Решение б/н Р Е Ш Е Н И Е № 61К-2016 от 28 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е № 61К-2016

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю закупок

 

05.02.2016г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущей заседание Комиссии – Халлаевой Д.М. – Зам. руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Гебекова К.Д. – Начальника отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России;

Мамеднебиева А.М. – Начальника отдела Правового обеспечения Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г.– Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Поиск» (далее – Заявитель) на действия Администрации МО «Ахтынский район» (далее – Заказчик) при проведении открытого конкурса № 0303300057415000044 на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории МР Ахтынский район Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 5 сельских поселений муниципального района Ахтынский район (далее – Конкурс), в присутствии представителя Заказчика - ххх и в отсутствии Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

29.01.2016г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика, при проведении Конкурса.

В жалобе Заявителя указывается, что утвержденная Заказчиком конкурсная документация не соответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), а именно:

  1. Часть 6 Раздела I «Общие положения» конкурсной документации противоречит части 16 Раздела II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации;
  2. Конкурсная документация не содержит информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта;
  3. Конкурсная документация не содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в конкурсе.

Исследовав имеющиеся в деле материалы, проведя анализ информации, содержащейся в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) выслушав представителя Заказчика, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

15.01.2015 Заказчиком в сети Интернет на официальном сайте РФ для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru), были размещены извещение (с изменениями) и конкурсная документация по проведению конкурса на выполнение научно-исследовательской работы по разработке комплексного проекта развития территории МР Ахтынский район Республики Дагестан, в том числе Генеральных планов и Правил землепользования и застройки 5 сельских поселений муниципального района Ахтынский район (извещение № 0303300057415000044).

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 893 000 руб.

1. В жалобе Заявителем указывается, что требования к содержанию и составу заявки на участие в Конкурсе содержащиеся в Разделе I «Общие положения» конкурсной документации противоречат аналогичным требованиям, указанным в Раздела II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации. Также Заявителем указывается, что в документации отсутствует перечень документов, необходимых к представлению в составе второй части заявки.

Согласно извещению о проведении Конкурса, способом определения поставщика (подрядчика, исполнителя) является открытый конкурс.

Следовательно, при проведении открытого конкурса в соответствии с Законом о контрактной системе предоставление (наличие) второй части заявки, не предусмотрено.

Комиссией установлено, что в Разделе II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации содержится указание, что при возникновении противоречий между положениями, закрепленными в Разделе I «Общие положения» конкурсной документации и настоящей Информационной карты конкурса, применяются положения Информационной карты конкурса.

Таким образом, по мнению Комиссии, исходя из указанного условия следует, что при заполнении заявки на участие в конкурсе участники закупки должны руководствоваться требованиями, содержащимися в Разделе II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о необоснованности данного довода Заявителя.

2. Согласно п. 12 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать информацию о контрактной службе, контрактном управляющем, ответственных за заключение контракта, срок, в течение которого победитель открытого конкурса или иной его участник, с которым заключается контракт в соответствии с настоящим Федеральным законом, должен подписать контракт, условия признания победителя открытого конкурса или данного участника уклонившимися от заключения контракта.

Комиссией установлено, что в пункте 3 «Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона, ответственное должностное лицо» Раздела II «Информационная карта конкурса» конкурсной документации установлено следующее: «Администрация МР «Ахтынский район», 368730, РД Ахтынский р-н. с.Ахты, ул. Г. Ахтынского 5, Zakupki-24@mail.ru; тел. +7-87263-23-3-00, Факс: +7-87263-23-3-04; Гаджиев Э.А (Контрактный управляющий)».

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в конкурсной документации информации, предусмотренной п. 12 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе не находит своего подтверждения.

3. Согласно п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Комиссией установлено, что пункт 7 «Требования к оформлению заявки на участие в конкурсе» Раздела I «Общие положения» конкурсной документации содержит требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению.

Комиссией не установлено и Заявителем не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что содержащиеся в конкурсной документации требования к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкция по ее заполнению не позволяет подготовить заявку, либо содержит требования, влекущие за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

Таким образом, довод Заявителя об отсутствии в конкурсной документации информации, предусмотренной п. 4 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе не находит своего подтверждения.

На основании изложенного, руководствуясь ст. 106 Закона Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», п. 2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 №728, Комиссия,

Р Е Ш И Л А:

Жалобу Заявителя признать необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны