Решение б/н Решение и предписание в отношении в отношении ГБУ РД «Респуб... от 27 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ №39

по результатам внеплановой проверки соблюдения законодательства о контрактной системе

 

18.08.2015г.                                                                                                   г. Махачкала

 

Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя Инспекции – Мамеднебиева А.М. – Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;

Членов Инспекции:

Агамирзаева В.А. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;

Магомедова Ш.М. – Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,

в присутствии представителя ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» (Доверенность от 17.08.2015г. №01-23/688),

 

УСТАНОВИЛА:

 

На основании поступившей информации, в соответствии с п. 2 ч. 15 ст. 99 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) и Приказом Дагестанского УФАС России № 251 от «28» июля 2015г. Инспекцией проведена внеплановая камеральная проверка в отношении ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» (далее – Заказчик) на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении электронного аукциона № 0303200036415000146 на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (зонды) для нужд ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» (далее – Аукцион).

По результатам проведенной внеплановой проверки Инспекцией установлено следующее.

07.06.2015 Заказчиком в сети Интернет на Официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), а также на сайте оператора электронной площадке АГЗ РТ (http://etp.zakazrf.ru) (далее – Оператор электронной площадки), были опубликованы извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта – 199960,00 рублей.

10.07.2015г. в Дагестанское УФАС России обратился Заказчик с просьбой выдачи предписания Оператору электронной площадки об обеспечении технической возможности рассмотрения первых частей заявок, которые в установленные извещением о проведении Аукциона сроки не были рассмотрены. В соответствии с пояснениями Заказчика по техническим причинам рассмотрение заявок не было произведено. В течение всего дня 19.06.2015г. электронная площадка АГЗ РТ (http://etp.zakazrf.ru) не функционировала, в связи с чем не удалось выгрузить первые части заявок. В подтверждение своих доводов Заказчиком был представлен скриншоты страниц сайта Оператора электронной площадки, на которых отображена информация о невозможности отобразить страницы сайта.

В соответствии со ч. 6 ст. 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать информацию:

1) о порядковых номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий порядковый номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе.

Согласно ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе указанный в части 6 настоящей статьи протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Согласно извещению о проведении Аукциона срок рассмотрения первых частей заявок участников заканчивается 19.06.2015г. В нарушение ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе Заказчиком в указанный срок не направлен оператору электронной площадки и не размещен в единой информационной системе протокол рассмотрения первых частей заявок.

Инспекция приходит к выводу о том, что, не рассмотрев в установленные законом сроки поданные участниками Аукциона заявки, Заказчик нарушил порядок проведения Аукциона, в связи с чем Аукцион подлежит аннулированию.

На основании вышеизложенного, руководствуясь ст. 99 Закона о контрактной системе, Инспекция

 

Р Е Ш И Л А:

 

1.Признать в действиях Заказчика нарушения ч. 6 ст. 66 и ч. 7 ст. 67 Закона о контрактной системе.

2.Выдать Заказчику, Оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

3.Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 39

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

 

Инспекция Дагестанского УФАС России по осуществлению внеплановой проверки (далее – Инспекция) в составе:

Руководителя Инспекции – Мамеднебиева А.М. – Зам. начальника отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;

Членов Инспекции:

Агамирзаева В.А. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;

Магомедова Ш.М. – Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,

 

на основании своего Решения №39 от 18.08.2015г., принятого по итогам проведения внеплановой проверки в отношении ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» (далее – Заказчик) на предмет соблюдения требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок при проведении оператором электронной площадки АГЗ РТ (http://etp.zakazrf.ru) (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона № 0303200036415000146 на право заключения контракта на поставку изделий медицинского назначения (зонды) для нужд ГБУ РД «Республиканская клиническая больница» (далее – Аукцион),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  2. Заказчику аннулировать Аукцион.
  3. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пункта 2 настоящего предписания.
  4. Заказчику, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны