Решение б/н Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Р... от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 144А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

09.04.2014г.                                                                                                  г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия):

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой  Д.М. 

Членов Комиссии:

Агамирзаева В.А. 

Магомедзагирова М.Х. 

Сулеймановой А.А. 

Магомедова К.Г. 

рассмотрев жалобу ООО «ДагРосФарм» (далее – Заявитель, Общество) на действия заказчика, его аукционной комиссии – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Научно-клиническое объединение «Дагестанский центр грудной хирургии» (далее – Заказчик, ГБУ РД «НКО «Дагестанский центр грудной хирургии») при проведении электронного аукциона № 0303200025714000001   на право заключения контракта по поставке лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД «Научно-клиническое объединение «Дагестанский центр грудной хирургии» в 2014 году (м.1) (далее – Аукцион), в отсутствии представителей Заявителя (извещен), и представителей Заказчика (извещен),

 

У С Т А Н О В И Л А:

02.04.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от ООО «ДагРосФарм» на действия заказчика, его аукционной комиссии – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан «Научно-клиническое объединение «Дагестанский центр грудной хирургии»  при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается на следующее обжалуемое действие:

Аукционная комиссия Заказчика необоснованно отклонила заявку Общества на участие в электронном аукционе.

Исследовав представленные материалы дела, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС – тендер» (далее – оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

19.03.2014г. Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона № 0303200025714000001     на заключение контракта по поставке лекарственных препаратов для нужд ГБУ РД «Научно-клиническое объединение «Дагестанский центр грудной хирургии» в 2014 году (м.1).

Начальная (максимальная) цена контракта – 982 122,87 руб.

Дата окончания подачи заявок – 27.03.2014г.

1. Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе от 28.03.2014г. на момент окончания срока подачи заявок, в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 3 (три) заявки с защищенными номерами 6851098, 6866324, 6866408, по результатам рассмотрения которых было принято следующее решение:

а) отказать в допуске к участию в электронном аукционе участнику закупки с заявкой с защищенным номером 6851098 (ООО «ДагРосФарм»), за непредоставление информации по позициям №№5,6,7,8,13,14,17,18,22,23,25,26,28,30, 33,36,40,41,43,47,49,50,54,55,59,62,64,65, 71,72,74,76,82,83,87,89,91,94,98,104,105, 107,108,110,112,114,115,116,117,118,120, 122,123,125,128,131,133,134,135,136,137, 139,141,142,151,153,155,157,162,163,166,169. Не указано наименование производителя предлагаемого для поставки товара.;

б) допустить к участию в аукционе участника закупки с заявкой с защищенным номером 6866324;

в) допустить к участию в аукционе участника закупки с заявкой с защищенным номером 6866408.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона 0303200025714000001   от 01.04.2014 победителем аукциона признан участник аукциона с защищенным номером 6866408, который предложил наиболее низкую цену контракта.

Согласно части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон «О контрактной системе…») первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя предлагаемого для поставки товара при условии отсутствия в данной документации указания на товарный знак, знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование места происхождения товара или наименование производителя.

Изучив первую часть заявки ООО «ДагРосФарм», Комиссия установила, что в заявке общества на участие в электронном аукционе не содержится наименование места происхождения товара или наименование производителя, а указана исключительно страна происхождения товара (например, Россия, Германия).

В силу части 1 статьи 1516 Гражданского Кодекса Российской Федерации наименованием места происхождения товара, которому предоставляется правовая охрана, является обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое, официальное или неофициальное, полное или сокращенное наименование страны, городского или сельского поселения, местности или другого географического объекта, а также обозначение, производное от такого наименования и ставшее известным в результате его использования в отношении товара, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) людскими факторами. На использование этого наименования может быть признано исключительное право (статьи 1229 и 1519) производителей такого товара.

Положения настоящего пункта соответственно применяются к обозначению, которое позволяет идентифицировать товар как происходящий с территории определенного географического объекта и, хотя не содержит наименования этого объекта, стало известным в результате использования данного обозначения в отношении товара, особые свойства которого отвечают требованиям, указанным в абзаце первом настоящего пункта.

Часть 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, предполагает необходимость указания наименование места происхождения товара или наименование производителя товара, в целях индивидуализации товара с тем, чтобы Заказчик имел представление, что ему предлагают.

При этом согласно пункту 2 настоящей статьи не признается наименованием места происхождения товара обозначение, хотя и представляющее собой или содержащее наименование географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его производства.

С реестром Российских наименований мест происхождения товаров можно ознакомиться на официальном сайте Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам (Роспатент) (http://www.fips.ru/cdfi/reestr rimp.htm).

Исходя из вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что указание страны происхождения товара, не может считаться указанием наименования места происхождения товара, поскольку нельзя идентифицировать товар, как происходящий с территории определенного географического объекта, связанного с местом его производства или с определенным производителем предлагаемого товара.

Согласно пункту 1 части 4 статьи 67 Федерального закона «О контрактной системе» участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

Учитывая указанные обстоятельства, в отсутствие доказательств, подтверждающих  обоснованность доводов заявителя, Комиссия признала доводы жалобы необоснованными.         

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу ООО «ДагРосФарм» признать необоснованной.

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                             Д.М. Халлаева

 

 

  Члены Комиссии:                                                                       М.Х. Магомедзагиров

 

 

  А.А. Сулейманова

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

Исполнитель:

Магомедзагиров М.Х.(67-20-95)

Связанные организации

Связанные организации не указаны