Решение б/н Решение и предписание в отношении Муниципального казенного у... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 250А-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

07.04.2015г.                                                                                                  г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «ЭнергоПрогресс» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Махачкалы" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0103300019715000008 на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан (далее – Аукцион),

в присутствии представителя Заказчика – ХХХ  и в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

31.03.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе Заявителя указывается на необоснованное отклонение первой части заявки Заявителя.

Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

11.03.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан (извещение № 0103300019715000008).

Начальная (максимальная) цена контракта – 23953878,60   руб.

1. В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0103300019715000008-1 от 27.03.2015 в адрес заказчика, его аукционной комиссии поступило 3 (три) заявки за порядковыми номерами 1, 3 и 4 (Заявитель). Согласно вышеуказанному протоколу заявке с порядковым номером 4 было отказано на основании следующего: Непредоставление информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 44-ФЗ, или представление/установление недостоверной информации предусмотренной ч.ч. 3, 5 ст. 66 44-ФЗ: первая часть заявки не содержит конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе по товару «Пускатель электромагнитный». В частности, по показателю «Класс износостойкости» участником указано «А или Б», при том что согласно документации требуется конкретный показатель. Аналогично по показателю «Коммутационная износостойкость Тк контактов главной цепи пускателей в категории АС3 в режиме нормальной коммутации» участником указано диапазонное значение 0,64-3,9 млн.циклов, в то время как согласно документации требовалось выбрать конкретный показатель. Также, по показателю «Механическая износостойкость Тм пускателей» участником закупки указано значение «более 3 млн. циклов», а согласно требованиям, установленным аукционной документации, требовалось указать конкретное значение указанного показателя.

На заседании Комиссии представитель Заказчика сообщил, что при формировании протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе должностным лицом заказчика основания отклонения заявки за порядковым номером 3 ошибочно были указаны в качестве оснований отклонения заявки Заявителя.

Согласно ч. 3 ст. 7 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Таким образом, в нарушение вышеуказанной нормы протокол рассмотрения первых заявок содержит недостоверную информацию, в части принятия решения об отклонении заявки Заявителя.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу ООО «ЭнергоПрогресс» признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
  3. Выдать Заказчику предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Предписание № 250А-2015

о прекращении нарушения законодательства в сфере закупок

 

07.04.2015г.                                                                                                      г. Махачкала

 

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании своего Решения от 07.04.2015 № 250А-2015, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭнергоПрогресс» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Управление жилищно-коммунального хозяйства г.Махачкалы" (далее – Заказчик) при проведении на ОАО «Единая электронная торговая площадка» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона № 0103300019715000008 на выполнение работ по содержанию и текущему ремонту сетей уличного и паркового освещения по г. Махачкала Республики Дагестан,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки отменить протоколы составленные в ходе проведения электронного аукциона № 0103300019715000008.
  2. Заказчику, аукционной комиссии провести процедуру рассмотрения первых частей заявок заново с учетом решения Дагестанского УФАС России № 250А-2015 от 07.04.2015.
  3. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки провести дальнейшие процедуры закупки в соответствии с Федеральным законом №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  4. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику техническую возможность исполнения настоящего предписания.
  5. Заказчику, аукционной комиссии, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание и в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания.

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны