Решение б/н Решение в отношении Администрации МО «Акушинский район» от 4 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №4Т/2016 Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции 26.01.2016 г. Махачкала Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по рассмотрению жалоб в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции в составе: Ведущей заседание ххх Членов Комиссии: ххх рассмотрев жалобу ххх (далее - Заявитель) на действия Администрации МО «Акушинский район» (далее – Организатор торгов), при проведении открытого аукциона по продаже автотранспортного средства Форд Фокус 2011 года выпуска, за государственным номером М540 МВ, в присутствии Заявителя ххх и представителя Администрации МО «Акушинский район», ххх, У С Т А Н О В И Л А: 18.01.2016г. в Дагестанское УФАС Россиии поступила жалоба ххх на действия организатора открытого аукциона Администрацию МО «Акушинский район» при проведении открытого аукциона по продаже автотранспортного средства Форд Фокус 2011 года выпуска, за государственным номером М540 МВ. Доводы Заявителя: Распоряжением Администрации МО «Акушинский район» от 10.11.2015г. №142-р/01-26 был объявлен аукцион по продаже муниципального имущества. Предметом торгов является автотранспортное средство Форд Фокус 2011 года выпуска, за государственным номером М540 МВ, используемый в качестве служебного автомобиля заместителем главы Администрации МО «Акушинский район» - ххх. Заявитель подал заявку согласно перечню необходимых документов, установленного извещением, опубликованным в районной газете «Путь Истины». Согласно извещению, опубликованному в районной газете «Путь Истины» аукцион должен был состояться в 15:00ч. 29.12.2015 года в здании Администрации МО «Акушинский район». 29.12.2015 Заявитель получил уведомление об отказе в допуске к уча-стию в аукционе, в связи с тем, что заявка Заявителя не соответствует требованием установленным извещением, а также в связи с не поступлением денежных средств на счет Организатора торгов. Заявитель считает, что его заявка и документы, поданные для участия в аукционе, полностью соответствуют предъявляемым требованиям Организатора торгов. Из заявления следует, что в 15:00 29.12.2015 вместо проведения аукциона Комиссия по проведению аукциона приняла решение об отложении проведения аукциона на неопределенный срок. По мнению Заявителя, Организатором торгов нарушены положения Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" в части соблюдения принципа конкурентности. 1. Комиссией Дагестанского УФАС России в ходе рассмотрения было установлено, что Распоряжением Главы Администрации МО «Акушинский район» №142-р от 10.11.2015г. вынесенного на основании Указа Главы Республики Дагестан №247 от 19.07.2011г. «О предельном количестве служебного легкового автотранспорта для органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Дагестан», а также решением Собрания депутатов МР «Акушинский район» №35/9 от 23.10.2014г. принято решение о реализации служебного автотранспорта Форд Фокус 2011 года выпуска, за государственным номером М540 МВ. Одновременно, комиссии, созданной Постановлением главы администрации МО «Акушинский район» от 27.05.2014г. №73, поручено провести открытый аукцион по продаже указанного автомобиля. Извещение о проведении аукциона по реализации служебного автотранспорта Форд Фокус 2011 года выпуска, за государственным номером М540 МВ, было опубликовано в газете «Путь истины» и размешено на официальном сайте Администрации МО «Акушинский район» (www.mr-akusha.ru). Для участия в аукционе по продаже автотранспортного средства подано две заявки: №1 ххх подана 11.12.2015г. №2 ххх подана 25.12.2015г. Согласно, протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе от 28.12.2015г. №2/2015 заявка под №2 поданная ххх признана не соответствующей установленным требованиям в связи с отсутствием копии документа удостоверяющего личность. Согласно ч.1 ст.16 Федерального закона №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества» одновременно с заявкой претенденты представляют документ, удостоверяющий личность, или представляют копии всех его листов. Проведенный Комиссией Дагестанского УФАС России анализ заявки Заявителя показал, что в нарушение требований к перечню подаваемых документов, установленных ч.1 ст.16 Федерального закона №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества», в составе поданной заявки отсутствовала копия документа удостоверяющего личность. Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что аукционной Комиссией Организатора торгов правомерно отказано Заявителю в допуске к участию в аукционе. 2. Согласно пп. «д» п.3 Положения Организатор аукциона обеспечивает подготовку и публикацию информационного сообщения о проведении аукциона, а также размещение информации о проведении аукциона в сети Интернет в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 21.12.2001 года №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» и указанным Положением об организации продажи государственного и муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства №585 от 12.08.2002 года (далее - Положение). В соответствии с ч. 1 ст. 15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» под информационным обеспечением приватизации государственного и муниципального имущества понимаются мероприятия, направленные на создание возможности свободного доступа неограниченного круга лиц к информации о приватизации и включающие в себя размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" информационных сообщений о продаже государственного и муниципального имущества и об итогах его продажи. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.09.2012 №909 «Об определении официального сайта Российской Федерации в ин-формационно – телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» адрес сайта www.torgi.gov.ru, определен в качестве адреса официального сайта для размещения информации о проведении торгов. Вместе с тем как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, Организатор торгов при подготовке настоящего аукциона в нарушение требований, предусмотренных законодательством РФ, не разместил в сети Интернет на официальном сайте www.torgi.gov.ru информацию, предусмотренную Положением. Таким образом, Комиссия пришла к выводу о том, что Организатор торгов, опубликовав извещение о проведении в районной газете «Путь Истины» а также, на сайте Администрации МО «Акушинский район» www.mr-akusha.ru и не обеспечив публикацию информационного сообщения о проведении аукциона на официальном сайте www.torgi.gov.ru в сети Интернет нарушил пп. «д» п.3 Положения и ч.1 ст.15 Федерального закона №178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества». 3. В соответствии с п.4 ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе участие организаторов торгов, запроса котировок, запроса предложений или заказчиков и (или) работников организаторов или работников заказчиков в торгах, запросе котировок, запросе предложений. Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России в ходе рас-смотрения жалобы, одним из участников аукциона является ххх являющейся заместителем главы Администрации МО «Акушинский район» и председателем аукционной комиссии. Таким образом, Комиссия Дагестанского УФАС России пришла к выводу о том, что действия Организатора торгов нарушают п.4 ч.1 ст.17 Федерального закона №135-ФЗ «О защите конкуренции». Согласно части 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона. На основании изложенного, руководствуясь ст.18.1 Федерального закона от 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия Дагестанского УФАС России Р Е Ш И Л А: 1. Жалобу Заявителя признать необоснованной. 2. Признать в действиях Организатора торгов нарушения пп. «д» п.3 Положения об организации продажи государственного и муниципального имущества, утвержденным Постановлением Правительства №585 от 12.08.2002 года, и ч.1 ст.15 Федерального закона №178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества», а также нарушения п. 4 ч.1 ст.17 Федерального закона 26.07.2006г. №135-ФЗ «О защите конкуренции». 3. Выдать Организатору торгов по продаже муниципального имущества предписание об устранении допущенных нарушений. 4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для решения вопроса о привлечении виновных лиц к административной ответственности. Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения. Ведущая заседание ххх Члены Комиссии: ххх Исп. М.И. Булаев Тел: 51-72-04

Связанные организации

Связанные организации не указаны