Решение б/н Решение № 1493К-2015 от 27 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация муниципального образования "Акушнский район"

368280, Дагестан Республика, Акушнский район, Акуша с

 

ООО Научно-исследовательский институт «Земля и город»

603105, Нижегородская обл., г. Нижний Новгород, ул. Салганская, д. 10

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 1493К-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

19.11.2015г.                                                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гебекова К.Д. – Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Мамеднебиева А.М. – Начальника отдела правового обеспечения Дагестанского УФАС России;

Агамирзаева В.А. – Зам. начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г.– Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО Научно-исследовательский институт «Земля и город» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Администрации муниципального образования "Акушнский район" (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0103300013015000011 на право заключения муниципального контракта, на выполнение научно исследовательской работы по разработке комплексного проекта развитие территории муниципального образования "Акушинский район" Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 2-х (двух) муниципальных образований ( сельских поселений) МО "Акушинский район" (далее – Конкурс) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заявителя Чанчикова Е.А. (Доверенность №091-2015 от 17.11.2015г.), представителя Заказчика Будунова Г.М. (Доверенность №06 от 18.11.2015г.),

 

У С Т А Н О В И Л А:

 

13.11.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия единой Комиссии Заказчика при проведении Конкурса.

В жалобе Заявителя указывается на неправильный подсчет баллов при оценке заявок на участие в Конкурсе.

Выслушав представителей сторон, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

07.09.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), были размещены извещение и конкурсная документация по проведению Конкурса.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 561 000,00 рублей.

Заявитель указывает на неправильный подсчет баллов при оценке его заявки по показателю «Используемое лицензионное программное обеспечение для выполнения работ» критерия «Качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки». По мнению Заявителя, исходя из порядка оценки, его заявка по вышеуказанному показателю должна была получить большее количество баллов.

Комиссия по результатам анализа содержания жалобы приходит к выводу, что Заявителем обжалуются результаты оценки заявок на участие в Конкурсе.

В соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы не осуществляется в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе, в запросе предложений, окончательных предложений в соответствии с указанными в пунктах 3 и 4 части 1 статьи 32 настоящего Федерального закона критериями оценки этих заявок, окончательных предложений.

В соответствии с пунктами 3 и 4 части 1 статьи 32 Закона контрактной системе для оценки заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о закупке устанавливает следующие критерии:

качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки;

квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.

Таким образом, в соответствии с ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы в отношении результатов оценки заявок на участие в конкурсе по критерию «качественные, функциональные и экологические характеристики объекта закупки» не может быть осуществлено.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

На основании ч. 6 ст. 106 Закона о контрактной системе рассмотрение жалобы Заявителя в отношении результатов оценки заявок на участие в Конкурсе не осуществлять. Результаты оценки заявок на участие в Конкурсе могут быть обжалованы Заявителем в судебном порядке.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                   Д.М. Халлаева

 

Члены Комиссии:                                                                                          К.Д. Гебеков

 

А.М. Мамеднебиев

 

В.А. Агамирзаев

 

К.Г. Магомедов

 

 

 

 

 

Исп.: В.А. Агамирзаев (67-20-95)

Связанные организации

Связанные организации не указаны