Решение б/н Решение и предписание в отношении Администрации муниципально... от 29 января 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е №785ЗП-2014

Комиссии Управления ФАС России по Республике Дагестан

по контролю в сфере закупок

 

15.12.2014                                                                                                     г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «АК Цестрис-Аудит» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Администрация муниципального района «Кизлярский район» Республики Дагестан (далее – Заказчик) и проведя внеплановую проверку в соответствии с п. 1 ч. 15 ст. 99 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), в отсутствии сторон,

У С Т А Н О В И Л А:

08.12.2014г. в Дагестанское УФАС России поступила жалоба Заявителя на действия заказчика при проведении запроса предложений на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000054).

В жалобе Заявителя указывается следующее обжалуемое действие:

- выписка из протокола проведения запроса предложений размещена с нарушением сроков;

- заявки участников запроса предложений не оценены по критерию квалификация участников.

Проведя анализ информации, содержащейся на Официальном сайте РФ в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (www.zakupki.gov.ru) (далее – Официальный сайт), Комиссия Дагестанского УФАС России по контролю в сфере закупок установила следующее.

26.11.2014 Заказчиком на Официальном сайте были размещены извещение и  документация по проведению запроса предложений на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000054).

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 116 000,00  рублей.

  1. Согласно ч. 13 ст. 83 Закона о контрактной системе в единой информационной системе в день вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе предложений и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в запросе предложений размещается выписка из протокола его проведения, содержащая перечень отстраненных от участия в запросе предложений участников с указанием оснований отстранения, условий исполнения контракта, содержащихся в заявке, признанной лучшей, или условий, содержащихся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую заявку.

Согласно извещению о проведении запроса предложений день вскрытия конвертов Заказчиком установлен – 01.12.2014.

Выписка из протокола проведения запроса предложений размещена на Официальном сайте 02.12.2014, то есть с нарушением сроков предусмотренных ч.13 ст. 83 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях Заказчика усматривается нарушение ч.13 ст. 83 Закона о контрактной системы.

Вместе с тем, как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, в период с 11 час. 45 мин. по 23 час. 16 мин. 01.12.2014 и с 9 час. 20 мин. по 19час. 14 мин. 02.12.2014 на Официальном сайте проводились технические работы, в связи с чем функция «Личный кабинет», для размещения информации была недоступна.

  1. В соответствии с ч. 11 ст. 83 Закона о контрактной системе все заявки участников запроса предложений оцениваются на основании критериев, указанных в документации о проведении запроса предложений, фиксируются в виде таблицы и прилагаются к протоколу проведения запроса предложений, после чего оглашаются условия исполнения контракта, содержащиеся в заявке, признанной лучшей, или условия, содержащиеся в единственной заявке на участие в запросе предложений, без объявления участника запроса предложений, который направил такую единственную заявку.

В пункте 25 документации запроса предложений в позиции «Критерии оценки заявок на  участие в запросе  предложений» Заказчиком установлены следующие критерии оценок заявок:

  • цена контракта;
  • квалификация участника закупки;

Заявки участников запроса предложений оцениваются исходя из следующей значимости:

1. Цена контракта – 80%;

- по показателю «Цена контракта» – максимальная оценка 100 баллов.

2.Квалификация участника закупки;

– 20%;

 - по показателю квалификации участника закупки в сфере оценки недвижимости – максимальная оценка 100 баллов.

Баллы присуждаются за степень квалифицированности участника закупки в сфере оценки недвижимости.

Как установлено Комиссией Дагестанского УФАС России, протокол проведения запроса предложений от 02.12.2014, размещенный Заказчиком на Официальном сайте, не содержит приложение в виде таблицы с указанием оценок, присужденных каждой заявке, по критериям оценки указанным в документации о проведении запроса предложений.

Таким образом, комиссией Заказчика допущено нарушение требований ч. 11 ст. 83 Закона о контрактной системе.

На основании вышеизложенного, Комиссия Дагестанского УФАС России, руководствуясь ст. 106 Закона о контрактной системе,

Р Е Ш И Л А:

  1. Жалобу Заявителя признать обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика нарушения ч.11 ст. 83 Закона о контрактной системе.
  3.  Выдать Заказчику, его единой комиссии, предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу Дагестанского УФАС России для рассмотрения вопроса о привлечении к административной ответственности лиц, допустивших административные правонарушения.

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

 

Предписание №785ЗП-2014

о прекращении нарушения законодательства в сфере закупок

 

15.12.2014г.                                                                                                    г. Махачкала

 

Комиссия Управления ФАС России по Республике Дагестан по контролю в сфере закупок (далее – Комиссия) в составе:

на основании своего Решения от 15.12.2014г. №785ЗП-2014, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «АК Цестрис-Аудит» (далее – Заявитель) на действия единой комиссии заказчика – Администрация муниципального района «Кизлярский район» Республики Дагестан (далее – Заказчик) при проведении запроса предложений на оказание услуг по оценке объектов недвижимости (извещение № 0303300009714000054),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

  1. Единой комиссии Заказчика отменить итоговый протокол от 02.12.2014 и протокол проведения запроса предложений от 02.12.2014 составленные в ходе проведения запроса предложений (извещение № 0303300009714000054).
  2. Единой комиссии Заказчика рассмотреть и оценить заявки участников запроса предложений (извещение № 0303300009714000054) с учетом мотивировочной части решения от 15.12.2014 №785ЗП-2014.
  3. Заказчику, единой комиссии Заказчика в срок до 25.12.2014г. исполнить настоящее предписание и в срок до 26.12.2014г. представить в Дагестанское УФАС России подтверждение исполнения настоящего предписания в письменном виде, а так же по факсимильной связи (67-21-41) и электронной почте to05@fas.gov.ru.

 

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны