Уведомление б/н Уведомление о поступлении жалобы на Государственного бюджетн... от 11 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Уведомление №778А-2014

 

Дагестанское УФАС России уведомляет, что 05.12.2014г. поступила жалоба ООО «Медком-МП» (далее – Заявитель) на действия заказчика, его аукционной комиссии – Государственного бюджетного учреждения Республики Дагестан "Республиканская стоматологическая поликлиника им. М.Максудова" (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона № 0303200000614000002 на право заключения государственного контракта на поставку вспомогательных стоматологических материалов для нужд заказчика (далее – Аукцион).

В жалобе указывается на необоснованный отказ Заявителю в допуске к участию в Аукционе по результатам рассмотрения первых частей заявок..

На основании части 7 статьи 106 Федерального закона №44-ФЗ от 05.04.2013 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) Дагестанское УФАС России требует у Заказчика и оператора электронной площадки приостановить определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части заключения контракта до вынесения решения по жалобе.

Оператору электронной площадки в срок до 10.12.2014г. представить копии заявок (первых и вторых частей), поданных на участие в вышеуказанном Аукционе, в электронном виде по электронной почте по адресу: to05-agamirzaev@fas.gov.ru.

В соответствии с ч. 5 ст. 106 Закона о контрактной системе Заказчику в срок до 10.12.2014г. представить должным образом заверенные материалы по вышеуказанному Аукциону:

  1. письменные возражения на содержание жалобы;
  2. копию документации о закупке со всеми приложениями;
  3. копии заявок на участие в Аукционе;
  4. копии протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона;
  5. копию приказов о создании комиссии по осуществлению закупок, о создании контрактной службы, о назначении контрактного управляющего;
  6. копии положения о комиссии по осуществлению закупок и регламента работы комиссии по осуществлению закупок;
  7. копии паспортных данных членов комиссии по осуществлению закупок, должностных лиц контрактной службы Заказчика, контрактного управляющего Заказчика, должностного лица Заказчика, утвердившего документацию об Аукционе с указанием ФИО, даты рождения, места рождения, места жительства;
  8. копию заключенного контракта (в случае заключения).

 

Рассмотрение жалобы будет производиться «11» декабря 2014 года в 12 часов 00 минут по адресу: г. Махачкала, пл. Ленина, 2, 4-этаж кабинет №88.

 

В соответствии с ч. 2 ст. 106 Закона о контрактной системе лица, права и законные интересы которых непосредственно затрагиваются в результате рассмотрения жалобы, вправе направить в контрольный орган в сфере закупок возражения на жалобу и участвовать в ее рассмотрении лично или через своих представителей. Возражение на жалобу должно содержать информацию, предусмотренную частью 8 статьи 105 настоящего Федерального закона. Возражение на жалобу направляется в контрольный орган в сфере закупок не позднее чем за два рабочих дня до даты рассмотрения жалобы.

Связанные организации

Связанные организации не указаны