Решение б/н Решение в отношении Комитета по государственным закупкам Рес... от 13 марта 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №21А-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

20.01.2015г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Эттон» (далее – Заявитель) на действия Уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона на модернизацию и сопровождение автоматизированной информационной системы «БАРС.ЖКХ» для нужд Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (извещение № 0103200008414000442) (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Уполномоченного органа – Т. Х.Д. (доверенность №1, от 20.01.2015), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

13.01.2015г. в Дагестанское УФАС России по подведомственности из ФАС России поступила жалоба Заявителя (поступившая в ФАС России 29.12.2014) на действия Уполномоченного органа  при проведении электронного аукциона на модернизацию и сопровождение автоматизированной информационной системы «БАРС.ЖКХ» для нужд Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (извещение № 0103200008414000442).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

аукционной комиссией Уполномоченного органа необоснованно признана несоответствующей требованиям аукционной документации вторая часть заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), выслушав представителей сторон, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

06.11.2014г. Уполномоченным органом в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению электронного аукциона на модернизацию и  сопровождение автоматизированной информационной системы «БАРС.ЖКХ» для нужд Министерства строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Республики Дагестан (извещение № 0103200008414000442).

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 251 830.66 руб.

Дата окончания подачи заявок – 21.11.2014г.

В соответствии с протоколом подведения итогов от 19.12.2014 по результатам рассмотрения вторых частей заявок комиссией Уполномоченного органа принято следующее решение:

Порядковый номер заявки на участие в аукционе

Сведения об участнике закупки, вторые части заявок на участие в электронном аукционе которого рассматривались

Решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в аукционе требованиям, установленным документацией об аукционе с обоснованием принятого решения

3

ООО "ИНФОТЕК"

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе:
Не представлена информация, предусмотренная ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ: отсутствуют ИНН учредителя и лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа

1

Общество с ограниченной ответственностью "Эттон"

Не соответствует требованиям, установленным документацией об аукционе:
Не представлена информация, предусмотренная п. 7, ч. 2 ст. 62 и ч. 5 ст. 66 Закона № 44-ФЗ: отсутствует документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона - юр. лица действий по участию в аукционах (директор избран неуполномоченным органом); отсутствуют ИНН членов коллегиального исполнительного органа М В. И. и Р В. Б.

4

ЗАО «БАРС Груп»

Соответствует требованиям

5

ООО «ЭР-ЭС-Технолоджи»

Соответствует требованиям

В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 62 Закона о контрактной системе в реестре участников электронного аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника такого аукциона должны содержаться копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление от имени участника такого аукциона - юридического лица действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 61 настоящего Федерального закона.

Согласно пунктом 5 части 2 статьи 61 Закона о контрактной системе для получения аккредитации участник электронного аукциона предоставляет оператору электронной площадки копии документов, подтверждающих полномочия руководителя. В случае, если от имени этого участника действует иное лицо, также представляется доверенность, выданная физическому лицу на осуществление от имени этого участника действий по участию в таких аукционах (в том числе на регистрацию на таких аукционах), заверенная его печатью и подписанная руководителем или уполномоченным им лицом. В случае, если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем, также представляется копия документа, подтверждающего полномочия этого лица.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России в составе второй части заявки Заявителя содержится копия приказа ООО «Эттон» №3 от 07.12.2011 «О вступлении в должность директора Общества», в соответствии с которым на основании протокола общего собрания участников ООО «Эттон» от 06.09.2011 №3, К. вступает в должность директора ООО «Эттон» с 07.12.2011.

В соответствии с частью 1 ст. 40 Федерального закона от 08.02.1998 №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» единоличный исполнительный орган общества (генеральный директор, президент и другие) избирается общим собранием участников общества на срок, определенный уставом общества, если уставом общества решение этих вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества.

В соответствии с подпунктом 2 пункта 5.8 Устава ООО «Эттон» к компетенции Совета директоров относится образование исполнительных органов общества, продление их полномочий и досрочное прекращение их полномочий.

Заявитель в жалобе указывает, что 28.02.2014 протоколом Совета директоров ООО «Эттон» на должность генерального директора ООО «Эттон» избран – К.

Вместе с тем, как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России указанный протокол отсутствует в составе второй части заявки заявителя.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, по мнению Комиссии Дагестанского УФАС России, в составе заявки Заявителя отсутствовал документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление от имени участника аукциона - юр. лица действий по участию в аукционах.

В соответствии с п.1 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого аукциона или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого аукциона (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого аукциона.

В соответствии с пунктом 5.7 Устава ООО «Эттон» Совет директоров Общества является коллегиальным органом управления Обществом.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, во второй части заявки на участие в аукционе, участник закупки ООО «Эттон» не указал ИНН членов совета директоров, являющегося в соответствии с Уставом Общества коллегиальным исполнительным органом ООО «Эттон» - М В. И. и Р В. Б.

В своей жалобе Заявитель указывает, что 28.02.2014 протоколом общего собрания участников ООО «Эттон» был изменен состав Совета директоров Общества: из Совета директоров Общества исключены Мартиросян В. И. и Резников В. Б., в связи с чем ООО «Эттон» соответственно не указало в составе второй части заявки на участие в аукционе сведения об их ИНН.

Как указывает Заявитель, вышеуказанный протокол Совета директоров Общества от 28.02.2014 был направлен на электронную площадку 19.12.2014.

В соответствии с ч.2 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей.

Согласно ч.7 ст. 66 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона вправе подать заявку на участие в таком аукционе в любое время с момента размещения извещения о его проведении до предусмотренных документацией о таком аукционе даты и времени окончания срока подачи на участие в таком аукционе заявок.

Согласно ч.8 ст. 66 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе направляется участником такого аукциона оператору электронной площадки в форме двух электронных документов, содержащих части заявки, предусмотренные частями 3 и 5 настоящей статьи. Указанные электронные документы подаются одновременно.

В соответствии с ч. 1 ст. 69 Закона о контрактной системе, аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе и документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст. 69 Закона о контрактной системы аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

В соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, а также аукционной документацией срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукциона заказчиком установлен – 21.11.2014.

Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что на момент подачи заявки на участие у электронном аукционе, заявка Заявителя не содержала протокол Совета директоров Общества от 28.02.2014 об исключении М В. И. и Р В. Б. из состава Совета директоров Общества.

Кроме того Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что в составе второй части заявки Заявителя содержится протокол собрания Совета директоров ООО «Эттон» об одобрении совершения сделок по результатам открытых конкурсов, аукционов, запросе котировок от 03.03.2014, в котором указано, что на собрании присутствовали члены Совета директоров Общества - М В. И. и Р В. Б.

Данное обстоятельства противоречит указанному Заявителем в жалобе, что протоколом Совета директоров Общества от 28.02.2014 М В. И. и Р В. Б. исключены из состава Совета директоров Общества.

В соответствии с ч.6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России  приходит к выводу, что аукционной комиссией Уполномоченного органа обоснованно признана несоответствующей требованиям аукционной документации вторая часть заявки Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

 

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны