Решение б/н Решение в отношении Государственное казенное учреждение Респ... от 12 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е №758А-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

04.12.2014                                                                                                      г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок предварительно рассмотрев жалобу М. (далее – Заявитель) на действия Заказчика – Государственное казенное учреждение Республики Дагестан "Дагсельхозстрой".

У С Т А Н О В И Л А:

02.12.2014 в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона № 0303200048114000048  на выполнение работ по газификация с. Улубийаул Карабудахкентского района, I этап (далее – Аукцион).

Согласно ч. 1 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) любой участник закупки, а также осуществляющие общественный контроль общественные объединения, объединения юридических лиц в соответствии с законодательством Российской Федерации имеют право обжаловать в судебном порядке или в порядке, установленном настоящей главой, в контрольный орган в сфере закупок действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностных лиц контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки.

Согласно ч. 7 ст. 105 Закон о контрактной системе участник закупки, общественное объединение и объединение юридических лиц подают жалобу в письменной форме.

В соответствии с п. 4 ч. 8 ст. 105 Закона о контрактной службе, жалоба на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки (далее также - жалоба) должна содержать указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, доводы жалобы.

Из содержания жалобы не усматривается, в чем именно выразилось нарушение и какие именно действия Заказчика обжалуются Заявителем.

Таким образом Комиссия Дагестанского УФАС России приходит к выводу, что жалоба Заявителя не содержит указание на обжалуемые действия (бездействие) Заказчика, а также доводов жалобы.

В соответствии с п. 1 ч. 11 ст. 105 Закон о контрактной системе жалоба возвращается подавшему ее лицу без рассмотрения в случае, если жалоба не соответствует требованиям, установленным настоящей статьей.

Комиссия, руководствуясь п. 1 ч. 11 ст. 105  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

Р Е Ш И Л А:

Возвратить жалобу Заявителя от 02.12.2014 без рассмотрения в связи с тем, что жалоба не соответствует требованиям, предусмотренным п.4 ч. 8 ст. 105 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны