 29.9 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Наложить на Зам. руководителя ГКУ РД "Дирекция единого государственного заказчика-застройщика" К., ответственного за нарушение ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ, выразившегося в утверждении аукционной документации по проведению электронного аукциона на строительство инженерной инфраструктуры инвестиционной площадки завода железобетонных изделий «Стройдеталь» (извещение № 0803200013714000018) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться по коду – 161 1 16 33020 02 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд субъектов.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – Управление Федерального казначейства по РД (Дагестанское УФАС России л/с - 04031258280).

ОКТМО – ОКТМО плательщика

ИНН – 0572044239

КПП – 057201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

К. в двухмесячный срок со дня получения данного постановления представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

В соответствии с ч. 7 ст. 21 Федерального закона от 02.10.2007г. № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд общей юрисдикции в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны