Решение №№ 005/01/18.1-1723/2022 Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в документации ... от 12 сентября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ДАГЕСТАНСКИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ

367015, РД, г. Махачкала, Магомеда Ярагского, дом 124

e-mail: zakupki@dagfkr.ru

ЗАО «Сбербанк – АСТ»

119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка, д. 23

e-mail: ko@sberbank-ast.ru

ООО «ЛИФТ-СЕРВИС+»

367000, г. Махачкала

e-mail: liftservis05@yandex.ru

Р Е Ш Е Н И Е № 005/01/18.1-1723/2022

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном

статьей 18.1 Закона о защите конкуренции

12.09.2022г. г. Махачкала

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Гамзатова М.Г. – Заместителя руководителя Дагестанского УФАС России.

Членов Комиссии:

Рагимова М.А. - Начальника отдела общего контроля Дагестанского УФАС России;

Ванатиева Н.Р. – Заместителя начальника отдела общего контроля Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «ЛИФТ-СЕРВИС+» (далее – Заявитель) на действия Заказчика – «ДАГЕСТАНСКИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений, расположенных по адресу: г. Махачкала, ул. Б.А. Астемирова, д. 3» (далее – Аукцион), (Извещение №200300000012200073).

В присутствии представителей:

- Заказчика – Гасайниева А.Ш. (доверенность от 12.09.2022г.).

- Заявителя – Абакарова М.М. (доверенность от 20.06.2022).

УСТАНОВИЛА:

01.09.2022г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛИФТ-СЕРВИС+» (далее – Заявитель) (вх. №5989) на действия Заказчика – «ДАГЕСТАНСКИЙ НЕКОММЕРЧЕСКИЙ ФОНД КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЩЕГО ИМУЩЕСТВА В МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ» при проведении электронного аукциона: «Выполнение работ по ремонту, замене, модернизации лифтов, ремонту лифтовых шахт, машинных и блочных помещений, расположенных по адресу: г. Махачкала, ул. Б.А. Астемирова, д. 3» (далее – Аукцион), (Извещение №200300000012200073).

Заявитель в жалобе указывает, что Заказчиком в документации об Аукционе установлены необоснованные сроки изготовления лифтового оборудования.

Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной на рассмотрение жалобы Заказчиком и Заявителем, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» (Далее - Закон о защите конкуренции), установила, что жалоба Заявителя – необоснованна.

При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.

17.08.2022г. Заказчиком в Единой информационной системе было размещено извещение о проведении Аукциона в электронной форме №200300000012200073.

В соответствии с п. 135(1). Постановления Правительства РФ №615 от 01.07.2016г. "О порядке привлечения подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме и порядке осуществления закупок товаров, работ, услуг в целях выполнения функций специализированной некоммерческой организации, осуществляющей деятельность, направленную на обеспечение проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах" (далее – Постановление РФ №615) Заказчик при описании в документации об электронном аукционе объекта закупки должен использовать показатели, требования, условные обозначения и терминологию, касающиеся технических и качественных характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) материалов и оборудования, работ, услуг, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемых материалов и оборудования, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Комиссией установлено, что Заказчиком в приложении № 1 к Договору № 053-ЭА-КР-2022 в графе «график выполнения работ» указано, что изготовление и доставка лифтового оборудования на Объект должна производиться в течение 15 дней.

На рассмотрение жалобы представитель Заявителя предоставил официальные письма от фирм и заводов изготовителей лифтового оборудования, в которых сказано, что срок изготовления лифтов составляет от 45 до 60 дней (коммерческие предложения ООО ПО «ЕВРОЛИФТМАШ», ООО «Региональное управление КЗМ», ООО «АльфаЛифт»).

Вместе с тем на рассмотрение жалобы представителем Заказчика представлены следующие письма:

- от АО «Кизлярский электроаппаратный завод» о том, что срок изготовления лифтового оборудования в количестве двух лифтов при нормальном функционировании предприятия составляет 4 дня;

- от ООО «Махачкалинский машиностроительный завод» о том, что срок изготовления двух лифтов составляет 10 рабочих дней со дня сто процентной предоплаты.

На рассмотрении жалобы, на доводы представленные Заказчиком по срокам изготовления лифтового оборудования, представитель Заявителя не возразил.

При этом в соответствии с частью 2 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии могут быть обжалованы в антимонопольный орган лицами, подавшими заявки на участие в торгах, а в случае, если такое обжалование связано с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка размещения информации о проведении торгов, порядка законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов.

Согласно протоколу рассмотрения заявок №200300000012200073 от 26.08.2022 года поступило четыре заявки от следующих участников, среди которых и заявка Заявителя: заявка №1 (АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЩЕРБИНСКИЙ ЛИФТОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД"), заявка №2 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЛИФТ-СЕРВИС+"), заявка №3 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЛИФТОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ"), заявка №4 (ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "МАХАЧКАЛИНСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЗАВОД").

По результатам проведения Аукциона (Протокол проведения электронного аукциона (ПП РФ 615) от 29.08.2022 №2003000000122000730003) победителем признана заявка Заявителя (ООО «ЛИФТ-СЕРВИС+») с лучшим предложением по цене (5 246 238, 25) рублей.

Исходя из изложенного, ввиду того, что Заявитель в жалобе оспаривает положения Документации в части установления невыполнимого срока изготовления лифтового оборудования в графике выполнения работ, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о том, что Заявитель, подавший заявку на участие в Аукционе и, тем самым, выразивший согласие со всеми положениями Документации, а также готовностью заключить договор по итогам Закупки на установленных условиях, не может являться лицом, права или законные интересы которого могут быть ущемлены или нарушены в результате нарушения порядка организации и проведения торгов согласно ч. 2 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, вследствие чего у Комиссии Дагестанского УФАС России отсутствуют правовые основания для рассмотрения данного довода жалобы по существу.

На основании изложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу о необоснованности жалобы Заявителя.

На основании вышеизложенного руководствуясь статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2021 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

Решение может быть обжаловано в Арбитражный суд Республики Дагестан в течении трех месяцев со дня его вынесения.

Председатель комиссии М.Г. Гамзатов

Члены комиссии: М.А. Рагимов

 

Н.Р. Ванатиев

Исп. Ванатиев Н.Р.

67-20-95

Связанные организации

Связанные организации не указаны