Решение б/н Решение и предписание в отношении Муниципального казенного у... от 15 июня 2015 г.
Текст документа
Сохранить как PDFР Е Ш Е Н И Е № 448А-2015
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по контролю в сфере закупок
10.06.2015г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) рассмотрев жалобу ООО «Гарант» (далее – Заявитель) на действия Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования городского округа "город Хасавюрт" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303300115615000016 на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений здания прогимназии «Ивушка» (далее – Аукцион),
в отсутствии извещенных о дате, времени и месте рассмотрения жалобы представителей сторон,
У С Т А Н О В И Л А:
03.06.2015 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на Заказчика при проведении Аукциона.
В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:
- отсутствует определенный срок для выполнения работ по контракту.
Исследовав имеющиеся в деле по рассмотрению жалобы материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), а также на электронной площадке – ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.
27.05.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.
Комиссией установлено, что в извещении о проведении электронного аукциона, Информационной карте электронного аукциона, а также в проекте контракта Заказчиком указан следующий срок выполнения работ – в течение 10 календарных дней со дня заключения контракта, но не позднее 31.12.2015 г. По мнению Комиссии, содержание указанной Заказчиком формулировки не позволяет уяснить в течение какого срока победитель торгов должен выполнить работу, являющуюся предметом контракта. В частности, не понятно следует выполнить работу в течение 10 календарных дней или же необходимо ее выполнить до 31.12.2015г.
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер.
По мнению Комиссии, указанное содержание аукционной документации свидетельствует о необъективности описания объекта закупки, что нарушает требования п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,
Р Е Ш И Л А:
- Жалобу ООО «Гарант» признать обоснованной.
- Признать в действиях Заказчика нарушение п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе.
- Выдать Заказчику предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
ПРЕДПИСАНИЕ № 448А-2015
об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок
10.06.2015г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) на основании своего Решения № 448А-2015 от 10.06.2015 принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Гарант» на действия Муниципального казенного учреждения "Централизованная бухгалтерия учреждений образования муниципального образования городского округа "город Хасавюрт" (далее – Заказчик) при проведении на выполнение работ по текущему ремонту внутренних помещений здания прогимназии «Ивушка» (извещение № 0303300115615000016) (далее – Аукцион),
ПРЕДПИСЫВАЕТ:
- Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона.
- Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
- Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России № 448А-2015 от 10.06.2015г.
- Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
- Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
- Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
- Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
- Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде.
Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.