Решение б/н РЕШЕНИЕ № 1492К-2015 от 27 ноября 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
Администрация муниципального образования "Чародинский район"
368450, Дагестан Республика, Чародинский район, Цуриб с., пл. Имама Шамиля, д.1
ООО Научно-исследовательский институт «Земля и город»
603105, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Салганская, д. 10
Р Е Ш Е Н И Е № 1492К-2015
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю закупок
19.11.2015г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:
Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;
Членов Комиссии:
Гебекова К.Д. – Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Мамеднебиева А.М. – Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;
Агамирзаева В.А. – Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;
Магомедова К.Г.– Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,
рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский институт «Земля и город» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Администрации муниципального образования "Чародинский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0303300076815000003 на право заключения муниципального контракта на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории муниципального района "Чародинский район" Республики Дагестан, в том числе Генеральных- планов и правил землепользования и застройки 2 (двух) муниципальных образований (сельских поселений) муниципального района "Чародинский район" (далее – Конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии представителей сторон (извещены),
У С Т А Н О В И Л А:
13.11.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия конкурсной Комиссии Заказчика при проведении Конкурса.
В жалобе Заявителя указывается на неправильный подсчет баллов при оценке заявок на участие в Конкурсе.
Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
13.10.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.
Начальная (максимальная) цена контракта – 1 889 000,00 рублей.
Заявитель указывает на неправильный подсчет баллов при оценке его заявки по показателю «Используемое лицензионное программное обеспечение для выполнения работ» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». По мнению Заявителя, исходя из порядка оценки, его заявка по вышеуказанному показателю должна была получить большее количество баллов.
Комиссия по результатам анализа содержания жалобы приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе.
В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.
В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:
качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;
квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
Таким образом, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не может быть осуществлено.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия
Р Е Ш И Л А:
На основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не осуществлять. Результаты оценки заявок на участие в Конкурсе могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущая заседание Комиссии Д.М. Халлаева
Члены Комиссии: К.Д. Гебеков
А.М. Мамеднебиев
В.А. Агамирзаев
К.Г. Магомедов
Исп.: В.А. Агамирзаев (67-20-95)