Уведомление №1415 Ув1415 от 10 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «УПРАВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА» АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «СУЛЕЙМАН-СТАЛЬСКИЙ РАЙОН»
368761, Дагестан Респ., Сулейман-Стальский р-н, с. Касумкент, Ленина, 39
ЗАО «Сбербанк – АСТ»
101000, г. Москва, Милютинский пер., д. 10, стр. 4
e-mail: ko@sberbank-ast.ru
Гамала Евгений Александрович
462733, Оренбургская область, пос. Домбаровский, ул. Водопроводная, д. 5
Уведомление № 1415А-2015
Дагестанское УФАС России уведомляет, что 06.11.2015г. поступила жалоба от Гамала Евгения Александровича (далее – Заявитель) на действия Муниципального бюджетного учреждения «Управление капитального строительства» Администрация муниципального района «Сулейман-Стальский район» (далее Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303300011715000017 на строительство группового водопровода "Сардаркент-Даркуш-Казмаляр" в Сулейман-Стальском районе Республики Дагестан (Продолжение) (далее – Аукцион).
В жалобе Заявителя указываются следующее обжалуемое действие:
- документация электронного аукциона не соответствует законодательству о контрактной системе в сфере закупок.
В соответствии с ч. 7 ст. 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) требуем приостановить размещение вышеуказанной закупки в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.
Согласно ч. 3 и 5 ст. 106 Закона о контрактной системе, в срок к 12.11.2015 Заказчику, предоставить в Комиссию Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок, следующие документы и информацию:
- Возражение на жалобу.
- Заверенные копии:
- аукционной документации (со всеми приложениями);
- первых частей заявок участников аукциона (при наличии);
- протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе;
- вторых частей заявок на участие в аукционе;
- протокола подведения итогов аукциона;
- заключенного контракта (при наличии)
- копии паспортных данных должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица, утвердившего документацию об Аукционе, с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства.
- Иные документы и сведения, составленные в ходе осуществления закупки, необходимые для рассмотрения жалобы.
- Приказ, положение, регламент работы комиссии по осуществлению закупки.
Заказчику направить представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью или иными, подтверждающими его полномочия документами на представление интересов в Дагестанском УФАС России.
Заявителю обеспечить явку представителя с надлежащим образом оформленной доверенностью или иными, подтверждающими его полномочия документами на представление интересов в Дагестанском УФАС России.
Оператору электронной площадки направить копии первых и вторых частей заявок участников, поданных на участие в открытом аукционе в электронной форме в электронном виде на адрес электронной почты: to05-Agamirzaev@fas.gov.ru.
Рассмотрение жалобы будет производиться 13 ноября 2015 года в 15 часов 30 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.
Напоминаем, что постановлением Правительства от 26.08.2013 №728 Федеральная антимонопольная служба определена органом исполнительной власти, осуществляющим контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Непредставление сведений или представление заведомо недостоверных сведений в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд влечет административную ответственность согласно ст. 19.7.2 КоАП РФ.
Вр.и.о. зам. руководителя Управления А.М. Мамеднебиев
Агамирзаев В.А.
67-20-95