Решение б/н Решение и предписание в отношении аукционной комиссии заказч... от 26 августа 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е № 722А-2015

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

21.07.2015г.                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Кубасаева К.М. – Руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ванатиева Н.Р. – Помощника руководителя Дагестанского УФАС России;

Агамирзаева В.А. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;

Магомедова Ш.М. – Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,

рассмотрев жалобу ООО «Астра» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУ РД «Табасаранская центральная районная больница» (далее – Уполномоченный орган) при проведении электронного аукциона № 0303300039115000004 на поставку изделий медицинского назначения (тонометров) (далее – Аукцион) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в присутствии представителя Заказчика Курбанова А.Б. (Доверенность №14 от 17.07.2015,), в отсутствии представителя Заявителя (извещен),

У С Т А Н О В И Л А:

14.07.2015г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении Аукциона.

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию  в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок.

Выслушав представителя Заказчика, исследовав представленные сторонами документы и информацию, проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

01.07.2015 Заказчиком на Официальном сайте и электронной площадке ЗАО «Сбербанк – АСТ» были размещены извещение и аукционная документация по проведению Аукциона.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 1 469 183,00 рублей.

1. Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе "поставка изделий медицинского назначения (тонометров)" (№ извещения 0303300039115000004) от 08.07.2015 (далее – Протокол) заявке Заявителя отказано в допуске к участию в Аукционе со следующим обоснованием отклонения:

«На основании пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ « О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: Предоставление недостоверной информации, а именно:

Заявленные участником размещения заказа значения параметров тонометра механического LD71, производство: LITTLE DOCTOR (Китай)

Наименование

Значение

Размер манжеты, см.

490 мм.

Диапазон измерений, мм, ртутного столба

20-300

Габаритные размеры

1755х100х70 мм.

Вес

0,36

 

 

 

 

 

 

 

соответствующие показатели у производителя (Компания Little Doctor International (S) Pte. Ltd. http://little-doctor.ru/catalog/mech_tonometers/classic/ld-71/0000313/) имеют следующие значения

Наименование

Значение

Размер манжеты, см.

от 25 до 36 см

Диапазон измерений, мм, ртутного столба

от 0 до 300

Габаритные размеры

115x185x75 мм

Вес

328 г.

 

 

 

 

 

 

 

 

Заказчиком на заседание Комиссии представлены скриншоты сайта производителя и руководство по эксплуатации тонометра механического LD71 производства компании LITTLE DOCTOR, содержанием которых подтверждается представление в заявке Заявителя недостоверных сведений о характеристиках предлагаемого товара.

Заявитель на заседание Комиссии не явился, доводов или документов, свидетельствующих о достоверности представленных в заявке сведений, не представил.

Согласно п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

В связи с изложенным Комиссия приходит к выводу о правомерности отклонения заявки Заявителя.

2. По результатам проведенной на основании поступившей жалобы в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Закона о контрактной системе внеплановой проверки Комиссией выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

В соответствии с извещением о проведении Аукциона предоставлены преимущества субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям.

В п. 24 информационной карты аукциона Заказчиком указано: «Преимущества учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов, субъектам малого предпринимательства и социально ориентированным некоммерческим организациям (в соответствии со статьями 28 – 30 44-ФЗ) – не установлено».

В соответствии с ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении аукциона.

Таким образом, Заказчиком нарушена ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе, п.2 Постановления Правительства РФ от 26.08.2013 № 728, Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю закупок,

Р Е Ш И Л А:

1. Жалобу Заявителя признать необоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика нарушение ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

3. Выдать Заказчику, его аукционной комиссии, оператору электронной площадки предписание об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

П Р Е Д П И С А Н И Е № 722А-2015

об устранении нарушений законодательства о контрактной системе в сфере закупок

 

21.07.2015г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

Ведущего заседание Комиссии – Кубасаева К.М. – Руководителя Дагестанского УФАС России;

Членов Комиссии:

Ванатиева Н.Р. – Помощника руководителя Дагестанского УФАС России;

Агамирзаева В.А. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России;

Магомедова К.Г. – Главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок и органов власти Дагестанского УФАС России;

Магомедова Ш.М. – Ведущего специалиста-эксперта отдела контроля за торговой деятельностью, недобросовестной конкуренцией и рекламой Дагестанского УФАС России,

 

на основании своего Решения №722А-2015 от 21.07.2015г., принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «Астра» (далее – Заявитель) на действия аукционной комиссии заказчика – ГБУ РД «Табасаранская центральная районная больница» (далее – Заказчик) при проведении ЗАО «Сбербанк – АСТ» (далее – Оператор электронной площадки) электронного аукциона № 0303300039115000004 на поставку изделий медицинского назначения (тонометров)  (далее – Аукцион), и проведения внеплановой проверки,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

  1. Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки отменить протокола, составленные в ходе проведения Аукциона.
  2. Оператору электронной площадки вернуть участникам Аукциона заявки, поданные на участие в Аукционе, и разблокировать средства, внесенные участниками Аукциона в качестве обеспечения заявок на участие в Аукционе.
  3. Заказчику привести документацию об Аукционе в соответствие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с учетом Решения Дагестанского УФАС России №722А-2015 от 21.07.2015г.
  4. Заказчику продлить срок подачи заявок на участие в Аукционе в соответствии с требованиями ч. 6 ст. 65 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  5. Заказчику разместить в единой информационной системе информацию о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, о новой дате рассмотрения первых и вторых частей заявок на участие в Аукционе.
  6. Оператору электронной площадки назначить время проведения Аукциона.
  7. Оператору электронной площадки обеспечить Заказчику возможность исполнения пунктов 1, 3, 4, 5 настоящего предписания.
  8. Заказчику, аукционной комиссии Заказчика, Оператору электронной площадки в семидневный срок со дня получения настоящего предписания исполнить настоящее предписание, в трехдневный срок со дня его исполнения представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а также по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны