Решение б/н Решение в отношении Комитета по лесному хозяйству Республики... от 5 сентября 2017 г.
Текст документа
Сохранить как PDFРЕШЕНИЕ №48Т/2017
Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан
по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона
о защите конкуренции
24.08.2017г. г. Махачкала
Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе:
Ведущего заседание А.М. Мамеднебиева
Членов Комиссии: М.Р. магомедова
К.Г. Магомедова
рассмотрев жалобу ГБУ РД «Республиканский детский санаторий Гуниб» (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан - ххх,
УСТАНОВИЛА:
15.08.2017г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба ГБУ РД «Республиканский детский санаторий Гуниб» (далее - Заявитель) на действия Организатора торгов – Комитет по лесному хозяйству Республики Дагестан (далее – Организатор торгов) при проведении открытого аукциона от 12.07.2017г. по предоставлению в аренду земельного участка площадью 0,41га с кадастровым номером 05:26:000047:95/2 (Лот №34) (извещение №010717/0953248/01).
В своей жалобе Заявитель указывает, что аукцион по данному лоту проводится незаконно, поскольку данный земельный участок расположен на территории ГБУ РД РДС Гуниб республиканского значения в границах Природного парка – Верхний Гуниб. Заявитель указывает, что данная территория имеет историко-культурное значение и является особо охраняемой территорией регионального масштаба и передача части этой территории в аренду иным лицам вызовет общественный резонанс и возмущение как жителей Гунибского района, так и всей Республики в целом.
Исследовав материалы дела, проведя анализ информации, представленной Заявителем, а также анализ, представленных документов и материалов по проведенному аукциону Организатором торгов, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции пришла к выводу о том, что жалоба Заявителя не обоснована.
При этом Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, руководствовалась следующим.
12.07.2017г. Организатором торгов на официальном сайте торгов torgi.gov.ru было опубликовано извещение о проведении открытого аукциона от 23.08.2017г. по предоставлению в аренду лесных участков - 53 лота (извещение №010717/0953248/01).
Довод Заявителя о том, что передача земельного участка площадью 0,41га с кадастровым номером 05:26:000047:95/2 (Лот №34) в аренду на аукционе иным лицам вызовет общественный резонанс и возмущение жителей Гунибского района Республики Дагестан в целом Комиссия Дагестанского УФАС России считает необоснованным, поскольку данное утверждение Заявителя не может являться основанием при установлении законности либо незаконности проведения тех или иных торгов, проводимых в соответствии с российским законодательством.
Проведя анализ данного аукциона на предмет установления иных, не являющихся предметом обжалования нарушений порядка организации и проведения указанного аукциона, Комиссия Дагестанского УФАС России установила следующее.
Комиссией Дагестанского УФАС России установлено, что в разделе «Общее» извещения, опубликованного на официальном сайте торгов torgi.gov.ru в графе «Местоположение» указано, что лесной участок находится по адресу: Дагестан Респ., Гунибский район, Гунибское лесничество Гунибское участковое лесничество, квартал 13, выдел 26.
Между тем, согласно Плану лесного участка для использования лесов №4 от 17.04.2017г., включающего схему расположения лесного участка, также опубликованного на официальном сайте торгов torgi.gov.ru, указанный лесной участок расположен не 13, а в 12 квартале.
В соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 79 Лесного кодекса Российской Федерации извещение о проведении аукциона должно содержать в том числе сведения:о предмете аукциона, в том числе о местоположении лесных участков или лесных насаждений, о площади и границах лесных участков, об объеме подлежащих заготовке лесных ресурсов, об обременениях лесных участков, об ограничении использования лесов, о кадастровых номерах лесных участков, о видах и об установленных лесохозяйственным регламентом параметрах использования лесов;
Таким образом Комиссия Дагестанского УФАС России считает, что Организатором торгов нарушена часть 4 статьи 79 Лесного кодекса.
Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.
На основании изложенного, руководствуясь ст. 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия Дагестанского УФАС России по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции,
РЕШИЛА:
- Жалобу Заявителя на действия Организатора торгов признать необоснованной.
- Признать Организатора торгов нарушившим п.2 ч.4 ст.79 Лесного кодекса.
- Выдать Организатору торгов предписание об устранении допущенных нарушений.
Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.
Ведущий заседание А.М. Мамеднебиев
Члены Комиссии: М.Р. Магомедов
К.Г. Магомедов
Исп. М.Р. Магомедов
Тел: 51-73-51