Решение б/н Решение в отношении Комитета по государственным закупкам Рес... от 15 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е № 268А-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

13.04.2015г.                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «Д» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Комитета по государственным закупкам Республики Дагестан (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0103200008415000351 на поставку лекарственных препаратов для нужд Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Буйнакская центральная городская больница" (№389) (далее – Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителей Уполномоченного органа Хасбулатова Р.М. (Доверенность от 02.02.2015г. №2) и Дибировой Л.М. (Доверенность от 20.03.2015г. №5), в отсутствии представителей Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

06.04.2015г. поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе указываются на неправомерность решения аукционной комиссии Уполномоченного органа о признании второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Выслушав представителей Уполномоченного органа, исследовав представленные сторонами материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия установила следующее.

25.03.2015 Заказчиком на Официальном сайте и сайте Оператора электронной площадки были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 302952,00 рублей.

Согласно Протоколу рассмотрения единственной заявки электронного аукциона от 03.04.2015 (далее – Протокол) аукционная комиссия по результатам рассмотрения единственной поданной заявки (ООО «Д») приняла решении о признании ее несоответствующей требованиям, установленным документацией об аукционе со следующим обоснованием такого решения: несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации об электронном аукционе: не представлена копия РУ (заказчиком в п.10 (10.1) информационной карты установлено требование о представлении копии РУ на предлагаемый к поставке ЛП).

Анализ второй части заявки Заявителя, проведенный Комиссией, показал, что в ней отсутствуют копии регистрационного удостоверения на предлагаемое к поставке лекарственное средство (лекарственный препарат), необходимость представления которой во второй части заявки предусмотрена п. 10.1 информационной карты аукционной документации.

В соответствии с п. 3 ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию:

копии документов, подтверждающих соответствие товара, работы или услуги требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к товару, работе или услуге и представление указанных документов предусмотрено документацией об электронном аукционе. При этом не допускается требовать представление указанных документов, если в соответствии с законодательством Российской Федерации они передаются вместе с товаром.

В соответствии с частью 1 статьи 13 Федерального закона от 12.04.2010 N 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств" лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пункту 12 Административного регламента Министерства здравоохранения Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации лекарственных препаратов для медицинского применения, утвержденного Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 22.10.2012 №428н, регистрационное удостоверение лекарственного препарата подтверждает факт государственной регистрации лекарственного препарата.

Согласно п. 1 ч. 6 ст. 69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

непредставления документов и информации, которые предусмотрены пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 62, частями 3 и 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

На основании изложенного Комиссия приходит к выводу о правомерности решения аукционной комиссии Уполномоченного органа о признании второй части заявки Заявителя несоответствующей требованиям, установленным документацией об Аукционе.

Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны