Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 1437К-2015 от 23 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 1437К-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

17.11.2015г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гебекова К.Д. – Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Агамирзаева В.А. – Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ИП Ибрагимова Гамзата Сайпудиновича (далее – Заявитель) на действия Администрации муниципального образования "Гунибский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0103300000315000019 на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексных проектов (далее – Конкурс), в отсутствии сторон (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

10.11.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Конкурса.

В жалобе Заявителя указывается, что утвержденная Заказчиком конкурсная документация не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно:

1) дата и время окончания подачи заявок на участие в Конкурсе не соответствуют дате и времени вскрытия конвертов с заявками;

2) срок выполнения работ превышает срок действия контракта.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

04.09.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и конкурсная по проведению Конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 153 000.00руб.

1. Заявитель указывает на несоответствие даты и времени окончания подачи заявок на участие в Конкурсе дате и времени вскрытия конвертов с заявками.

В соответствии с ч. 10 ст. 51 Закона о контрактной системе прием заявок на участие в открытом конкурсе прекращается с наступлением срока вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в открытом конкурсе.

Из содержания данной нормы усматривается, что дата и время окончания подачи заявок должны соответствовать дате и времени вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников.

В соответствии с извещением о проведении открытого конкурса от 27.10.2015г. датой и временем окончания подачи заявок является 11.11.2015 09:00, а датой и временем вскрытия конвертов, открытия доступа к электронным документам заявок участников является 13.11.2015 10:00.

Таким образом, Заказчиком нарушены требования ч. 10 ст. 51 Закона о контрактной системе.

2. Заявитель указывает на то, что срок выполнения работ, который в соответствии с календарным планом составляет 57 дней, превышает срок действия контракта.

В п. 3.1 проекта муниципального контракта (часть конкурсной документации) указано:

«3.1. Работа должна быть выполнена в следующие сроки:

Дата начала выполнения Работы: дата заключения Контракта.

Сроки выполнения Работ: в соответствии  с Календарным планом (Приложение № 2 к Контракту).».

В Приложение № 2 к мунипальному контракту указаны следующие сроки выполнения этапов работ:

I этап: Сбор исходных данных 7 дней с даты подписания МК;

II этап: Разработка Генерального плана В течение 20 дней с даты заключения контракта;

III этап: Разработка Правил землепользования и застройки: В течение 30 дней с даты заключения контракта.

В п. 3.1 проекта муниципального контракта (часть конкурсной документации) указано: «Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания уполномоченными на это лицами и действует до 31.12.2015г.».

Из содержания календарного плана выполнения работ усматривается, что срок выполнения работ составляет 30 дней с момента заключения контракта, а не 57 дней, как указывает Заявитель.

Таким образом, довод Заявителя о том, что срок выполнения работ превышает срок действия контракта не нашел своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

  1. Жалобу Заявителя признать обоснованной в части несоответствия даты и времени окончания подачи заявок на участие в Конкурсе дате и времени вскрытия конвертов с заявками.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 10 ст. 51 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику, единой комиссии Заказчика предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны