Решение б/н РЕШЕНИЕ № 1492К-2015 от 27 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования "Чародинский район"

368450, Дагестан Республика, Чародинский район, Цуриб с., пл. Имама Шамиля, д.1

 

ООО Научно-исследовательский институт «Земля и город»

603105, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Салганская, д. 10

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 1492К-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

19.11.2015г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гебекова К.Д. – Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Мамеднебиева А.М. – Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;

Агамирзаева В.А. – Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г.– Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский институт «Земля и город» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Администрации муниципального образования "Чародинский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0303300076815000003 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Чародинский район" Республики Дагестан, в том числе Генеральных- планов и правил землепользования и застройки 2 (двух) муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Чародинский район" (далее – Конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.11.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной Комиссии Заказчика при проведении Конкурса.

В жалобе Заявителя указывается на неправильный подсчет баллов при оценке заявок на участие в Конкурсе.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

13.10.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 889 000,00 рублей.

Заявитель указывает на неправильный подсчет баллов при оценке его заявки по показателю «Используемое лицензионное программное обеспечение для выполнения работ» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». По мнению Заявителя, исходя из порядка оценки, его заявка по вышеуказанному показателю должна была получить большее количество баллов.

Комиссия по результатам анализа содержания жалобы приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не может быть осуществлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

На основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не осуществлять. Результаты оценки заявок на участие в Конкурсе могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                          К.Д. Гебеков

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

Исп.: В.А. Агамирзаев (67-20-95)

Связанные организации

Связанные организации не указаны