Решение б/н Жалоба 18.1 от 24 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

"___"

Email: 777@myrambler.ru

 

Управление земельных и имущественных отношений администрации муниципального района «Дербентский район»

368600, РД, г. Дербент, ул. Ю.Гагарина, д. 23, каб. 1

Email: zemkomdr@bk.ru     

  

 

 

Р Е Ш Е Н И Е №005/01/18.1-2153/2019

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

20.12.2019                                                                  г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (далее – Комиссия), в составе:

Ведущего заседание                                          К.А. Бабаева

Членов Комиссии:                                            Р.А. Муртазалиева

М.А Рагимова

М.Р. Магомедова

рассмотрев жалобу "___"(далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – Управление земельных и имущественных отношений Администрации муниципального района «Дербентский район» (далее – «Организатор торгов») в отсутствии Заявителя и представителей Организатора торгов – (надлежаще уведомленных о времени и месте рассмотрения жалобы)

 

УСТАНОВИЛА:

02.12.2019 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба от Заявителя на действия Организатора торгов при проведении открытого аукциона на право заключения договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 05:07:000131:1, площадью 124462 кв.м., расположенного по адресу: Российская Федерация, Республика Дагестан, Дербентский район, село Митаги-Казмаляр с видом разрешенного использования: для размещения водных объектов, категория земель - земли населенных пунктов (извещение № 151019/34456598/01) (далее – «Аукцион»).

Доводы жалобы:

В своей жалобе Заявитель указывает на нарушения Организатором торгов п. 3 и 4 ч. 8 и п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ, а именно:

Заявитель указывает, что в нарушение п. 4 ч. 21 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ извещение о проведении Аукциона не содержит информации о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

Кроме того, Заявитель со ссылкой на пункты 3 и 4 части 8 ст. 39.11 Земельного кодекса РФ указывает, что земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

- в отношении земельного участка в установленном законодательством Российской Федерации порядке не определены предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений;

- в отношении земельного участка отсутствуют сведения о технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, за исключением случаев, если в соответствии с разрешенным использованием земельного участка не предусматривается возможность строительства зданий, сооружений, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Организатором торгов и Заявителем Комиссия установила, что жалоба Заявителя –"___". не обоснована.

При этом Комиссия руководствовалась следующим.

15.10.2019 на официальном сайте торгов www.torgi.gov.ru Организатором торгов была опубликована информация о проведении Аукциона.

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что в соответствии с извещением о проведении Аукциона предметом Аукциона является право на заключение договора аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, с кадастровым номером 05:07:000131:1, площадью 124462 кв.м, местоположение: Российская Федерация, Республика Дагестан, Дербентский район, село Митаги-Казмаляр с видом разрешенного использования: для размещения водных объектов.

В соответствии с пунктом 4 статьи 1 Водного кодекса Российской Федерации водный объект - природный или искусственный водоем, водоток либо иной объект, постоянное или временное сосредоточение вод в котором имеет характерные формы и признаки водного режима

По мнению Комиссии Дагестанского УФАС России, при проведении аукциона по предоставлению в аренду земельного участка с видом разрешенного – для размещения водных объектов, которое не предполагает капитального строительства, не должно содержать информацию о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно - технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно- технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о необоснованности довода Заявителя.

Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закона о защите конкуренции) по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции.

На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Закона о защите конкуренции Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Ведущий заседание                                           К.А. Бабаев

 

Члены Комиссии:                                             Р.А. Муртазалиев

 

М.А Рагимов

 

М.Р. Магомедов

Связанные организации

Связанные организации не указаны