Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 1435А-2015 от 26 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ГБУ РД «Детская поликлиника №5»

367009, РД, г. Махачкала, ул. Поповича, д. 33

 

Комитет по государственным закупкам Республики Дагестан

367000, Дагестан Респ, Махачкала г, ул. Даниялова,15

 

ООО «РТС-тендер»

127006, Москва, ул. Долгоруковская, д. 38, стр.1

e-mail: KO@rts-tender.ru

 

ИП Вагабов Давуд Махмудович

367000, г. Махачкала, ул. Суворова, д. 48/32

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 1435А-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

17.11.2015г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гебекова К.Д. – Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Мамеднебиева А.М. – Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;

Агамирзаева В.А. – Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г.– Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ИП Вагабова Давуда Махмудовича (далее – Заявитель) на действия ГБУ РД «Детская поликлиника №5» (далее Заказчик) при проведении Комитетом по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) электронного аукциона № 0103200008415003088 на выполнение работ по текущему ремонту помещений Государственного Бюджетного Учреждения Здравоохранения Республики Дагестан «Детская поликлиника №5» (далее – Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии сторон (извещены),

У С Т А Н О В И Л А:

10.11.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указываются следующие обжалуемые положения документации о закупке:

1) документация об Аукционе не содержит информацию о лице, ответственном за заключение контракта;

2) Заказчиком неверно указана дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Аукционе;

3) документация об Аукционе не содержит сведений об обязательстве Заказчика по проведению экспертизы по итогам проведения работ.

Исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте, а также на сайте оператора электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.

10.11.2015 Уполномоченным органом на Официальном сайте были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2458076,63 руб.

1. Заявитель указывает в жалобе на то, что документация об Аукционе не содержит информацию о лице, ответственном за заключение контракта.

В соответствии с п. 10 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

информация о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель такого аукциона или иной участник, с которым заключается контракт при уклонении победителя такого аукциона от заключения контракта, должен подписать контракт, условия признания победителя такого аукциона или иного участника такого аукциона уклонившимися от заключения контракта.

По мнению Комиссии, указанное положение Закона о контрактной системе не предусматривает указание в аукционной документации дополнительно информации о лице, ответственном за заключение контракта, в случае указания информации о контрактной службе.

Заказчиком в п. 34 документации об Аукционе указана информация о контрактной службе, в связи с чем довод Заявителя следует признать необоснованным.

2. Заявитель указывает в жалобе на то, что Заказчиком неверно указана дата окончания срока предоставления разъяснений положений документации об Аукционе.

Комиссией установлено, что в п. 23 Информационной карты аукциона в электронной форме (Раздел Х документации об Аукционе) установлены следующие сроки представления участникам аукциона разъяснений положений документации об Аукционе:

«Дата начала срока предоставления участникам электронного аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе: с момента объявления электронного аукциона, а именно с 03.11. 2015 года.

Дата окончания предоставления разъяснений положений документации об аукционе по 08.11.2015  года.».

Согласно извещению о проведении Аукциона датой окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе является 11.11.2015.

В соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Учитывая, что в соответствии с ч. 4 ст. 65 Закона о контрактной системе, Заказчик предоставляет разъяснения положений документации об Аукционе, если запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок, Заказчиком правомерно установлена датой окончания срока предоставления разъяснений аукционной документации 08.11.2015г.

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода жалобы Заявителя.

3. Заявитель указывает на отсутствие в аукционной документации сведений об обязательстве Заказчика по проведению экспертизы по итогам проведения работ.

Комиссия приходит к выводу, что Закон о контрактной систем не содержит требований об указании в аукционной документации сведений об обязательстве Заказчика по проведению экспертизы по итогам проведения работ, в связи с чем довод Заявителя следует признать необоснованным.

Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                          К.Д. Гебеков

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

 

Исп. Агамирзаев В.А. (67-20-95)

Связанные организации

Связанные организации не указаны