Решение б/н нарушение антимонопольного законодательства от 22 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Комиссия Дагестанского Управления ФАС России по рассмотрению дела № 04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по признакам нарушения администрацией МО "сельсовет "Коркмаскалинский" Кумторкалинского р-на (адрес: 368110, РД, район Кумторкалинский, село Коркмаскала, улица Ф.Энгельса, ОГРН 1090546001864, ИНН 0552004935) части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в ограничении потенциальных участников на участие в аукционе по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 (извещение № 280917/8625442/01) в составе:

Председатель Комиссии: Бабаев К.А. – Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;

Члены Комиссии:

- Муртазалиев Р.А. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

- Магомедов М.А. – Главный специалист-эксперт отдела контроля рынков недвижимости и недобросовестной конкуренции Дагестанского УФАС России;

- Суллуев М.Э. - Специалист-эксперт отдела контроля рынков недвижимости и недобросовестной конкуренции Дагестанского УФАС России,

в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Отдел контроля рынков недвижимости и недобросовестной конкуренции поступило заявление (вх. № 4734 от 07.12.2017) от Хириева Г.М. о нарушении антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального образования «сельсовет «Коркмаскалинский».

По результатам проверки установлено, что администрация МО "сельсовет "Коркмаскалинский" провела аукцион по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 с нарушением антимонопольного, земельного законодательства.

Приказом Дагестанского УФАС России от 05 февраля 2018 года №21 в отношении администрации МО "сельсовет "Коркмаскалинский" было возбуждено дело №04-04/2018 по признакам нарушения части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Рассмотрение дела неоднократно откладывалось в связи с необходимостью получения дополнительных материалов, а также в связи с неполучением по месту жительства заявителя - Хириева Г.М. и заинтересованного лица – Хириева Г.М. извещений о месте и времени рассмотрения дела.

Так, копии определения о назначении дела № 04-04/2018 от 06.02.2018г. направленные в адрес заявителя - Хириева Г.М. (368110, РД, район Кумторкалинский, село Коркмаскала) и в адрес заинтересованного лица – Хириева Г.М.(367000, г. Махачкала, с\т «Восход» д. 73) были возвращены с отметкой почтовой службы "Истек срок хранения". Копии определения об отложении рассмотрения дела № 04-04-/2018 от 15.03.2018г. направленные в адрес заявителя - Хириева Г.М. и в адрес заинтересованного лица – Хириева Г.М. также были возвращены с отметкой почтовой службы "Истек срок хранения".

Как следует из абзаца 2 пункта 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях", лицо, в отношении которого ведется производство по делу, считается извещенным о времени и месте судебного рассмотрения в случае, возвращения почтового отправления с отметкой об истечении срока хранения.

Таким образом, исходя из разъяснений Пленума Верховного Суда РФ (Постановление от 24.03.2015г. №5) заявитель - Хириев Г.М. и заинтересованное лицо – Хириев Г.М. считаются надлежаще извещенными о времени и месте рассмотрения дела.

Определением от 07.08.2018 года рассмотрение дела №04-04/2018 было назначено на 28 августа 2018 года.

28 августа 2018 года Комиссия, изучив материалы дела №04-04/2018, установила следующее.

На основании постановления администрации муниципального образования «сельсовет «Коркмаскалинский» от 26.09.2017г. №13, на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов было размещено извещение № 280917/8625442/01 о проведении открытого аукциона по продаже земельного участка общей площадью 18 000 м2 с кадастровым номером 05:50:000051:2661.

Дата и время публикации извещения     28.09.2017 16:50.

Дата и время окончания приема заявок 30.10.2017 11:00.

03.11.2017г. по результатам аукциона администрация муниципального образования «сельсовет «Коркмаскалинский» заключила договор № 01 купли-продажи земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 с Хириевым Г.М.

Согласно статье 39.6 ЗК РФ договор аренды земельного участка, находящегося в муниципальной собственности, заключается на торгах, проводимых в форме аукциона.

Статьями 39.11, 39.12 ЗК РФ введен единый порядок, используемый при предоставлении земельных участков на торгах вне зависимости от целей предоставления таких земельных участков.

Согласно части 20 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона также обеспечивает опубликование извещения о проведении аукциона в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов уставом поселения, городского округа, по месту нахождения земельного участка не менее чем за тридцать дней до дня проведения аукциона.

Администрацией муниципального образования «сельсовет «Коркмаскалинский» не представлены доказательства публикации извещения в соответствии с требованиями указанной нормы.

Согласно части 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации для участия в аукционе заявители представляют в установленный в извещении о проведении аукциона срок следующие документы:

- заявка на участие в аукционе по установленной в извещении о проведении аукциона форме с указанием банковских реквизитов счета для возврата задатка;

- копии документов, удостоверяющих личность заявителя (для граждан);

- надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- документы, подтверждающие внесение задатка.

В силу части 3 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации организатор аукциона не вправе требовать представление иных документов, за исключением документов, указанных в пункте 1 настоящей статьи.

Согласно извещению № 280917/8625442/01 претендент представляет организатору торгов (лично или через своего представителя) вместе с заявкой и иные документы. Для юридических лиц выписку из единого государственного реестра юридических лиц и для индивидуальных предпринимателей выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.

При этом, представление юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями копий выписок из единого государственного реестра не предусмотрено частью 1 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации.

Частью 3 статьи 39.12 также установлено, что организатор аукциона в отношении заявителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей запрашивает сведения о заявителе, содержащиеся соответственно в едином государственном реестре юридических лиц и едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в федеральном органе исполнительной власти, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей.

Согласно п. 18. ст. 39.11 ЗК РФ организатор аукциона устанавливает время, место и порядок проведения аукциона, сроки подачи заявок на участие в аукционе, порядок внесения и возврата задатка, величину повышения начальной цены предмета аукциона ("шаг аукциона"). "Шаг аукциона" устанавливается в пределах трех процентов начальной цены предмета аукциона.

-по лоту N 1 начальная цена земельного участка установлена в сумме 252000 рублей, 3% от этой суммы составляет 7560 руб.- "шаг аукциона" -12600 рублей;

Следовательно, организатор аукциона неправомерно посчитал "шаг аукциона", который превышает 3% начальной цены предмета аукциона.

Извещение о проведении аукциона, среди прочего, должно содержать сведения о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства) (подпункт 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ).

Согласно извещению № 280917/8625442/01 видом разрешённого использования земельного участка является «Производственная деятельность».

В соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков (Приказ Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540), вид разрешённого использования земельного участка - «Производственная деятельность», предусматривает размещение объектов капитального строительства.

Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что в форме извещения N 280917/8625442/01 на официальном сайте http//torgi.gov.ru отсутствуют сведения, обязательные для размещения, в соответствии с требованием подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ, а именно: о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения.

В силу ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О конкуренции» (далее Закон № 135-ФЗ, Закон о защите конкуренции) при проведении торгов, запроса котировок цен на товары (далее - запрос котировок), запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

Согласно ч. 2 ст. 17 Закона N 135-ФЗ при проведении торгов, если организаторами или заказчиками торгов являются федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти субъектов РФ, органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, запрещается не предусмотренное федеральными законами или иными нормативными правовыми актами ограничение доступа к участию в торгах.

Нарушение порядка организации и проведения торгов приводит к ограничению доступа к участию в торгах и содержит признаки нарушения ч. 1 и 2 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Таким образом, исходя из вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу о наличии в действиях администрации МО "сельсовет "Коркмаскалинский" нарушения ч. 1 и 2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в ограничении потенциальных участников на участие в аукционе по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 (извещение № 280917/8625442/01).

В соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции Комиссией было принято заключение об обстоятельствах дела N 04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства от 07.08.2018г. (далее - Заключение), копия которого была направлена лицам, участвующим в деле.

В соответствии с частью 5 статьи 48.1 Закона о защите конкуренции лица, участвующие в деле, вправе представить комиссии пояснения, доказательства и приводить доводы в письменной форме в отношении обстоятельств, изложенных в заключении об обстоятельствах дела, до окончания рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства и оглашения резолютивной части решения по нему на заседании комиссии.

Письменных возражений от лиц, участвующих в деле, не поступало.

Руководствуясь статьей 23, частью 1 статьи 39, частями 1 – 4 статьи 41, статьей 48, частью 1 статьи 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ “О защите конкуренции”,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу Хириева Г.М. обоснованной частично.

2. Признать администрацию МО "сельсовет "Коркмаскалинский" нарушившей ч.1 и 2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ограничении потенциальных участников на участие в аукционе по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 (извещение № 280917/8625442/01), путем неопубликования извещения в печатном издании, требованием о представление иных документов за исключением документов, указанных в пункт 1 статьи 39.12 ЗК РФ, установлением шага аукциона, который превышает 3% начальной цены предмета аукциона, а также отсутствии сведений, обязательных для размещения, в соответствии с требованием подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

3. Выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

4. Передать материалы дела №04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по РД для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства. 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 04-136А/2018 об административном правонарушении

 

20 декабря 2018 г.                                                                                     г. Махачкала

 

Я, Вр.и.о. руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Республике Дагестан (далее – Дагестанское УФАС России) Бабаев К.А., рассмотрев материалы дела №04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства, а также протокол №04-136А/2018, составленный в отношении главы администрации МО «сельсовет Коркмаскалинский» Кумторкалинского района РД – Хангишиева Абжапара Абакаровича (09.09.1980 года рождения, паспорт <...> серия <...> , выдан 08.09.2003г. ОВД Кумторкалинского района РД, зарегистрирован по адресу: РД, Кумторкалинский район, с. Коркмаскала, ул. Краснодарская, 24),

в отсутствии Хангишиева А.А. (имеются доказательства надлежащего уведомления о времени и месте рассмотрения протокола),

 

УСТАНОВИЛ:

 

В Дагестанского УФАС России поступило заявление (вх. № 4734 от 07.12.2017) от Хириева Г.М. о нарушении антимонопольного законодательства со стороны администрации муниципального образования «сельсовет «Коркмаскалинский» (далее – Администрация).

По результатам проверки установлено, что администрация МО "сельсовет "Коркмаскалинский" провела аукцион по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 с нарушением антимонопольного, земельного законодательства.

Приказом Дагестанского УФАС России от 05 февраля 2018 года №21 в отношении администрации МО "сельсовет "Коркмаскалинский" было возбуждено дело №04-04/2018 по признакам нарушения части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Комиссия по рассмотрению дела №04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства решила:

1. Признать жалобу Хириева Г.М. обоснованной частично.

2. Признать администрацию МО "сельсовет "Коркмаскалинский" нарушившей ч.1 и 2 ст.17 Федерального закона от 26.07.2006г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившееся в ограничении потенциальных участников на участие в аукционе по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 (извещение № 280917/8625442/01), путем неопубликования извещения в печатном издании, требованием о представление иных документов за исключением документов, указанных в пункт 1 статьи 39.12 ЗК РФ, установлением шага аукциона, который превышает 3% начальной цены предмета аукциона, а также отсутствии сведений, обязательных для размещения, в соответствии с требованием подпункта 4 пункта 21 статьи 39.11 ЗК РФ.

3. Выдать предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства.

4. Передать материалы дела №04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства уполномоченному должностному лицу Управления ФАС России по РД для решения вопроса о возбуждении в отношении виновных лиц административного производства.

В соответствии с Предписанием по делу №04-04/2018 Администрации МО "сельсовет "Коркмаскалинский" Кумторкалинского района РД необходимо было устранить нарушения порядка проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов и восстановить положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства путем:

  1. Обращения в срок до 02 октября 2018 года к Хириеву Г.М. с предложением о заключении Соглашения о расторжении Договора купли-продажи земельного участка (пл. 18 000 кв.м. с кадастровым номером 05:50:000051:2661) № 01 от 03.11.2017г. и применении последствий недействительности сделки, в порядке предусмотренном статьями 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2.  В случае отказа от заключения соглашения о расторжении вышеуказанного договора купли-продажи, обратиться в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации с заявлением в суд с требованием о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
  3. Об исполнении каждого пункта настоящего предписания сообщать в Управление в течение 2 рабочих дней с момента его фактического исполнения, с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

Указанное предписание Администрацией не было исполнено в установленный срок.

В соответствии со статьи 36 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» коммерческие организации и некоммерческие организации (их должностные лица), федеральные органы исполнительной власти (их должностные лица), органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации (их должностные лица), органы местного самоуправления (их должностные лица), иные осуществляющие функции указанных органов органы или организации (их должностные лица), а также государственные внебюджетные фонды (их должностные лица), физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, обязаны исполнять решения и предписания антимонопольного органа в установленный такими решениями и предписаниями срок.

В соответствии с частью 4 статьи 51 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» под неисполнением в срок предписания по делу о нарушении антимонопольного законодательства понимается исполнение предписания частично в указанный этим предписанием срок или уклонение от его исполнения. Неисполнение в срок указанного предписания является нарушением антимонопольного законодательства.

За невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи предусмотрена административная ответственность в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанные материалы и данные обстоятельства достаточны для возбуждения дела.

Пунктом 1 статьи 239 Бюджетного кодекса Российской Федерации установлено, что обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации производится только на основании судебного акта, в связи с чем административной ответственности подлежит должностное лицо, на которое должностным регламентом (должностной инструкцией, приказом о распределении обязанностей) возложена обязанность выполнения соответствующих организационно-распорядительных и (или) административно-хозяйственных функций, неисполнение (ненадлежащее исполнение) которых привело к нарушению закона данным органом или учреждением.

Должностным лицом, допустившим данное правонарушение является глава администрации МО «сельсовет Коркмаскалинский» Кумторкалинского района РД – Хангишиев Абжапар Абакарович (09.09.1980 года рождения, паспорт <...> серия <...> , выдан 08.09.2003г. ОВД Кумторкалинского района РД, зарегистрирован по адресу: РД, Кумторкалинский район, с. Коркмаскала, ул. Краснодарская, 24).

Таким образом, имеются достаточные данные, указывающие на наличие административного правонарушения в действиях Хангишиева А.А.

Время совершения административного правонарушения – 02.10.2018г.

Место совершения административного правонарушения – Администрация МО «сельсовет Коркмаскалинский» Кумторкалинского района РД - РД, Кумторкалинский район, село Коркмаскала, ул Свердлова, д.43.

Объективная сторона административного правонарушения выражается в совершении Хангишиева А.А. действий (бездействий), которые не допустимы в соответствии с антимонопольным законодательством РФ.

В соответствии с ч.1 ст.4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за административные правонарушения в сфере антимонопольного законодательства составляет 1 год с момента совершения административного правонарушения.

Таким образом, срок привлечения к административной ответственности Хангишиева А.А. не истек.

08.11.2018г. Дагестанским УФАС России было направлено уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.

Данным Уведомлением Хангишиеву А.А. было предложено явиться «15» ноября 2018г. в 17 ч. 30 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

Уведомление от 08.11.2018г. было получено Хангишиевым А.А. 16.11.2018г., согласно карточки уведомления о вручении.

В связи с чем, 15.11.2018г. Дагестанским УФАС России было направлено повторное уведомление о составлении протокола об административном правонарушении.

Повторным Уведомлением Хангишиеву А.А. было предложено явиться «05» декабря 2018г. в 11 ч. 00 мин. для дачи объяснений по факту нарушения, а также для подписания протокола об административном правонарушении.

05.12.2018 года Дагестанским УФАС России в отсутствии Хангишиева А.А. (имеются доказательства надлежащего уведомления о времени и месте рассмотрения дела) принято решение составить протокол об административном правонарушении в отношении Хангишиева Абжапара Абакаровича.

Рассмотрение протокола №04-136А/2018 об административном правонарушении было назначено на 20 декабря 2018 г. в 17 ч. 30 мин.

Согласно ч.2.6 ст.19.5 КоАП РФ невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации, законодательства Российской Федерации о естественных монополиях, законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о прекращении либо недопущении ограничивающих конкуренцию действий или законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Обстоятельств, смягчающих, либо отягчающих ответственность Хангишиева А.А. установлено не было. Вина Хангишиева А.А. полностью доказывается материалами дела №04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства и протоколом №04-136А/2018 об административном правонарушении.

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь статьями 23.48, 29.9, а также частью 2 статьи 4.1, статьей 4.2 и частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на Хангишиева Абжапара Абакаровича (09.09.1980 года рождения, паспорт <...> серия <...> , выдан 08.09.2003г. ОВД Кумторкалинского района РД, зарегистрирован по адресу: РД, Кумторкалинский район, с. Коркмаскала, ул. Краснодарская, 24) штраф в размере 8 000 (восемь тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Административные штрафы, налагаемые Федеральными антимонопольными органами и их территориальными органами должны зачисляться в федеральный бюджет по коду – 161 1 16 02010 01 6000 140 – денежные взыскания (штрафы) за нарушения антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о естественном регулировании цен (тарифов) налагаемые федеральными органами государственной власти.

Сообщаем Вам реквизиты счета 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства по уровням бюджетной системы» для перечисления штрафа:

Получатель – Управление Федерального казначейства по РД (Управление федеральной антимонопольной службы по РД)

ИНН – 0562044239

КПП – 057201001

Р/сч – 40101810600000010021

Банк – ГРКЦ НБ Респ. Дагестан Банка России г. Махачкала

БИК – 048209001

код – 161 1 16 02010 01 6000 140

ОКТМО – ОКТМО плательщика

Хангишиеву А.А. в срок, не позднее 3х дней со дня уплаты штрафа, представить в Дагестанское УФАС России копию документа, подтверждающего уплату административного штрафа.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007г. №229-ФЗ «Об исполнительном производстве», постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2 лет со дня его вынесения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Также, в соответствии с ч.1 ст.32.2 КоАП административный штраф должен быть уплачен в полном размере лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Вр.и.о. руководителя Управления                                                                 Бабаев К.А.

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ

ПО ДЕЛУ № 04-04/2018

 

«10» сентября 2018 года                                                                        г. Махачкала

 

Комиссия Дагестанского Управления ФАС России по рассмотрению дела № 04-04/2018 о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного по признакам нарушения администрацией МО "сельсовет "Коркмаскалинский" Кумторкалинского р-на (адрес: 368110, РД, район Кумторкалинский, село Коркмаскала, улица Ф.Энгельса, ОГРН 1090546001864, ИНН 0552004935) части 1 и 2 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", выразившееся в ограничении потенциальных участников на участие в аукционе по продаже земельного участка с кадастровым номером 05:50:000051:2661 (извещение № 280917/8625442/01) в составе:

Председатель Комиссии: Бабаев К.А. – Вр.и.о. руководителя Дагестанского УФАС России;

Члены Комиссии:

- Муртазалиев Р.А. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

- Магомедов М.А. – Главный специалист-эксперт отдела контроля рынков недвижимости и недобросовестной конкуренции Дагестанского УФАС России;

- Суллуев М.Э. - Специалист-эксперт отдела контроля рынков недвижимости и недобросовестной конкуренции Дагестанского УФАС России,

 в отсутствии представителей сторон (извещены),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Администрации МО "сельсовет "Коркмаскалинский" Кумторкалинского района РД устранить нарушения порядка проведения торгов, порядка заключения договоров по результатам торгов и восстановить положение, существовавшее до нарушения антимонопольного законодательства путем:

  1. Обращения в срок до 02 октября 2018 года к Хириеву Г.М. с предложением о заключении Соглашения о расторжении Договора купли-продажи земельного участка (пл. 18 000 м2 с кадастровым номером 05:50:000051:2661) № 01 от 03.11.2017г. и применении последствий недействительности сделки, в порядке предусмотренном статьями 166, 167 Гражданского кодекса Российской Федерации.
  2.  В случае отказа от заключения соглашения о расторжении вышеуказанного договора купли-продажи, обратиться в порядке, предусмотренном Гражданским процессуальным кодексом Российской Федерации с заявлением в суд с требованием о признании сделки недействительной и применении последствий недействительности сделки.
  3. Об исполнении каждого пункта настоящего предписания сообщать в Управление в течение 2 рабочих дней с момента его фактического исполнения, с приложением документов, подтверждающих его исполнение.

 

Примечание: в соответствии с частью 2.6 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30 декабря 2001 года N 195-ФЗ, невыполнение в установленный срок законного решения, предписания федерального антимонопольного органа, его территориального органа о совершении предусмотренных законодательством Российской Федерации действий, за исключением случаев, предусмотренных частями 2.1 - 2.5 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от восьми тысяч до двенадцати тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить предписание антимонопольного органа.

В соответствии со статьей 52 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" решение или предписание комиссии антимонопольного органа может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня принятия решения или выдачи предписания.

Дела об обжаловании решения и (или) предписания антимонопольного органа подведомственны арбитражному суду.

Решение и (или) предписание территориального антимонопольного органа могут быть также обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа.

В случае, если решение и (или) предписание антимонопольного органа обжалованы в коллегиальный орган федерального антимонопольного органа, принятые по делу о нарушении антимонопольного законодательства акты могут быть обжалованы в арбитражный суд в течение одного месяца с момента вступления в силу решения коллегиального органа федерального антимонопольного органа.

В случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

 

Председатель Комиссии                                                      Бабаев К.А.

 

Члены Комиссии:                                                                           Муртазалиев Р.А.

 

                                                                                                        Магомедов М.А.

 

                                                                                                        Суллуев М.Э.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны