Решение б/н Решение в отношении Управления ФСБ России по Республике Даге... от 7 августа 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Решение № 163

по результатам рассмотрения согласования заключения контракта у единственного поставщика

 

02.07.2014                                                                                                    г. Махачкала

 

На основании поступившего обращения Управления ФСБ России по Республике Дагестан (далее - Заказчик) о согласовании заключения государственного контракта на поставку радиорелейного оборудования беспроводного широкополосного доступа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем),

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. 

Членов Комиссии:

Мамеднебиева А.М. 

Агамирзаева В.А. 

Магомедова К.Г. 

Магомедова М.А.

УСТАНОВИЛА:

19.06.2014г. в Управление ФАС России по Республике Дагестан, поступило обращение Заказчика о согласовании заключения государственного контракта на поставку радиорелейного оборудования беспроводного широкополосного доступа с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) ООО «Югсвязьсервис».

Анализ представленного обращения показал, что Заказчиком 29.05.2014 был объявлен электронной аукцион на поставку радиорелейного оборудования беспроводного широкополосного доступа (извещение № 0303100020014000035).

Начальная максимальная цена контракта – 921 666.66 руб.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0303100020014000035 от 09.06.2014г. до окончания указанного в извещении о проведении аукциона срока подачи заявок на участие в электронном аукционе была подана 1 (одна) заявка на участие в аукционе от участника с порядковым номером 1.

По результатам рассмотрения первой части заявки единственного участника ООО «Югсвязьсервис» аукционной комиссией принято решение о соответствии заявки требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и документацией электронного аукциона.

В соответствии с ч. 16 ст. 66 Закона о контрактной системе аукцион признан несостоявшимся.

В своём обращении Управление ФСБ России по Республике Дагестан просит, в соответствии с п. 25 ч. 1 ст. 95 Закона о контрактной системе согласовать заключение государственного контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) ООО «Югсвязьсервис» (ххх) согласного в соответствии с требованиями и условиями документации электронного аукциона № 0303100020014000035 заключить контракт по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта 921 666.66 (девятьсот двадцать одна тысяча шестьсот шестьдесят шесть) рублей 66 копеек.

В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 71 Закона о контрактной системе в случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 настоящего Федерального закона в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем:

контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям настоящего Федерального закона и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона в порядке, установленном статьей 70 настоящего Федерального закона.

В соответствии с п. 25 ч.1 ст. 93 Закона о закупках, закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае признания несостоявшимися открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, повторного конкурса, электронного аукциона, запроса котировок, запроса предложений и принятие заказчиком в соответствии с частями 1 и 7 статьи 55, частями 1 - 3 статьи 71, частями 1 и 3 статьи 79, частью 18 статьи 83 настоящего Федерального закона решения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя). Такое решение заказчика согласовывается при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд, нужд субъекта Российской Федерации, муниципальных нужд соответственно с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок, или контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления муниципального района или органом местного самоуправления городского округа, уполномоченными на осуществление контроля в сфере закупок. При этом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, но не выше начальной (максимальной) цены контракта. Порядок согласования заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) устанавливается федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок. При этом срок согласования не должен быть более чем десять рабочих дней с даты поступления обращения о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13 сентября 2013 г. № 537 утвержден Порядок согласования применения закрытых способов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), возможности заключения (заключения) контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - Порядок).

В соответствии с пунктом 15 Порядка контрольный орган отказывает в согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), если по результатам рассмотрения представленного обращения или прилагаемых к нему документов выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установлено, что Аукцион размещен с нарушением законодательства о контрактной системе.

Согласно п. 18.2 документации электронного аукциона, вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона, идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона;

2) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 1 и 2 части 1 и частью 2 статьи  31 Закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 8 части 1 статьи 31 Закона;

3) копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром;

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия данного решения в случае, если требование о необходимости наличия данного решения для совершения крупной сделки установлено федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и для участника такого аукциона заключаемый контракт или предоставление обеспечения заявки на участие в таком аукционе, обеспечения исполнения контракта является крупной сделкой;

5) документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона или копии этих документов;

6) документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Закона, или копии этих документов;

При этом аукционная документация не раскрывает требования, содержащиеся в п. 1 ч. 1 ст. 31 и пунктах 3 - 9 части 1 ст. 31 Закона о контрактной системе. Комиссия считает, что без указания данных требований в аукционной документации участники закупки не будут информированы о тех документах, которые необходимо представить в составе второй части заявки.

В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию:

требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

Таким образом, документация об аукционе в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит требования к составу второй части заявки не в соответствии с ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь п. 2 Постановления Правительства РФ от Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 13.09.2013г. № 537 Комиссия Дагестанского УФАС России,

РЕШИЛА:

Отказать Управлению ФСБ России по Республике Дагестан в заключении государственного контракта на поставку радиорелейного оборудования беспроводного широкополосного доступа на условиях, предусмотренных документацией электронного аукциона (извещение № 0303100020014000035), по цене, не превышающей начальную (максимальную) цену контракта, указанную в извещении об осуществлении закупки с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - ООО «Югсвязьсервис» (ххх).

 

 

Ведущая заседание Комиссии                                                                 Д.М. Халлаева

 

 

Члены Комиссии:                                                                             А.М. Мамеднебиев

 

 

В.А. Агамирзаев

 

 

К.Г. Магомедов

 

 

М.А. Магомедов

 

 

 

 

 

Мамеднебиев А.М.

(8722) 67-20-95

Связанные организации

Связанные организации не указаны