Решение б/н Решение в отношении Государственного бюджетного учреждения Р... от 25 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 185А-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

17.03.2015                                                                                                      г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

предварительно рассмотрев жалобу ИП Г. (далее – Заявитель),

У С Т А Н О В И Л А:

13.03.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия заказчика – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакский противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Республики Дагестан" (далее – Заказчик) и уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008415000151 на поставку продуктов питания для нужд ГБУ РД Буйнакский противотуберкулезный диспансер (№112) (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на несоответствие аукционной документации требованиям законодательства о контрактной системе и на несоответствие протокола рассмотрения первых частей заявок требованиям, установленным законодательством о контрактной системе в сфере закупок.

Комиссией установлено, что электронный аукцион с номером извещения 0103200008415000151 размещен для нужд ГКУ РД «Республиканская психиатрическая больница г.Буйнакска».

При этом в жалобе обжалуются действия заказчика - Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакский противотуберкулезный диспансер Министерства здравоохранения Республики Дагестан" при проведении вышеуказанного Аукциона.

В соответствии с п. 1 ч. 8 ст. 105 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать:

наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес, номер контактного телефона лица, действия (бездействие) которого обжалуются (при наличии такой информации);

Таким образом, жалоба Заявителя в нарушение п. 1 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной системе не содержит сведений о наименовании заказчика, чьи действия обжалуются.

В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если:

жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Комиссия, руководствуясь частью п. 1 ч. 11 ст. 105 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

возвратить жалобу Заявителя без рассмотрения, в связи с тем, что к жалоба не соответствует требованиям, установленным п. 1 ч. 11 ст. 105 Закона о контрактной системе

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны